• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемы с гур

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
здравствуйте! у меня такая проблемка с гур: в обе стороны поворачивается на месте как бы с рывками и скрипом, прокачивал уже несколько раз разными способами. колеса поднимал. после того как прокачаю (сначала руль покручу в разные стороны потом до конца влево или вправо и открываю клапан) руль начинает нормально поворачиваться. машина постоит минут 5 и опять то же самое. когда поднял колеса руль тоже хорошо поворачивается без скрипа.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
воздух если и выходит то едва едва заметно. один маленький пузырик выскочит и все. жидкость в бачке не пенится. я при прокачке заливал жидкость luxoil, она желтого цвета(почти весь тюбик ушел), у меня была залита красная. говорят их нельзя мешать, может из за этого?
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
воздух если и выходит то едва едва заметно. один маленький пузырик выскочит и все. жидкость в бачке не пенится. я при прокачке заливал жидкость luxoil, она желтого цвета(почти весь тюбик ушел), у меня была залита красная. говорят их нельзя мешать, может из за этого?

Я тоже поменял Дикстрон на жидкость для гидро систем, и ничего, сплюнул три раза, все нормально. Думаю причина не в маслах.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
sanek13, Скорее всего дето насос воздех подсасывает. надо попробовать обтяннуть его (сзади 2 винта под 6-тигранник) и все штуцера, хомуты. возможно у тебя банально жыдкость недоуровня залита...


Насчёт жыдкости. настоящее масло марки Р коричневое, всё то что жёлтое это веретёнка, настоятельно рекомендую слить эту бодягу и залить нормальный импортный минеральный Декстрон.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Andros, Насос находиться на моторе,с нему идут ррубки от бачка и гура, и насос приводиться ренём от шкива коленвала.... думаю ненайти его можно только тёмной тёмной ночью.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
sanek13, Скорее всего дето насос воздех подсасывает. надо попробовать обтяннуть его (сзади 2 винта под 6-тигранник) и все штуцера, хомуты. возможно у тебя банально жыдкость недоуровня залита...


Насчёт жыдкости. настоящее масло марки Р коричневое, всё то что жёлтое это веретёнка, настоятельно рекомендую слить эту бодягу и залить нормальный импортный минеральный Декстрон.

Сегодня пытался еще раз прокачать так вот еще и ремень стал свистеть, подтянул его - все равно свистит, снял посмотрел вроде бы нормальный, натянул очень сильно (чуть прогибается при нажатии, сильнее уже не могу) - свистеть перестал, но потом опять потихоньку начал. Возможно это из- за ремня?

Если насос подсасывает воздух то жидкость должна в бачке вспениваться?
На счет жидкости- залита по максимуму.

Сзади я подлезу подтянуть не снимая насос, и насколько там шестигранник? а то у меня ни одного нету придется у соседа спросить...
 
Последнее редактирование:

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
разобрался я в чем причина. оказывается когда мне меняли на сервисе шкив коленвала ремень натянули через ролик наоборот, пропустил как надо - теперь все ок! даже при повороте до упора не скрипит!
 

Звездочёт

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
171
Реакции
335
Баллы
175
Наступили холодные ночи. И заметил я одну интересную особенность. При запуске двигателя через несколько секунд после набора оборотов начинает завывать ГУР, даже идёт слабая вибрация на руль. Безобразие продолжается 10-20 секунд. При этом колёса стоят совершенно ровно. Покручивание рулём только меняет тональность завывания.
Кстати, я ни разу не смотрел в бачок при работающем двигателе. Сейчас посмотрел и увидел, как всплывают мелкие пузырьки. Откровенной пены нет. Налил масла чуть выше уровня, посмотрю что изенится.
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
здравствуйте! у меня такая проблемка с гур: в обе стороны поворачивается на месте как бы с рывками и скрипом, прокачивал уже несколько раз разными способами. колеса поднимал. после того как прокачаю (сначала руль покручу в разные стороны потом до конца влево или вправо и открываю клапан) руль начинает нормально поворачиваться. машина постоит минут 5 и опять то же самое. когда поднял колеса руль тоже хорошо поворачивается без скрипа.


была похожая проблема у меня....заменил насос, не помогло. Дело оказалось в самом ГУРе, решил его перебрать своими силами (купил манжетки, колечки....) за день всё сделал, первые километров 300-500 всё отлично было, а потом опять стал работать рывками, сейчас вот подумываю в гидролаб отдать.
 

Allex_1981

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
sanek13, Скорее всего дето насос воздех подсасывает. надо попробовать обтяннуть его (сзади 2 винта под 6-тигранник) и все штуцера, хомуты. возможно у тебя банально жыдкость недоуровня залита...


Насчёт жыдкости. настоящее масло марки Р коричневое, всё то что жёлтое это веретёнка, настоятельно рекомендую слить эту бодягу и залить нормальный импортный минеральный Декстрон.

А вот подтыгивать шестигранные болты сзади насоса не рекомендую (на заводе момент затяжки строго выдерживается) при повышеном моменте затяжки болтов насоса ГУР ШНКФ (любого из них) изменяются геометрические параметры отверстия диаметром 16 (под золотник) и возможно подклинивание оного так что с этим шутить не стоит.
 

Звездочёт

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
171
Реакции
335
Баллы
175
Наступили холодные ночи. И заметил я одну интересную особенность. При запуске двигателя через несколько секунд после набора оборотов начинает завывать ГУР, даже идёт слабая вибрация на руль. Безобразие продолжается 10-20 секунд. При этом колёса стоят совершенно ровно. Покручивание рулём только меняет тональность завывания.
Кстати, я ни разу не смотрел в бачок при работающем двигателе. Сейчас посмотрел и увидел, как всплывают мелкие пузырьки. Откровенной пены нет. Налил масла чуть выше уровня, посмотрю что изенится.

