Ответ: при заводе падало напряжение
так все поочереди было: аккум поменял, втягивающее поменял, провода зачистел, что ещё нужно
Добавлено через 6 минут 1 секунду
boroda_ne,
"""С начала:
- было мало напряжения 12,6 на прогретом по БК04, мультиметра, тогда у меня не было, узнал про диод, и сделал сей девайс, напряжение стало нормальным с небольщим перезарядом ( езжу так уже пару месяцев)
- метвый аккум (мах 11,6), на этой недели купил новый Титан 60
- до всего этого зачистил провода на гене и распред коробке на левом крыле, протянул массу от гены по крепеж воздушного фильтра, хотя масса и так была нормальной.
Прозванивал гену- нормально, все в пределах нормы, хотя я и сильно не разбелаюсь, ориентировался по книге, с гены на аккум, рапр.коробку, массы и т.д.
единственное что не смотрел, и только недавно подумал о стартере
машина 3110 98 год, 4062, наверное микас 5,4
и что ещё, ответ на этот вопрос я не как не могу получить, когда я завожусь комп показывает 12,4, машина завелать, а ток не поднимается, а потихоньку уходит, пока полностью двигло не сожрет аккум, а если газонуть, то всё проходит на круги свои.
После всех девайсов тенденция сохранилать, заехал к электрику: он говорит заводи, сейчас посмотрим. Я завожу и ВСЕ нормально. Он ответил хрен его знает, что это, провел диагностику - утечки в норме, зарядка в норме, все хорошо. Уехал, при следущем заводе все повторилось и продолжается до селе. За полгода она впервые сразу начала заряжаться, и так же прекратила.
Вот такой вопрос уважаемые знатоки
пожалуста ответьте, в машине все подрят менять нельзя
П.С. РР я менял"""
Это я писал неделю назад, сейчас поменял втягивающее