• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с газом.

  • Автор темы ГАЗ 31029
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

ГАЗ 31029

земляки помогите незнаю че делать балона с газом хватает на 400 с копейками кмилометров.балон 65 литров.при минус 2 до 5 заводиться с трудом приходиться переключаться на бензин.

знакомы чето накрутил в регулировке подачи.
подскажите как самому отрегулировать или подскажите что делать!
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,665
Реакции
5,145
Баллы
885
А чего тебе ненравитя? утебя до этого чтото подругому было? при минусе и надо заводить на бензине чтоб тосол согрел редуктор а расход ну чутка может многоват. чем помоч что неустраевает? что за мотор какое гбо?
 
Г

ГАЗ 31029

А чего тебе ненравитя? утебя до этого чтото подругому было? при минусе и надо заводить на бензине чтоб тосол согрел редуктор а расход ну чутка может многоват. чем помоч что неустраевает? что за мотор какое гбо?

расход многоват слишком.

какие мне надо провести процедуры!
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,665
Реакции
5,145
Баллы
885
У меня беларусское подсоединение к карбу одним шлангом. регулирую: закручиваю постепенно винт количества (который на шланге) пока неначеначенаются перебой при открытии второй камеры(какбудто газ кончается)потом приоткрываю чтоб нормално 2я камера работала и выстовляю винтом качества(на редуктаре) среднее положение (откручиваеш обороты повышаются потом понижаются наченает боготить закручиваю на пол оборота.) потот довожу холостые винтом на карбе. Но у каждого посвоему настраевается,попробуй может поможет или кто ещо подскажет . Удачи!
 
В

Василий

Прежде чем говорить о большом расходе советую проверить по чекам насколько полный балон тебе заправляют. В наших краях обычно недоливают литров 5-10 в зависимости от заправки. Итого 55литров хватает на 400км пробега в смешанном цикле (город-трасса), это 13.5л на 100км. Может я непривередлив, но для газа это вполне сносный результат))
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,665
Реакции
5,145
Баллы
885
Прежде чем говорить о большом расходе советую проверить по чекам насколько полный балон тебе заправляют. В наших краях обычно недоливают литров 5-10 в зависимости от заправки. Итого 55литров хватает на 400км пробега в смешанном цикле (город-трасса), это 13.5л на 100км. Может я непривередлив, но для газа это вполне сносный результат))

Согласен! Но как правело заправляю до полного до отсечки литраж почти всегда разный получается от 62 до 70скопейками и расход разный в зависимости от качества газа,когда машина хорошо тянет он почемуто быстрей кончается хотя и пидальку сильно жать неприходится а на плохом вроде и топчеш но на больше хватает. 13-15 я думаю для газа это нормально!
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
В баллон 65л входит максимум 55л при исправном мультиклапане если входит больше то это опасно может рвануть. Заводится на газе должно лутьше так как газ уже испаренный а бензин при отрицательных температурах испорыется плохо. Другой вопрос что это не есть хорошо для редуктора. Да забыл для запуска зимой должна быть кнопка впрыска газа.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,665
Реакции
5,145
Баллы
885
В баллон 65л входит максимум 55л при исправном мультиклапане если входит больше то это опасно может рвануть. Заводится на газе должно лутьше так как газ уже испаренный а бензин при отрицательных температурах испорыется плохо. Другой вопрос что это не есть хорошо для редуктора. Да забыл для запуска зимой должна быть кнопка впрыска газа.

Да оното может и лучше да вот беда без подогрева быстро редуктор перемерзает. интересно для чего книму тосол подводят? и путем нагрева газ вроде переводят из сжиженого в газообразное.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Да оното может и лучше да вот беда без подогрева быстро редуктор перемерзает. интересно для чего книму тосол подводят?

Тосол именно для обогрева.
Газ из баллона идет в жидком состоянии, в редукторе испаряется(как в холодильнике), поэтому нужен обогрев, т.к. испарение идёт с поглощением тепла.:yes4:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху