• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема проблема с панелью приборов ГАЗ-3110

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
здраствуйте помогите пожалуста с элетрконикой волга 3110 98 год 402 дв
включаю повортники дергаеться тахометр включаю печки или обогрев стекла стрелка стоит нормально когда нече не включено то стрелка лежит пока не дам газу не поднимитеься((( и еще если кому не сложно покажет на рисунке где идет провод вольтметра пожалуста и омывателья стекол(( по провадам ваще каша (( когда брал за машиной не кто не ухаживал а я пытаюсь востановить свой первый агрегат))
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Re: проблема с электроникой

araik, Первым делом смотри "Массу" самой приборки. Вот тебе схема электропроводки ГАЗ 3110 с 402 двигателем:

attachment.php


А вообще, вот полезные темы:

Схемы электрооборудования автомобилей Волга
Схемы электрооборудования ГАЗ 3110
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Re: проблема с электроникой

а где находиться масса приборки по картинке не понятнО(((

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
и просто я когда включаю замок зажигания стрелка вольтметра молчит вообще
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Re: проблема с электроникой

а где находиться масса приборки по картинке не понятнО(((
Разъём ХР3, контакты 1 и 3. Провода должны идти под винт на кузове.
Открутить, зачистить, поставить на место.
ЗЫ
Я бы ещё проверил соединение минуса с кузовом.
"Плетёнка" идёт к лонжерону в районе КПП слева.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Re: проблема с электроникой

Я бы ещё проверил соединение минуса с кузовом.
"Плетёнка" идёт к лонжерону в районе КПП слева.

Соединение там конечно не менее важное, но в случае обрыва косяков было бы нааамного больше.Ибо массовый провод с акб прикручивается напрямую на двигатель, а потом с него уже на кузов.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Re: проблема с электроникой

а можете на картинке показать где эта масса нахордиться?? заводитьс отлично

Добавлено через 24 минуты 58 секунд
и вольтемтр как подключить?
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Re: проблема с электроникой

а можете на картинке показать где эта масса нахордиться?? заводитьс отлично

Не в обиду, судя по сообщениям вы не спец по электрике, тем более как вы указали, там до вас наверчено, пусть лучше знающий человек вам пальцем покажет.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Re: проблема с электроникой

не спец но половоину принес в порядок) сам читая форумы)) так что это последняя проблема которую не могу решитЬ))

Добавлено через 2 часа 10 минут 58 секунд
мне кто нить поможет?
 
Последнее редактирование:

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Re: проблема с электроникой

давайте рассуждать логически! стрелка тахометра поднимается только после поднятие оборотов возможно от вибрации так что стоит проверить контакты на генераторе или катушке смотря откуда берутся обороты, также стоит глянуть массу от кузова на двигатель, изза этого может дергаться стрелка при включение поворотов, а при включении печки, обогрева это элементарно можно и не заметить только потому что ток туда идет постоянно а на повороты пульсирует. проверяй контакты и массу! у меня была беда стартер туго крутил масса стоит все приборы, фары, печки работали отлично, а стартер не крутит меняю стартер та же проблема. проблема решил провод от кузова на генератор (масса)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Re: проблема с электроникой

а можете на картинке показать где эта масса нахордиться?? заводитьс отлично

Добавлено через 24 минуты 58 секунд
и вольтемтр как подключить?
я так скажу ,если не знаешь где масса и как вольтметр подключается ,то лучше туда не лазить ,про снять приборку ,разобрать ,осмотреть все визуально ,и посмотреть на предмет окислов , на этом ваша миссия выполнена.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Re: проблема с электроникой

провод на масссу с генератора? а где еще есть провода от массы?

Добавлено через 16 минут 29 секунд
и еще такая проблема включаю дальний свет и слышу как двигатель напригаеться будто сложно ему работать
 
Последнее редактирование:

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Re: проблема с электроникой

да от кузова на корпус генератора, а еще в основном ставится в районе масляного фильтра там где пластина отстойника к головке крепится. ну вот видишь контакты с дальним светом становится напряжно генератору и он начинает забирать больше мощности с двигателя, смотри все контакты как сказал товарищч выше на предмет окисления, шивили все провода.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Re: проблема с электроникой

вобщем снял приборку окисленых конитакотов не было! появилась еще одна проблема! реле поворотников начала работать сама по себе:(:(:(

Добавлено через 19 минут 0 секунд
черный провод от гены вообще был отключен я подлкючил пользы не увидел все так же

Добавлено через 4 часа 6 минут 20 секунд
и еще подскажите плиз а лутше на фотке если возможно волга 3110 98 год 402 дв где найти провод вольтмерта? и куда его подлючить?? помогите?
 
