• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемы с машинкой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
здравствуйте! Доделал я наконец-то свою машину, делал долго, т.к времени почти нет. Вобщем в кратце - была пробита прокладка гбц, прокладку заменил, голову отдал на шлифовку в сервис, заодно там же и клапана притерли, заменил кольца, все собрал завел- вроде все нормально.

Далее я ее перекрасил(в другой цвет), красить хотел позже, но т.к снималась головка было удобно под капотом прокрасить.:)



Сейчас все собрано, начал ездить, проехал где-то км 250, и..
1. начало течь масло где-то в задней части движка, не пойму пока где, наверное из-под головы,а может даже задняя крышка или сальник, хотя их я не трогал и там ниче не текло до этого. если подтянуть голову течь из под нее перестанет? хотел через километров 500 подтянуть, а тут на тебе... протягивал вроде нормально по книжке 15кг.
2. чуток перегрел двиг. до 107 гр по БК, отказало реле вентилятора, реле заменил сначала на обычное, так вот оно через день заклинило и лопнул мой старый добрый радиатор, и опять 105 гр:(, затем поставил стартерное на 70А и пришлось достать заначку и купить новый 3-х рядный радиатор.
такой перегрев не страшен для головы? в такую жару сейчас, как у нас 40 в тени, вентилятор включается очень часто даже с 3х рядным радиатором, если в пробке практически не выключается(вкл 94 выкл 87-88).
3. для чего на клапанной крышке есть штуцер, который идет на ресирвер?он был у меня похоже заглушен, я его прочистил. Зачем его глушат я так нигде и не нашел.
4. заменил прошивку ЭБУ микас 5.4 на стандартную, но более новее, т.к на старой были проблемы с хх. непойму почему, но обороты стали 1200 на хх, причем теперь что на старой что на новой прошивке. не может РХХ заглючить или забится так быстро?я его промывал перед установкой. по бк показывает заданная частота хх- 840, а реальная 1200-1500. и жрет 2 литра в час на ХХ. по городу вроде нормально 10,5-11, хотя раньше было 9-10. ДПДЗ в норме. блин раньше наоборот бывало глохла на хх...

проехал уже по нашим сервисам в районе чтоб отрегулировали, одни блин за волги даже не берутся, приехал сегодня к другому, проверил, зажигание говорит в норме начал ему все обьяснять, про прошивку там и.т д он говорит помочь ничем не могу...:mad1:что блин за диагносты такие - ошибок говорит нет все в норме, про обороты и расход не знаю...о!

не в тему правда:), но вот какая стала машинка:
 

Вложения

  • DSC00103.jpg
    DSC00103.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 36

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
[OFF="флуд))))"]
thumbup.gif
цвет металик? как называется?[/OFF]
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
здравствуйте! Доделал я наконец-то свою машину, делал долго, т.к времени почти нет. Вобщем в кратце - была пробита прокладка гбц, прокладку заменил, голову отдал на шлифовку в сервис, заодно там же и клапана притерли, заменил кольца, все собрал завел- вроде все нормально.

Далее я ее перекрасил(в другой цвет), красить хотел позже, но т.к снималась головка было удобно под капотом прокрасить.:)



Сейчас все собрано, начал ездить, проехал где-то км 250, и..
1. начало течь масло где-то в задней части движка, не пойму пока где, наверное из-под головы,а может даже задняя крышка или сальник, хотя их я не трогал и там ниче не текло до этого. если подтянуть голову течь из под нее перестанет? хотел через километров 500 подтянуть, а тут на тебе... протягивал вроде нормально по книжке 15кг.
2. чуток перегрел двиг. до 107 гр по БК, отказало реле вентилятора, реле заменил сначала на обычное, так вот оно через день заклинило и лопнул мой старый добрый радиатор, и опять 105 гр:(, затем поставил стартерное на 70А и пришлось достать заначку и купить новый 3-х рядный радиатор.
такой перегрев не страшен для головы? в такую жару сейчас, как у нас 40 в тени, вентилятор включается очень часто даже с 3х рядным радиатором, если в пробке практически не выключается(вкл 94 выкл 87-88).
3. для чего на клапанной крышке есть штуцер, который идет на ресирвер?он был у меня похоже заглушен, я его прочистил. Зачем его глушат я так нигде и не нашел.
4. заменил прошивку ЭБУ микас 5.4 на стандартную, но более новее, т.к на старой были проблемы с хх. непойму почему, но обороты стали 1200 на хх, причем теперь что на старой что на новой прошивке. не может РХХ заглючить или забится так быстро?я его промывал перед установкой. по бк показывает заданная частота хх- 840, а реальная 1200-1500. и жрет 2 литра в час на ХХ. по городу вроде нормально 10,5-11, хотя раньше было 9-10. ДПДЗ в норме. блин раньше наоборот бывало глохла на хх...

проехал уже по нашим сервисам в районе чтоб отрегулировали, одни блин за волги даже не берутся, приехал сегодня к другому, проверил, зажигание говорит в норме начал ему все обьяснять, про прошивку там и.т д он говорит помочь ничем не могу...:mad1:что блин за диагносты такие - ошибок говорит нет все в норме, про обороты и расход не знаю...о!

не в тему правда:), но вот какая стала машинка:
Проверь CO и замени ДТОЖ - он мог от жары окачурится...
з.ы. Очень похоже на то, что БК неисправен т.к. " мозги" снимают обороты непосредственно с КВ...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху