• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

приборов от 31105

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrei3655553

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
95
подскажет можно поставить на газ 3110 402 двигателем панель :yes4::yes4: краслер
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Можно, но если старая производства Владимир, если Рига то лучше к квалифицированному этектрику! Там провода в разъёмах местами поменять нужно!!!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
romach081, Вобщето побарабану что владимир что рига.


andrei3655553, Да пару проводов добавить, некоторые перекинуть. всё работает, ставили ненаодну машину. НО ЗАЧЕМ? КВА немучает?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
romach081, Доказательства ВСТУДИЮ!!!! :crazy::crazy::crazy:

Я знаю 3110 вдоль и поперёк, с начальных годов до последних. знаю точно что приборки ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!! :crazy::crazy::crazy:

единственное НО (которое кстати самих приборок НЕкасаеться) это место откуда берёться сигнал на тахо (но и рига и нерига имеют оба варианта исполнения!)

Такчто Роммма Миммо!
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Merlin, Вопро был про новую панель!? Так вот!!! Разводка на новую панель по сравнению со старой!!!
А про владимир и ригу, может я и не прав но тах переподключать надо!!!

3. На GAZ 3110 с двигателем 4021 при работе на холостом ходу сильно дергается стрелка тахометра. Подскажите, как это устранить.
На автомобили GAZ 3110 с двигателями ЗМЗ-402.10 раньше ставили комбинации приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор», г. Владимир) или АР 60.3801 (производства АО «RAR», г. Рига). Тахометр работал от сигнала с фазы генератора, и при этом иногда на владимирском варианте наблюдались колебания стрелки тахометра. С августа 1999 года устанавливают комбинации приборов 382.3801 или АР 60.3801-05. Здесь тахометры работают от сигнала с системы зажигания (автомобили с двигателем ЗМЗ-402.10), что исключает колебания стрелки.
Вам следует проверить натяжение ремня генератора – его проскальзывание и изменение частоты вращения ротора генератора приводит к колебаниям стрелки.
Если это не помогло – заменить в комбинации приборов 38.3801 тахометр на новый (449.3813) или установить нынешнюю комбинацию приборов АР 60.3801-05 или 382.3801 (предпочтительно 2004 года выпуска), для чего потребуется несколько изменить электропроводку: провод от генератора с вывода «W» перекинуть на безымянный вывод низкого напряжения катушки зажигания Б116-02 или на вывод «минус» катушки зажигания 4715.3705 (в зависимости от установленной на автомобиле), а в разъеме «ХЗ3» комбинации приборов зеленый провод переставить с вывода «6» на вывод «4».
( Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". )
 

Вложения

  • 523.gif
    523.gif
    4 KB · Просмотры: 161

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
romach081, Разговор был про владимирскую и рижскую 3110, они по подключению полные АНАЛОГИ


romach081, Что ты для себя доказал? :crazy: То что был неправ? так это сразу видно было :crazy:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
romach081, То что ты описал это вот что (это изменение подключения тахо и оба варианта обеих приборок ЕСТЬ В ПРИРОДЕ!)

В 99 году - поменяли разводку жгута к тахометру (ну, видимо и сам тахометр, т.е. распайку). Причем на 406 и 402 - разводка разная! Причем, как я понял, с генератора уже не берется сигнал. Надо подключать или к БУ, или к транзисторному комутатору.


Схема подключения такова.
-Старая приборка(выпуск до 1999г)-неважно Владимирская(38.3801) или Рижская(АР60.3801)
вход тахометра с фазного("W") вывода генератора на контакт N6 колодки XP3 панели приборов (XP3/6)

-Новая приборка(выпуск после 1999г)-неважно Владимирская(3802.3801) или Рижская(АР60.3801-05)
для ЗМЗ402:
вход тахометра с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4);
для ЗМЗ406:
вход тахометра с клеммы 43 микропроцессорного блока управления двигателем на контакт N5 колодки XP3 панели приборов (XP3/5);

Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43.
Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода.
И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
romach081, Оставайся :), раз документальные доказательства доказательствами для тебя неявляються. :)

Добавлено через 6 минут 1 секунду
romach081, Могу поспорить на 10 ящиков конины, что на всех 3110 со штатной проводкой ДО 99го года приборки можно менять местами с любой машины на любую, неважно рижская или владимирская, и на ВСЕХ 3110 после 99 го года со штатной проводкой! можно менять местами приборки с любой машины на любую, неважно рижская или владимирская.


Работать будет ВСЁ.... 31105 с крыслеровской приборкой и самоя последняя ТорпедО естественно имеют готличия, но настолько незначительные..... буквально 2-3

ЗЫ то что ты выложыл разную нумерацию разьёмов это хорошо, но физически провода находяться в старых местах, зачем был сменён порядок нумерации неясно. но ниначто он неповлиял. нумерация сменена только на крыслеоровских приборках и приборках салона НО....

Добавлено через 26 минут 32 секунды
А вот что вобще пишется сам производитель про приборку НО которая настоит на крайслерах и в салоне НО


Единственным отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30).
от себя добавлю что надо есчё гасить лампу АБС одним проводом....


:yes2:
 
Последнее редактирование:

Sonador

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
84
Реакции
37
Баллы
124
спосибо всем я сам смог подключить !!!! класнно все роботает только стрелка тахометра прыгает

А можно поподробнее про процесс подключения? что куда и в какой последовательности? Очень надо...
Заране спасибо!
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
А можно поподробнее про процесс подключения? что куда и в какой последовательности? Очень надо...
Заране спасибо!

1 откручиваешь пластиковые кожухи вокруг руля.
2 откручиваешь 2 болта на 10 которые держут планку к которой подсос прикручен,
3 откручиваешь два болта (кажется на 12) которые руль держут, там их 4 нужно открутить те которые ближе к водителю.
4 опускаешь руль на кресло.
5 откручиваешь декоративную накладку которая вокруг комбинации приборов.
6 откручиваешь 4 самореза которые держут саму комбинацию и вытаскиваешь ее.
тут есть заморока, у меня по неизвестной мне причине все разъемы которые подходят к комбинации одного цвета:swoon:, и в принципе если они разного цвета всеравно их стоит пронумеровать маркером.


далее с новой приборкой,

7 необходимо подать постоянное питание. не отключаемое при выключении зажигания, на контакт X 2.2 для работы часов и сохранения показаний одометра при выключенном зажигании.

8 подключить таху, если на 402 двиг ставить приборку "крайслер" 385.3801010 то нужно, как уже писал Мерлин :
"Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы Х3.6 на общей плате щитка."

если не понятно - ножиком перерезаешь дорожку на самой плате от этого контакта(Х3.6) и впаеваешь резистор в этот разрыв.

далее,

"провод от генератора с вывода «W» перекинуть на безымянный вывод низкого напряжения катушки зажигания Б116-02 или на вывод «минус» катушки зажигания 4715.3705 (в зависимости от установленной на автомобиле), а в разъеме «ХР3» комбинации приборов зеленый провод переставить с вывода «Х3.7» на вывод «Х3.6»."
(я провод не переставлял а просто протянул новый так удобней)

9 подрубаешь все разъемы, и включаешь зажигание, заводишь двиг, смотришь чтоб все работало.

10 собираешь.


прикладываю схему выводов по которой делал, там кстати сравнение есть контактов рахных приборок, эт чтоб разрешить спор. И заодно картинка с нумерацией контактов в разъеме.

З.Ы. вроде ничего не забыл. проверте=)
 

Вложения

  • Назначение вывода.rar
    9.3 KB · Просмотры: 153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху