• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

прикипела плюсовая клемма аккумулятора

steroidy

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
машина долго стояла и плюсовая клемма наглухо прикипела вокруг образовался белый налет чем можно это дело растворить есть какие-нибудь жидкости?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Сними полностью стяжной болт, попробуй широкой отверткой или чем то подходящим раздвинуть стяжной зазор, думаю после этого она снимется. Силу применять не рекомендую, в крайнем случае распили клемму и сними для замены на новую. Если акум живой повредив герметичность наживеш себе проблему, впрочем если там налет то она уже повреждена, вырежеш шайбу из войлока и пропитай маслом, потом подложиш под кремму.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Как вариант побрызгать ВД-шкой. А на счет повреждения АКБ, то только вскрытие покажет. Замерь плотность электролита. Проверь нагрузочной вилкой.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
я правильно понял если у меня белый налет значит аккумулятор поврежден?
повреждена герметичность места выхода плюсовой шпильки, вот пары кислоты и создают процесс окисления. И это не излечимо, но на сам аккумулятор не влияет. Как убрать негативные последствия описано выше. Достаточно частое повреждение, особенно когда в экстренной ситуации срывают клемму монтировкой.
 

Vallies

Освоился
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
44
У меня вчера была точно такая же проблема, прочитала вчера, огорчилась, потому что конкретного решения в нете нигде не нашла. Однако сегодня у меня клемма снялась сама ))

Не надо стучать, не нужны кусачки и прочее. Вам не хватило просто терпения и немного настойчивости. Клемма прикипела на основании из-за налета. Самым простым и эффективным решением в этом вопросе оказалась сода (прочитала в статье, что хорошо снимает следы окисления, кстати, в экстренных случаях, написано, тем же эффектом обладает кока-кола, для тех, кто снять не может с клеммой, можно попробовать на месте).

1. Сняла аккумулятор, занесла домой, поставила в тепле
2. Взяла соду, воду и старую зубную щетку
3. Полила водой клемму посыпала содой, почистила зубной щеткой. Сразу появилось шипение, коррозия от окисления мгновенно стала отходить.
4. Итак раз 10 точно, посыпала содой, забралась в самые мелкие участки при помощи ватной палочки и иглы, смыла водой. Нужно сделать ровно столько раз пока не пройдет шипение и не будет отходить черная коррозия от клеммы.
5. Все промыла хорошо, место сцепление клеммы посыпала содой, добавила воду, размещала до состояния жидкой кашицы и оставила на ночь.
6. Прошло 12 часов, смыла и клемма сама снялась.

Вуа-ля. Удачи )
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
Процедура получилась долгая и нудная. И дальше все равно будет образовываться налет. Есть у меня старенький аккумулятор, поначалу никаких проблем с клеммами не было, никогда никаких окислов. Но плюсовая клемма ослабла, или как правильно сказать? В общем из под нее начало сыреть электролитом, и понеслось, и клемма окисляется и налет появляется. В общем не ленитесь немного разжать клемму прежде чем ее с батареи снимать.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я "циатимом" сверху обильно мажу и не каких таких проблем нет,при условии что каждые 6 месяцев АКБ снимая для подзарядки. До этого был Бош,дак там вообще такого не было. А вот Тюмень меня в этом плане очень бесит,но выбора не было после подорожания $,потому что импорт очень сильно подорожал.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Тюмень минусовую постоянно обсирает(

Да точно. Всё время как в инее. Маж-не-маж а всю равно окисел сдирать.
Но клемму снимаю разжимая отвёрткой губки. Потом пошатывая скидываю. :)
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Да точно. Всё время как в инее. Маж-не-маж а всю равно окисел сдирать.
Но клемму снимаю разжимая отвёрткой губки. Потом пошатывая скидываю. :)

мой таймень 75 Ач куплен в декабре 2013 года. первая зима насильная, вторая с автозапуском. в апреле 2015 гонял на профилактику и уровень подлить. вчера просто водицы долили, сказали все ок - заряд держит, плотность в норме. но все равно, тюмени какие то ленивые.

