• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

постоянно кипит и греется 31105

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Господа помогите, может кто сталкивался. 31105, двиг.406, инж, постоянно геется и кипит, поменял всё что можно, промывал. Ничего не помогает. В нескольких сервисах был, там просто разводят руками.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
а я нашел оригинальный способ защиты от перегрева):crazy::comando:
у меня машина(31105-406) с кондеем и еще один вентелятор стоит перед радиатором, в пробках включаем кондей, кондейский вентилятор начинает все время работать и держать безопастную температуру
штатный же вентелятор отдыхает:crazy:
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хочу, чтобы у тебя так и дальше работало..
Датчик на включение, по температуре какой?



это не у меня .
Я же поставлю просто еще один вентилятор на принудиловку перед радиарором и все.
С двумя режимоми работы.
 

masta_jay

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
19
Баллы
155
А при какой температуре включается вентилятор?Может температуру включения снизить?Вентилятор в правильную сторону вращается?

а как снизить температуру включения его?
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
а как снизить температуру включения его?

1.перенеси датчик на вход радиатора.Я так сделал
2.выбери датчик, у нас в городе два вида 88-83С, 92-87С.У меня 88-83С.
Это всё для лета.На зиму переключу на прежний.
Дполнительно ещё выведен включатель принудительно в салон.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Проще переделать под управление через мозги и тогда появится функция регулировки уровня включения выключения , задержки и поднятия оборотов ХХ при включении карлосона, у меня данная процедура стоит 300 р
 

Александр_2007

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Поменял прокладку головки.
При снятии головки обнаружилось: много нагара на клапанах и поршнях, на старой прокладке был излом между отверстием под болт и для охлаждения, а так же большое количество остатков от предыдущей прокладки. НО увы после очистки и сборки - двигатель греться не перестал, а вдобавок начал троить... (марш. компьютер ошибок не выдает, хотя пару раз выдал 62)
Что делать даже не знаю... ( HELP ME PLEASE.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
ПРОВЕРИТЬ ШЛАНГИ РАЗВОЗДУШКИ...ОТ РАДИАТОРА И ОТ КОРПУСА ТЕРМОСТАТА К РАСШИРИТЕЛЬНОМУ БАЧКУ...должны продуваться...
начинает походить на провёрнутую крыльчатку помпы....оч редко но бывает на 406 моторах...
то что троит, то это часто бывает когда не выкручиваеш свечи поднимаешь ГБЦ... оч большая вероятность повредить свечу или залить её маслом со стороны камеры сгорания....
интересно, кто это умудрился поставить новую прокладку под голову не почистив все плоскости )))))))) ....
вобщем, смотри помпу и шланги развоздушки....
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
блин, сними шланг с печки и заведи если тосол не гонить значит помпа а если пузыриться в расширительном бачке значит прокладка может и то что еще голову повело!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Поменял прокладку головки.
При снятии головки обнаружилось: много нагара на клапанах и поршнях, на старой прокладке был излом между отверстием под болт и для охлаждения, а так же большое количество остатков от предыдущей прокладки. НО увы после очистки и сборки - двигатель греться не перестал, а вдобавок начал троить... (марш. компьютер ошибок не выдает, хотя пару раз выдал 62)
Что делать даже не знаю... ( HELP ME PLEASE.

скорее всего голову шлифовать надо! перевело ее!
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
скорее всего голову шлифовать надо! перевело ее!
Ну уж сразу повело! С чего бы?

Александр_2007, свечи выкручивал? Нет ли гладкой, как бы отмытой свечи среди них? Ну и причина перегрева м.б. банальная - воздушная пробка в термостате, например, ну и много какая другая.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня тоже кипить, когда глушишь авто, вся вода на верх через разширительный бочек, почему вода? потому что на тосол смотреть на асфальте уже сил нет и финансов, что только не делал ,осталось радиатор промыть попробовать, думаю вряд ли поможет, а на счет того чтоб вентилятор постоянно крутился скажу следующее из личного опыта! при постоянном вкл вентиляторе нагреваються клемники на проводах, а потом и вся внутренность вентилятора так что вся как теплый пластелин разплавилось внутри так что пришлось заменить вентилятор!ищу проблему по другому!как найду отпишусь!
 

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
термостат-работа по малому кругу и он заклинивши.Неисправность должна проявляться так-при заведённом прогретом двигателе включается вентилятор а температура продолжает вместо того чтоб падать-расти.Замени термостат и забудь про проблему
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
ты так думаешь!!! я вообще его снял и без него попробовал тоже самое! только когда гонишь по трассе охлаждаеться а по городу полная попа! 3 конистры с собой воды вожу замучался уже!

Добавлено через 6 минут 44 секунды
помогите! есть ставят на систему охлаждения эл. насос! я нашел такой на волгу за 650 руб вот и мне теперь интересно как правильно и куда его в систему воткнуть!?подскажите кто чем сможет.
 
Последнее редактирование:

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
я не думаю а знаю-ремонтирую их.А без термостата у тя вообще полный дурдом-опять таки из за неправильной циркуляции ОЖ
Григорий -Sokich-,
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я вообще его снял и без него попробовал тоже самое! только когда гонишь по трассе охлаждаеться а по городу полная попа!
всё правильо, так и должно быть. на исправном термостате при открытии большого круга малый круг закрывается. а у тебя получилось, что и тот и другой открыты. и жидкость гораздо охотнее пойдёт по малому кругу и ессесно движок будет перегреваться.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
каким это методом малый круг закрываеться????? термостат просто при температуре большей открываеться! как проверить термостать в домашних условиях? и как его можно модернизировать?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у-у-у батенька... не могу я найти рисунок системы охлаждения и термостата, просто поверь, что когда открывается большой круг , малый закрывается.
з.ы. народ, выложите ему рисунок для ознакомления с матчастью.
 
Сверху