• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема помогите понять в чем дело

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
Такое дело товарищи, сделал я полный капремонт подвески( авто газ 31105 2005 г.в.) заменил все резинки на полиуретан заказывал с Новосиба,шаровые трек усиленные ( даже внешне если сравнивать с заводскими тыльная часть толще и как сказали шар больше) рулевые название не запомнил но тоже не кооператив качество хорошее,аммортизаторы каяба газомаслянные,стойки стабилизатора правда какие нашел выбирал на ощупь чтобы палец не шевелился рукой. Короче суть в чем: не долго длилось мое счастье,проехал я с удовольствием тысячи три не выезжая из города не гонял,постепенно появилось ощущение хромой кобылы как будто каждое колесо живет само по себе машина как холодец стала и что самое главное не гремит не чего такое чувство что не на волге едешь а на классике без аммортизаторов, загонял на яму все продергал не понятно,все вроде живое,выдимых следов износа и повреждений не заметно только амморты помоему приказали жить долго хотя потеком тоже не видно хотя может газ вышел. Знатоки подскажите куда лезть где искать ? Такое ущущение что кузов по швам расползается хотя тоже не видно ни чего машина прошла всего 120 тыс. Причем большую часть у меня на виду( брал у знакомого)
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Нужно заменить весь этот гедотный полиуретан на заводские резинки с обычными сайлентблоками, аморты поставить также заводские/штатные и будет вам счастье. Стойки стаба поставить самые обычные и забыть о них тысяч на 50, и руками их не надо трогать.
Стоковая шаровая отлично себя ведет, вот зачем мешать стоку работать и сувать в него хрен знает что? Подобные нововведения в машину это как затея того кабеля, который когда делать нефиг, он одно место лижет
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
если подвеска как холодец
Подвеска как раз таки не холодец.
Но стоит проехать по неровностям, начинается какой-то "неуправляемый разнос", вырывает руль из рук. Спасение - только в торможении. Пробовал выжимать сцепление и добавлять оборотов (были подозрения на гидроусилитель) - никакого эффекта.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Нужно заменить весь этот гедотный полиуретан на заводские резинки с обычными сайлентблоками, аморты поставить также заводские/штатные и будет вам счастье.
Все резинки в передней подвеске заменены на заводские (работы и запчасти официального дилера), амортизаторы масляные.Задняя подвеска - штатная (без проставок)
 
Последнее редактирование:

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
Подвеска как раз таки не холодец.
Но стоит проехать по неровностям, начинается какой-то "неуправляемый разнос", вырывает руль из рук. Спасение - только в торможении. Пробовал выжимать сцепление и добавлять оборотов (были подозрения на гидроусилитель) - никакого эффекта.
В точности как и у меня симптомы,когда на гребёнку попадаешь кажется что машина по диагонали прыгать начинает, причём не на одну сторону, а в порядке хаоса ели на дороге удерживаешь и самое главное в подвеске не гремит не чего если только суппорта побрякивают слегка,,,
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Думаю дело в рулевой трапеции. Нужно перед установкой всех шарниров их разобрать, зачистить от окалины, набить обильно смазкой(желательно ШРБ 4) и отрегулировать.
Так же в шарнир маятника обязательно установить пластиковый сухарь!!!
Так же рекомендую проверить сам маятник на предмет люфта.
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Нужно перед установкой всех шарниров их разобрать, зачистить от окалины, набить обильно смазкой(желательно ШРБ 4) и отрегулировать.
Всё так и было сделано на СТО.
Люфтов на колесах нет.
Сделан сход-развал, тест на вибростенде - замечаний нет.


Так же в шарнир маятника обязательно установить пластиковый сухарь!!!
Что это и зачем?
Может быть новый маятник?

ак же рекомендую проверить сам маятник на предмет люфта.
Проверено - замечаний нет.

Какие ещё предложения?
Рассмотрю все.
 

Serg56

Освоился
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
45
Нужно заменить весь этот гедотный полиуретан на заводские резинки с обычными сайлентблоками, аморты поставить также заводские/штатные и будет вам счастье. Стойки стаба поставить самые обычные и забыть о них тысяч на 50, и руками их не надо трогать.
Стоковая шаровая отлично себя ведет, вот зачем мешать стоку работать и сувать в него хрен знает что? Подобные нововведения в машину это как затея того кабеля, который когда делать нефиг, он одно место лижет

Столкнулся с аналогичной проблемой, что и у dimonbig. Заменено все на заводские оригиналы. Проблема не устранена, так что скажу я вам дело не в том заводские или аналоги.Аналог из по кон веком считался, 100% копией.))

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Подвеска как раз таки не холодец.
Но стоит проехать по неровностям, начинается какой-то "неуправляемый разнос", вырывает руль из рук. Спасение - только в торможении. Пробовал выжимать сцепление и добавлять оборотов (были подозрения на гидроусилитель) - никакого эффекта.


