Поехали
Бывалый
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,827
- Реакции
- 1,871
- Баллы
- 365
Памагите люди добрые!
Проблема такова: При работе двигателя часто то появляются то пропадают "левые" показания на БК, например обороты двигателя 9600 или температура двигателя -40 - причем врут как минимум два этих показателя одновременно. И, что странно, тахометр на приборке показывает все верно и стрелка даже не дергается. Был у одного диагноста, и все стало еще веселее. Он ставил поочереди разные мозги, и они начинали глючить - но все по разному: одни начинали выдавать ошибки форсунок, вторые еще что-то, третьи другое. Ставил свои старые СОАТЭ - на них работает боле-менее, но он постоянно кажет чек энджин и ошибку "обрыв провода тахометра". Другие мозги эту ошибку не выдают. Причем логика не понятна вовсе, ибо на приборку сигнал для тахометра идет с мозгов, но приборка не врет... Что еще интересное - сканер, которым диагност работал - постоянно моргал - как сказал диагност - теряется связь с блоком управления.
Диагност сказал - дело в косе 100%, типа поменяй все должно нормализоваться. Поменял - все стало нормально, но так как и было до этого то есть ничо не изменилось...
Может кто знает в чем может быть причина? Хочу попробовать поставить старые катушки и свечи и провода, может они где-то пробивают и блок перезагружается от этого... Других вариантов в голову что-то не приходит.
Проблема такова: При работе двигателя часто то появляются то пропадают "левые" показания на БК, например обороты двигателя 9600 или температура двигателя -40 - причем врут как минимум два этих показателя одновременно. И, что странно, тахометр на приборке показывает все верно и стрелка даже не дергается. Был у одного диагноста, и все стало еще веселее. Он ставил поочереди разные мозги, и они начинали глючить - но все по разному: одни начинали выдавать ошибки форсунок, вторые еще что-то, третьи другое. Ставил свои старые СОАТЭ - на них работает боле-менее, но он постоянно кажет чек энджин и ошибку "обрыв провода тахометра". Другие мозги эту ошибку не выдают. Причем логика не понятна вовсе, ибо на приборку сигнал для тахометра идет с мозгов, но приборка не врет... Что еще интересное - сканер, которым диагност работал - постоянно моргал - как сказал диагност - теряется связь с блоком управления.
Диагност сказал - дело в косе 100%, типа поменяй все должно нормализоваться. Поменял - все стало нормально, но так как и было до этого то есть ничо не изменилось...
Может кто знает в чем может быть причина? Хочу попробовать поставить старые катушки и свечи и провода, может они где-то пробивают и блок перезагружается от этого... Других вариантов в голову что-то не приходит.