1)вобщем такая проблемма- у меня газ24 84года, начил заводить в (-20) случилось что то со стартером,он сам крутит а двигу не цепляет(( подскажите в чем проблемма!
Здесь похоже на бендикс. (Обгонная муфта). Крутить двигатель стало труднее вот и проскальзывает. Наверно проще поменять стартер. Я у себя на 402 двигателе свой снять не смог, уперся в кран, что на масляный фильтр. Не стал я масляную магистраль разбирать и оставил стартер в покое, перевернул венец маховика, у него в двух местах были зубья покоцаны. Двигатель всегда останавливается в двух положениях, по маховику, на такте сжатия в одном из цилиндров. Помогает перед заводом градусов на 30 повернуть колен вал, это поставит стартер на против нестертых зубьев венца маховика, я поворачивал за ремень генератора,
2)вчера попробывал в (-30) завести с толкача еле завелась и начала перегреваться. после 5 мин поездки темпиратура дв. 120!что делать?
Посмотреть при этом температуру радиатора на верхнем и нижнем патрубке, не термостат ли заклинил?
Перед заводом не плохо глянуть, не замерз ли тосол. Если замерз, велика вероятность поломанной крыльчатки помпы, она текстолитовая. Движение ОЖ можно глянуть через заливную горловину радиатора, правда термостат должен открыться на большой круг.
3) 1G-GTE смогу в волгарь засунуть?
Это ты хочешь засунуть?
Краткие характеристики 1G-GTE
Марка двигателя 1G-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 210 (154) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28(275) / 3800
Удельная мощность, кг/л.с. 6.86
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.4
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 8
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 75
Ты видимо очень богатый человек. Мне кажется проще машину другую взять. Эксплуатация этого чуда должна влететь в копеечку.
Обрати внимание на передаточное число задней передачи 2.393. У тебя наверно 4.1 или 3.9. и момент (275) (Н*м). Стоит задуматься о замене заднего моста. Еще контролер управления двигателем нужен а к нему проводка, а потом над тормозами придется задуматься, к автомату АВС положена.
Я бы хорошо подумал, стоит ли заморачиваться. А на улице -30.
Проще починить что есть.