Может, воздух хватанул? После долива масла всё изчезло.
 

sozon

Общительный
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! Я новичок и поэтому прошу не судите строго что не так. У меня вопрос можно ли продолжать использовать авто с не рабочим насосом гидроусилителя и при этом не ушатается ли сам ГУР. Спасибо.:(
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Ну вопрос конечно интересный!!!
Смотря какая неисправность.Если пластинки насосной секции сломаны,грозит клином насоса.Не качает- тоже плохо,на дурака баранку крутить -можно сломать торсион в самом ГУРе Дороже обойдется.Были у меня такие клиенты,которые ездили на коротком ремне несколько лет.(этот вариант только для того чтоб до сервиса доехать),да без масла.Типа не работает ,и не надо смотрть за уровнем
Так что дешевле купить новый насос ( не очень он и дорогой)чем ремонтировать редуктор.
 

Веселый Связист

Постоялец
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
91
Баллы
125
Доброго времени суток, коллеги!

Зимняя стоянка заканчивается, в рамках подготовки к новому летне-дачному сезону потихоньку начинаю возиться с машинкой...

В середине ноября начал подвывать ГУР. Последние разы звуки были как рев несчастного теленка под капотом, но все более-менее работало. Долил в бачок доверху масло "Р" из обнаруженной в багажнике емкости, оставшейся от предыдущего хозяина. Вой стал тише, но остался... Встал на зиму.
Декабрь - осмотр на стоянке, ГУР воет, но работает. Шланг от бачка (на этой картинке articles/rukov/rulupr/img/promrug.jpg - левый) сантиметров на 20 вверх от места подсоединения к патрубку ГУР весь пропитан маслом, но под машиной следов нет, уровень в бачке 2/3. Со стороны бачка шланг сухой.
Середина января - все так же.
Начало февраля. ГУР не работает, при попытке поворота рулем - рев из под капота. Бачок - пустой и сухой абсолютно, даже на стенках нет следов масла. Долиты остатки все из той же канистры - уровень 2/3. Заработало, почти не слышно.
Конец марта. В бачке уровень не изменился, но масло из желтого прозрачного стало темным и мутным. На наличие звуков не проверял - сел аккумулятор...

Все это время машинка не ходила, ничего не чинилось и т.д. Собственно, три вопроса:
1) Непонятки с маслом - то утекает за две недели, то не утекает два месяца. Сначала на мороз списал, но потом подумал - в феврале тоже были. Да и изменение цвета-состояния на стоящей машине тоже как-то напрягает.
2) Что делать? (С) :)
Планирую замену шланга, ибо имхо не дело это, когда резина насквозь маслом пропитывается. Далее - замена бачка или фильтра в нем. Пластмассовый бачок за аккумулятором (406дв) - он в сборе меняется или это и есть разборный со сменным фильтром? И третье - стоит ли поменять масло на многократно упомянутый здесь Декстрон? Если да, то как быть с остатками масла "Р", которое остается в самом ГУРе после снятия бачка? Снимать ГУР ради слития остатков очень не хочется, но с другой стороны, чем грозит смешивание?
3) По ходу дела, в ноябре, все-таки, проехал километров 500 с недостатком масла в ГУРе, раз так завывало... Фатально или обойдется? :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Пластмассовый бачок за аккумулятором (406дв) - он в сборе меняется или это и есть разборный со сменным фильтром?

Нет он в сборе меняется, но и стоит не дорого...

И третье - стоит ли поменять масло на многократно упомянутый здесь Декстрон?

Хуже точно не будет...

Если да, то как быть с остатками масла "Р", которое остается в самом ГУРе после снятия бачка?

Ничего...его там очень мало останется, да и концентрация его будет низкая..

Снимать ГУР ради слития остатков очень не хочется, но с другой стороны, чем грозит смешивание?

ничем...Декстрои и Р по сути одно и то же...

3) По ходу дела, в ноябре, все-таки, проехал километров 500 с недостатком масла в ГУРе, раз так завывало... Фатально или обойдется?

Я как-то 30-40 км вобще без масла ехал - ГУР жив здоров (тьфу х 3)...
 

ARS-GAZ

Общительный
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
65
Наступили холодные ночи. И заметил я одну интересную особенность. При запуске двигателя через несколько секунд после набора оборотов начинает завывать ГУР, даже идёт слабая вибрация на руль. Безобразие продолжается 10-20 секунд. При этом колёса стоят совершенно ровно. Покручивание рулём только меняет тональность завывания.
Кстати, я ни разу не смотрел в бачок при работающем двигателе. Сейчас посмотрел и увидел, как всплывают мелкие пузырьки. Откровенной пены нет. Налил масла чуть выше уровня, посмотрю что изенится.

Если двигло Крайслер, то проблема скорее всего не в ГУРе и не в насосе.
Происходит вот что:
при пуске в условиях низких температур, штатные хомуты на радиаторе ГУР не выдерживают, патрубки сползают, начинается подсос воздуха, далее кавитация и шум.
Характерные проявления при диагностике: пониженный уровень масла в бачке ГУР при работающем двигателе, резкое повышение при остановке двигателя. (можно проверить: снять крышку бачка ГУР, завести, долить до нормы, заглушить двигло) если ОНО, то после остановки двигла, масло польется через край.
Лечится установкой качественных червячных хомутов на патрубки радиатора ГУР с последующей прокачкой системы, либо исключением радиатора из системы (как вариант).
 
Сверху