Последнее редактирование:

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Re: проблема с электроникой

araik,
Ошибок в тексте многовато.
Прими как совет, а не повод к срачу.

Касательно приборки.
Первое подозрение действительно на минус питания приборки.

Скинь приборку, сзади неё 4 штеккера
Она подписаны на плате номерами XP1, XP2, XP3, XP4.
Это тебе для того что бы понять где какой номер штеккера, я их маркером подписываю (штеккера) на дальнейшнее, так удобнее.

Значит на штеккере, помеченном как XP3, есть контакты под номерами 1 и 3.

Найти их можно при помощи вложенной мною картинке.
На ней изображен штеккер, припаянный на приборке.
(НЕ ТОТ ЧТО С ПРОВОДАМИ В МАШИНЕ)
Предупреждаю что бы номера выводов не смотрел зеркально.

Значит номер 1 и 3 вычисляешь и на штеккере с проводами, для проверки знай - цвета проводов должны быть черного цвета, оба.

(есть еще одни черный провод, 9 контакт, но это к лампочке низкого уровня торм. жидкости, он нам не нужен с данном случае)

Так вот, берешь медный многожильный провод (только не китайские сопли!) порядка 1.5 кв.мм сечением (т.е. обычный провод как во многих местах автомобиля)
Одной стороной этот провод качественно подключаешь к минусу аккумулятора.
Другой стороной этот провод подключаешь к контактам 1 и 3 на штеккере приборки, одновременно.
И проверяешь свои глюки.

Если уходят глюки с вольтметром, тахометром и прочим - значит на тех контактах нету -12 вольт питания.

Тогда 2 варианта.
Либо так, либо так.

1) Нужно либо проследить куда идут провода от приборки, найти где они соединяются с кузовом и зачистить их (обычно идут куда то на клеммничек и прикручиваются винтом к кузову, а оно всё вечно ржавое и вообще как контакт малопригодное с возрастом...)

2) Либо просто сделать качественную смотку проводов 1 и 3 контакта штеккера XP3 и с проводом идущим к кузову заново, либо к аккумулятору на минус, в принципе тут уже по месту смотреть надо как удобнее. Правильнее будет к аккумулятору считаю, предохранитель не нужен в данной цепи.

Если глюк не пропадет можно будет еще подумать.
Хотя скорее всего пропадет.

Касательно того, что мотор более напряженно пыхтит с включенными варами - это как выше сказали действительно нормально.
Любая динамомашина (генератор) без подключения нагрузки (лампочек и обогревов стекол)
вращается легко.
Как только мы подключаем к нему мощную нагрузку (лампочки-подогревы и прочее) он сразу начинает сопротивляться вращению, т.е. чем больше нагрузка=больше сопротивляется.
Поэтому при включении ламп в фарах, слышно понижение оборотов двигателя, его тормозит генератор.
Это нормальные электро-магнитные процессы внутри любого генератора

P.S. За такие консультации походу надо уже копилку открывать :)
Если что мой WM кошель Z349984993026 :hi:
 

Вложения

  • 4631.jpg
    4631.jpg
    21.4 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
панель приборов

здраствуте вообщем у меня на панеле есть контакты хр1 хр2 хр3 хр4 у меня на панеле подключены только три штекера тоесть хр4 не подключаен и вот мне интересно так должно бытЬ??? и при этом не работае вольтметр)) волга 3110 98 год 402 дв! и еще заметил что похожий штекер подключен на коректор фар блок управления коректором тоесть) а самоого коректора у меня нету так вот терь я думаю мож кто че перепутал и не туда воткнул??
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: панель приборов

здраствуте вообщем у меня на панеле есть контакты хр1 хр2 хр3 хр4 у меня на панеле подключены только три штекера тоесть хр4 не подключаен и вот мне интересно так должно бытЬ???

С инжекторным двигателем в ХР4 подключена только одна лампочка для диагностики и все. А с ЗМЗ-402 к этому разъему ничего не подключено.
Да в панели там еще штук 20 лампочек не подключены. Панель выпускают
одни производители, а автомобиль другой. На панель навешали кучу лампочек, а производитель авто посчитал, что их подключение сильно
удорожит авто и оставил их торчать в дырках не подключенными.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
масса на приборке

здрастье проблема такая приквлючениии печки обгорева тахометр поднимался а когда включаеш поврортник таха дрегаеться))) сказали прекинуть массу попробвуо в другое место перекинул и так же все осталось в чем может быть проблема?* также не показыате вольмтерт волга 3110 402 дв 98 год
 
Сверху