А можно поподробнее про процесс подключения? что куда и в какой последовательности? Очень надо...
Заране спасибо!
1 откручиваешь пластиковые кожухи вокруг руля.
2 откручиваешь 2 болта на 10 которые держут планку к которой подсос прикручен,
3 откручиваешь два болта (кажется на 12) которые руль держут, там их 4 нужно открутить те которые ближе к водителю.
4 опускаешь руль на кресло.
5 откручиваешь декоративную накладку которая вокруг комбинации приборов.
6 откручиваешь 4 самореза которые держут саму комбинацию и вытаскиваешь ее.
тут есть заморока, у меня по неизвестной мне причине все разъемы которые подходят к комбинации одного цвета:swoon:, и в принципе если они разного цвета всеравно их стоит пронумеровать маркером.
далее с новой приборкой,
7 необходимо подать постоянное питание. не отключаемое при выключении зажигания, на контакт X 2.2 для работы часов и сохранения показаний одометра при выключенном зажигании.
8 подключить таху, если на 402 двиг ставить приборку "крайслер" 385.3801010 то нужно, как уже писал Мерлин :
"Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы Х3.6 на общей плате щитка."
если не понятно - ножиком перерезаешь дорожку на самой плате от этого контакта(Х3.6) и впаеваешь резистор в этот разрыв.
далее,
"провод от генератора с вывода «W» перекинуть на безымянный вывод низкого напряжения катушки зажигания Б116-02 или на вывод «минус» катушки зажигания 4715.3705 (в зависимости от установленной на автомобиле), а в разъеме «ХР3» комбинации приборов зеленый провод переставить с вывода «Х3.7» на вывод «Х3.6»."
(я провод не переставлял а просто протянул новый так удобней)
9 подрубаешь все разъемы, и включаешь зажигание, заводишь двиг, смотришь чтоб все работало.
10 собираешь.
прикладываю схему выводов по которой делал, там кстати сравнение есть контактов рахных приборок, эт чтоб разрешить спор. И заодно картинка с нумерацией контактов в разъеме.
З.Ы. вроде ничего не забыл. проверте=)