• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема проблемы шкворневой подвески.

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Подскажите пожалуйста что может быть? Надоело уже все облазил. При езде по дороге с небольшими неровностями машину бросает в разные стороны водит как хочет. При езде по идеально ровной дороге едет прямо. Делал развал схождение менял все рулевые тяги, Рулевой редуктор. Делал ступицы. Колеса не болтаются шкворни в порядке. И еще две непонятные вещи стал замечать. бывает руль тяжело крутится а бывает очень легко. На сухой дороге. Гура нет. И второе. Резко стартую вперед и торможу. И слышен стук в подвеске. Тоже самое при движении назад. Как будто какая-то деталь просто отходит. Я уже не знаю что может быть просто устал на морозе в гараже лазить и ничего не находить.:(

Добавлено через 11 минут 41 секунду
при езде по грунтовой дороге никаких стуков не слышно. Единственное что когда в яму хорошую попадаешь то удар слышен но это как я понимаю шкворневая подвеска поэтому так
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
При езде по дороге с небольшими неровностями машину бросает в разные стороны водит как хочет.
Возможные причины:Стабилизатор.Лопнул или разболтало втулки.
Низкое давление в колёсах,как и разность.
Дерьмовый гур.Ну этим ни кого не удивишь.
Амортизаторы то же играют свою роль.

Добавлено через 13 минут 0 секунд
Резко стартую вперед и торможу. И слышен стук в подвеске. Тоже самое при движении назад. Как будто какая-то деталь просто отходит.
Как правило страдают таким явлением кардан с подвесным в месте сочленения карданов.А так же шлицы фланца с хвостовиком. Передние колодки могут постукивать.
Самое хреновое,если резьбовые или втулки подвески стучат.Тогда все попытки настройки развал схождения тщетны(Но эту причину на развале должны выявлять)
Проверь стремянки зм.
Больше и искать вроде не где .

Добавлено через 5 минут 55 секунд
И напоследок.Пружины траверса.Приехал ко мне товарищ,с проблемой стука.Такой лёгкий когда тормозишь или поворачиваешь.В итоге пружина траверса так играла отщёлкивая.Поставили паронитовую шайбу.И всё исчезло(Это уже для гурманов)
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
все это уже проверяно несколько раз. А кардан с подвесным по другому стучит. На счет колодок тормозных не уверен допустим. Еще но. У нас выпал снег. Еду прямо резко торможу. все колеса полностью блокируются и морду тащит вправо. Тоже самое явление было на сухой дороге. только менее заметно. Было заметно на скорости больше 100. Начинаешь притормаживать и машиину тянет вправо. 100% это не тормоза. Как проверить подвеску на люфт правильно подложив под пружины чурбаки?
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
а покрышки ты правильно поставил? возможно ступица перетянута. а лучше всего езжай на сто и пусть тебе подвеску тряхнут. с такими делами, если разобраться не можешь, лучше не шутить. да и на форуме по комарам с пушки стрелять, не поможет
 
Последнее редактирование:

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
ещё раз заехай на яму,и обрати внимание на пригодность сайлентблоков,заостри внимание на нижний рычаг,а именно на болт который стягивает две половина самого рычага,70% что там уже всё разбито напрочь,

или потдомкрать всю морду,через какой-нибудь пенёк упираешь лом или ещё что-нибудь в ступицу и извесными всеми интенсивными движениями вверх-вниз смотриш на работу своей подвески,только не торопись,повнимательней смотри,а лучше если у тебя будет помошник

удачи!
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Поеду завтра проверю подвеску и особенно нижние рычаги на которые у меня есть подозрения. Скажите а как маятник проверить???

P/S на сто ехать последнее дело я не думаю что там мастера умнее. Это просто деньги на ветер. Я в армии когда служил машины до последнего делали там к сто не обратишься. Т.что про сто не слова больше. Это не вариант.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Как проверить подвеску на люфт правильно подложив под пружины чурбаки?
Берёшь подставку под чашку(чурбак)Домкратишь,подставляешь,снимаешь домкрат и бежишь на зад,поднимать кузов по диагонали,Заднее колесо при этом не отрывается,а вот рычаги переднего колеса можно поставить в рабочее положение.В таком виде можно проверить Состояние резьбовых втулок.
Для проверки шкворней зад поднимать не нужно.
Для проверки свободного поворачивания колёс их нужно вывесить оба .Тогда уже можно крутит как за баранку так за колесо.Если в кой то момент поворачивая за колесо будет заедать,надо искать причину.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Начинаешь притормаживать и машиину тянет вправо. 100% это не тормоза.
А откуда такая уверенность???
При разности эффективности задних тормозов,так же уводит автомобиль.Только менее заметно,чем то же из за передних.

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Скажите а как маятник проверить???
Скажи честно-книги по машине есть???
Там написано-покачать за рычаг.если люфт 4мм заменить.Есть ремкомплекты.
Если сухой смазать.
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Если при торможении ведёт - смотри передние суппорта. Износ пальцев 100%. Оттуда же и стуки при торможении на смене направления. Это колодки в направляющих стучат, там их и подклинивает периодически. Осенью подобное на своей лечил.
А если на кочках кидает - проверяй ещё раз люфт в рулевом редукторе. И угловой и осевой. Если пара зажата гаечкой, а под червяком подшипники изношены - это не айс.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
А откуда такая уверенность???
При разности эффективности задних тормозов,так же уводит автомобиль
на месте тормозил а друг смотрел. Колеса все блокировались намертво сразу
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
задний мост по рессорам не сьехал бывает и такое. на сто всетаки легче заехать т к на подьемнике легче работать легче увидеть люфты .тыж не в армии . был бы в армии подьемик это сказка.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
на месте тормозил а друг смотрел. Колеса все блокировались намертво сразу
Даже если два друга поставить по разные стороны,Мало что изменится.Смотреть надо по следу.Главное.что б дорога была сухая и ровная.
Когда бьёшь на педаль на малой скорости.Разницу можно и не ощутить.А вот при плавном торможении,когда оно колесо тормозит.раньше или сильнее другого,будет ощущаться увод автомобиля.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Добавлю.
Проверить крепление рессор, износ втулок.
Сварной шов лонжерона и кузова в районе рулевого редуктора и маятника. В первую очередь внутри. Без ямы трудно, плохо видно.
При езде по дороге с небольшими неровностями машину бросает в разные стороны водит как хочет.
Это может быть из-за уменьшения жёсткости кузова - лонжероны отвалились.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Это может быть из-за уменьшения жёсткости кузова - лонжероны отвалились.
У парня скоро седина пойдет ,хотя и это возможно.
Тут уж как в песенке.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=djTc09tE2U8[/ame] ;)
 

Shplint

Общительный
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Сам стал недавно волговодом и почти такой же эффект наблюдаю. По прямой на кочках начинается болтанка, но стуков нет никаких, т.к. подвеска после капиталки, лонжероны тоже почти как новые ну и все вышеперечисленное в хорошем состоянии. По моим догадкам проблема в самой конструкции: в тех. данных сказано что изменение схождения на шкворнях при полном ходе подвески аж 11!!! градусов. До 80 км\ч это не особо заметно, но много езжу по трассе и чем больше скорость тем эффект заметней. но по ровной дороге держит траекторию как по рельсам
 

Shplint

Общительный
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Ты это в Германии проверял? ;)
что то вы товаришь флудом помоему занимаетесь. тут парень пытается понять что ни так в машине а вы скоро уже будете ему предлогать в глушитель из компрессора дунуть чтоб воздухан почистить
 
Сверху