Re: проблема с электроникой
araik,
Ошибок в тексте многовато.
Прими как совет, а не повод к срачу.
Касательно приборки.
Первое подозрение действительно на минус питания приборки.
Скинь приборку, сзади неё 4 штеккера
Она подписаны на плате номерами XP1, XP2, XP3, XP4.
Это тебе для того что бы понять где какой номер штеккера, я их маркером подписываю (штеккера) на дальнейшнее, так удобнее.
Значит на штеккере, помеченном как XP3, есть контакты под номерами 1 и 3.
Найти их можно при помощи вложенной мною картинке.
На ней изображен штеккер, припаянный на приборке.
(НЕ ТОТ ЧТО С ПРОВОДАМИ В МАШИНЕ)
Предупреждаю что бы номера выводов не смотрел зеркально.
Значит номер 1 и 3 вычисляешь и на штеккере с проводами, для проверки знай - цвета проводов должны быть черного цвета, оба.
(есть еще одни черный провод, 9 контакт, но это к лампочке низкого уровня торм. жидкости, он нам не нужен с данном случае)
Так вот, берешь медный многожильный провод (только не китайские сопли!) порядка 1.5 кв.мм сечением (т.е. обычный провод как во многих местах автомобиля)
Одной стороной этот провод качественно подключаешь к минусу аккумулятора.
Другой стороной этот провод подключаешь к контактам 1 и 3 на штеккере приборки, одновременно.
И проверяешь свои глюки.
Если уходят глюки с вольтметром, тахометром и прочим - значит на тех контактах нету -12 вольт питания.
Тогда 2 варианта.
Либо так, либо так.
1) Нужно либо проследить куда идут провода от приборки, найти где они соединяются с кузовом и зачистить их (обычно идут куда то на клеммничек и прикручиваются винтом к кузову, а оно всё вечно ржавое и вообще как контакт малопригодное с возрастом...)
2) Либо просто сделать качественную смотку проводов 1 и 3 контакта штеккера XP3 и с проводом идущим к кузову заново, либо к аккумулятору на минус, в принципе тут уже по месту смотреть надо как удобнее. Правильнее будет к аккумулятору считаю, предохранитель не нужен в данной цепи.
Если глюк не пропадет можно будет еще подумать.
Хотя скорее всего пропадет.
Касательно того, что мотор более напряженно пыхтит с включенными варами - это как выше сказали действительно нормально.
Любая динамомашина (генератор) без подключения нагрузки (лампочек и обогревов стекол)
вращается легко.
Как только мы подключаем к нему мощную нагрузку (лампочки-подогревы и прочее) он сразу начинает сопротивляться вращению, т.е. чем больше нагрузка=больше сопротивляется.
Поэтому при включении ламп в фарах, слышно понижение оборотов двигателя, его тормозит генератор.
Это нормальные электро-магнитные процессы внутри любого генератора
P.S. За такие консультации походу надо уже копилку открывать
Если что мой WM кошель Z349984993026