У меня несколько автомобилей, в том числе 3110 - с 406, 31105 - с Крайслером. Крайслер тяговитее, резвее, тише. По запчастям особо не скажешь - всё беру по себестоимости. на 406-ом пробег уже 226 000 км, о капиталке даже и речи быть не может, колпачки ни разу не менялись. Поэтому про этот мотор ничего плохого сказать не могу. На Крайслере при пробеге 99 900 решили вскрыть мотор - на холодную был стук, при прогреве уменьшался. В 3 и 4 цилиндрах оказались задиры - сказался повышенный продольный люфт коленвала. Работал я тогда у официального дилера Крайслер-Мерседес, решил заказать блок в сборе. Деталь пришла через две недели по замене под другим номером. Так вот, в новом блоке два полукольца и отсутствует балансирный вал и его привод, а также противовесы на коленвалу другой формы. По документации мощнее на 10 лс. В общем прошел он уже 38000 км, проблем никаких. Двигатель по ощущениям легче и быстрее выкручивается до максимальных оборотов, мощнее