под минусовую клемму думаю войлочную шайбу обмасленную все таки подложить. надоело(
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
но все равно, тюмени какие то ленивые
Ребята, не гоните на Тюмень:
1. Для начала решите проблему с зарядкой, чтобы генератор выдавал на клеммы аккумулятора 14В (я решил это выносным РР).
2. Следите за уровнем электролита.
3. Смазывайте клеммы аккумулятора и затягивайте их чтобы был хороший контакт.
4. По мере необходимости подзаряжайте батарейку (желательно импульсами).

При соблюдении этих условий проблем не будет. Моя батарейка 62 А/ч пошла на седьмую зиму. Езжу каждый день в любые морозы, а морозы зимой у нас бывают сильные. Ни на какую сульфацию клемм даже намека нет.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Мой тюменский медведь приказал долго жить через 2 года эксплуатации. АКБ 2012 года. Многие жалуются на Тюмень тех годов...
Клемы окислялись без видимого налета (не было белых окислов), но чистить приходилось периодически тёмный налет, из-за которого пропадал контакт.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Ребята, не гоните на Тюмень:
1. Для начала решите проблему с зарядкой, чтобы генератор выдавал на клеммы аккумулятора 14В (я решил это выносным РР).
2. Следите за уровнем электролита.
3. Смазывайте клеммы аккумулятора и затягивайте их чтобы был хороший контакт.
4. По мере необходимости подзаряжайте батарейку (желательно импульсами).

При соблюдении этих условий проблем не будет. Моя батарейка 62 А/ч пошла на седьмую зиму. Езжу каждый день в любые морозы, а морозы зимой у нас бывают сильные. Ни на какую сульфацию клемм даже намека нет.

экой грамотный. 406 и на полудохлом заводится с полпинка. гена Denso выдает строго 14.2 В
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
в апреле 2015 гонял на профилактику и уровень подлить. вчера просто водицы долили, сказали все ок

Да уж, гонять на профилактику, чтоб водицы дяденька долил - этим все сказано.

экой грамотный

Не хочу хвалиться, но получается не глупей тебя, аккумуляторы меньше шести лет не ходят. Поэтому и делюсь опытом.

406 и на полудохлом заводится с полпинка. гена Denso выдает строго 14.2 В

В -35 заведи-ка на полудохлом после ночной стоянки:haha:
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Да уж, гонять на профилактику, чтоб водицы дяденька долил - этим все сказано.

а что такого? пускай уровень проверяют сервисники конторы, в которой акум куплен, тем более что они только акумами и торгуют.

Не хочу хвалиться, но получается не глупей тебя, аккумуляторы меньше шести лет не ходят. Поэтому и делюсь опытом.

акумы ходят и больше, да только движки у нас с тобой разные.

В -35 заведи-ка на полудохлом после ночной стоянки:haha:

заводил 406 евро-0 в минус 37 на шестилетнем мутлу 63 Ач.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
На полудохлом с окисленными клеммами?

нет, на акуме, который прослужил 6 зим, ни разу не снятый с автомобиля. с полуобсыпавшимися пластинами, но держащий нагрузку.

В дальнейшем диалоге не вижу смысла.

ок, письками меряться тоже не собираюсь, да и постарше Вы всё таки... надо понимать.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
для всех остальных напишу сделующее про Тюмень:

сами аккумуляторщики называют тюменские акумы "прошлым веком". рекомендовано раз в квартал проверять уровень электролита и плотность. помимо этого они страдают неплотно закрепленными клеммами в корпусе АКБ (отсюда окисление клемм), излишней потливостью при полноценно работающем генераторе и слабостью к замерзанию.

сам я тюмень купил из за цены в 2100 (с учетом сданного сдохшего акума) в 2013 году. и, сравнивая его эксплуатацию с кальциевым мутлу, смело говорю: ДА, ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК!

хотя справедливости ради отмечу: на машине отца с 406 движком тюмень исправно трудится пятый или шестой год. как говорится - по Сеньке и шапка, другими словами: не место Тюмени в современных двигателях.
 
Последнее редактирование:
Сверху