• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с мозгами

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Памагите люди добрые! :)
Проблема такова: При работе двигателя часто то появляются то пропадают "левые" показания на БК, например обороты двигателя 9600 :crazy: или температура двигателя -40 - причем врут как минимум два этих показателя одновременно. И, что странно, тахометр на приборке показывает все верно и стрелка даже не дергается. Был у одного диагноста, и все стало еще веселее. Он ставил поочереди разные мозги, и они начинали глючить - но все по разному: одни начинали выдавать ошибки форсунок, вторые еще что-то, третьи другое. Ставил свои старые СОАТЭ - на них работает боле-менее, но он постоянно кажет чек энджин и ошибку "обрыв провода тахометра". Другие мозги эту ошибку не выдают. Причем логика не понятна вовсе, ибо на приборку сигнал для тахометра идет с мозгов, но приборка не врет... Что еще интересное - сканер, которым диагност работал - постоянно моргал - как сказал диагност - теряется связь с блоком управления.

Диагност сказал - дело в косе 100%, типа поменяй все должно нормализоваться. Поменял - все стало нормально, но так как и было до этого :crazy: то есть ничо не изменилось...

Может кто знает в чем может быть причина? Хочу попробовать поставить старые катушки и свечи и провода, может они где-то пробивают и блок перезагружается от этого... Других вариантов в голову что-то не приходит.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Что еще интересное - сканер, которым диагност работал - постоянно моргал - как сказал диагност - теряется связь с блоком управления.
Была у меня подобная машина, сканер тоже моргал, хотя с другими проблем не было.
Особо не разбирались, машина была приятеля, он съёздил ещё к одному знакомому, всё получилось, у него другой фирмы сканер. Скорее всего связано с помехами от системы зажигания или генератора. Попробуйте почитаться другим сканером.
А какова история появления неисправности?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Скорее всего связано с помехами от системы зажигания
Может быть. Если замена ВВпроводов не поможет, то желательно проверить минусовой провод. А можно наоборот. Сначала проверить надёжность массы.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
При работе двигателя часто то появляются то пропадают "левые" показания на БК, например обороты двигателя 9600 или температура двигателя -40 - причем врут как минимум два этих показателя одновременно. И, что странно, тахометр на приборке показывает все верно и стрелка даже не дергается.
У меня тоже иногда на несколько секунд на БК выскакивает темпер атура двигателя то -68, то -46 НО: на несколько секунд! Я думаю, что это ошибка в К-линии, но почему она происходит - не знаю; возможно в прошивке что-то не так. У меня - "Ителма". Может просто это один из глюков, но вроде пока не мешает.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Вобщем, замена катушек, свечей и наконечников ничего не дала... Мистификации продолжаются... Глючат и другие параметры которые БК кажет, я конечно все не смотрел, но расход воздуха тоже колбасит. Что делать, не знаю. Массу проверю потом, но думаю проблема наверняка не в этом, ибо стартер крутит нормально, значит масса есть и она нормальная.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Скорее всего связано с помехами от системы зажигания или генератора.
Так, а может с генератором чего? Как проверить? Ибо был прецендент зимой, когда ролик натяжной разлетелся, может с геной от этого чего могло случицо?

Добавлено через 10 минут 46 секунд
Пробовал отключить гену, то есть щетки от РН отключал, реакции ноль, те же ошибки :(

Добавлено через 19 часов 13 минут 0 секунд
Вобщем, похоже диагноз сегодня определился, и он печален :(
Приборка тупит и глючит. Вобщем, проверил провод тахометра от эбу до приборки - цел и невридим. Отключил все потребители показаний тахометра - сигналка и климат - проблема осталась. Причем забавно, при отключении климата стрелка тахометра падает в ноль... Вобщем, отключив полностью приборку увидел на бк стабильные показания без проглючивания :( Итого, надо либо чинить эту приборку НО, либо покупать новую...
 
Последнее редактирование:

SerValKaz

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
при отключении климата стрелка тахометра падает в ноль
Проверяй дорожки на приборке, особенно внимательно те, что связаны с массой- они имеют свойство окисляться. Отсюда и чехарда с показаниями. Ещё вариант- экранировка проводов от датчиков до мозга- проверь.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
SerValKaz, спасибо, но проблема решилась. В микасе провод вышел из разъема, как раз провод питания. Поэтому питание было прерывистым, оттого и глюки.
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
241
Реакции
223
Баллы
175
А ежели вышел из разъёма провод питания ЭБУ, то разве машина не заглохнет сразу же??? Или я чего-то не понимаю????
Откуда тогда искра будет браться? Али с чего форсунки будут работать? Али бензонасос с чего заработает? Вернее, реле его.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Mohammad, там не один провод питания. Всё питание ЭСУД разделено, земли: зажигание (силовая), аналоговая, земля цифровая...Тоже самое с "+": 18 нога, 27...Их там 3, если не ошибаюсь.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А ежели вышел из разъёма провод питания ЭБУ, то разве машина не заглохнет сразу же??? Или я чего-то не понимаю????
Откуда тогда искра будет браться? Али с чего форсунки будут работать? Али бензонасос с чего заработает? Вернее, реле его.
Там не один плюс и не один минус заведен. +12В заводятся с аккумулятора и с замка зажигания. НУ а глюки разные в этом случае имеют место быть. Все зависит от конкретной ситуации.

Добавлено через 34 секунды
Упс, опередили =)
 
Последнее редактирование:
Сверху