Все резинки в передней подвеске заменены на заводские (работы и запчасти официального дилера), амортизаторы масляные.Задняя подвеска - штатная (без проставок)

Аналогичная ситуация, куда еще лезть и что смотреть не знаю(((

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Подвеска как раз таки не холодец.
Но стоит проехать по неровностям, начинается какой-то "неуправляемый разнос", вырывает руль из рук. Спасение - только в торможении. Пробовал выжимать сцепление и добавлять оборотов (были подозрения на гидроусилитель) - никакого эффекта.
В точности как и у меня симптомы,когда на гребёнку попадаешь кажется что машина по диагонали прыгать начинает, причём не на одну сторону, а в порядке хаоса ели на дороге удерживаешь и самое главное в подвеске не гремит не чего если только суппорта побрякивают слегка,,,

Вот вот один в один.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Перебрал в передке всё, что могло влиять. Не добрался лишь до замены самого авто)))
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Хочешь предположений и предложений или четких указаний что делать?
Предполагаю, что виновны шарниры рулевых тяг.
Предлагаю их правильно собрать и отрегулировать.
Указания - сделать это незамедлительно.

Цитата:
- Сообщение от Grishka:
Так же в шарнир маятника обязательно установить пластиковый сухарь!!!

- твой ответ: - Что это и зачем?

Еще одно предложение: внимательно почитай литературу про ремонт и устройство рулевых шарниров.

==Отличием шарнира маятникового рычага от шарниров рулевых тяг является полиэтиленовый сухарь 11, который служит для ограничения подвижности шарнира.==
рисунок здесь: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/rulevye_tyagi.htm
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Количество просмотров данной темы растет, а предложений и предположений пока нет.

Резина и диски какие стоят (параметры). Давление в резине?. Что с балансировкой?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
==Отличием шарнира маятникового рычага от шарниров рулевых тяг является полиэтиленовый сухарь 11, который служит для ограничения подвижности шарнира.==
рисунок здесь: http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/rulevye_tyagi.htm

Там два шарнира отличаются от остальных четырех. Они даже по внешнему виду разные.
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Внутри они абсолютно одинаковые, в новом комплекте сухарик не вкладывают. Я всегда переставлял со старого, может, если купить маятниковый в сборе,то там он будет. А отдельно в продаже не встречал - надо вытачивать отдельно. А без него некомфортно и опасно ездить.
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Спасибо всем за информацию к размышлению.


Впечатление что амортизаторы разные по жёсткости.
Вибростенд показал одинаковые величины с левой и правой стороны?
Амортизаторы стояли Finwhale, стояли уже лет не помню сколько, разница в характеристиках составила около 10% (по показаниям стенда), ну а изношенность процентов 50. Но тем не менее раскачку кузова гасили моментально.
Тем не менее были заменены на Holla.
Ситуация не изменилась (в смысле поведения авто при проезде неровностей).

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Предполагаю, что виновны шарниры рулевых тяг.
Предлагаю их правильно собрать и отрегулировать.
Указания - сделать это незамедлительно.
При подергивании тяг люфтов нет, но сейчас вспомнил, что при замене резинок просил, чтобы смазали шарниры рулевых тяг.
Проверю тяги - и смазку, и регулировку.
Но даже если их пережали, неужели это может вылиться в такой эффект?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Спасибо за ссылку. Проверю рычаг.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
И в чем отличия внешне? Пыльники другой формы?

Вот смотри тут видно

1252508s-960.jpg
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может резина широкая, можно внутренний шрус посмотреть...
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
776
Баллы
445
Идея конечно неплохая ,но не уверен что выполнимая в нашем городе))) Если и есть этот стенд в каком нибудь автосалоне то за диагностику зарядят мама не горюй
Идея самая ПРАВИЛЬНАЯ.. из высказанных здесь.:)
И не так уж и дорого ЭТО стоит.

Зато получишь ответы на вопросы.
А так же узнаешь про свою машину то.. о чем даже не подозревал.:)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Вот и я про что. В субботу с утра до ночи в гараже провёл сзади был косяк в незатянутых до конца верхних креплениях маршрутизаторов по причине того что при установке аммортов каяба установил резинки без шайбы упорной между нижней резинкой и кузовом. Шток тер об кузов. Ещё провернуло один сайледблок в заднем стабе заменил.установил дополнительно шайбы между большом и сайленом чтобы не выдавливало. В следуюшие выходные наверное буду менять резинки в рессорах когда заказывал полиуретан в посылке пришли рессорные резинки жёлтого цвета,сразу не понравились но все же решил поставить итог предполагаемую замена. Буда брать обычные каждую пробывать на зуб и собирать на бензин. Вот по передку сложнее ,сначала снял амморты покачал все в норме работают поставил на место.все резинки целые внешний осмотр сайленов косяков не выявил. Проверил крепление балки тоже все путём. Разобрал подшипники ступичные промыл забил новую смазку,отрегулировал. Стойки стаба в какаху умерли,кгде их нормальные брать не знаю эти выбирал что бы пальцы от руки не шевелились.

Привет! При сборке любых изделий с резиновыми втулками, сборку выполнять на МЫЛЕ!!! Легко собирается и для резины НИКАКИХ вредных последствий! Удачи.
 

ИгорьОлегыч

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
А не шимми ли это? Я с таким недавно боролся) Помогла повторная балансировка передних колес (грузик отпал) и подкачка до 2 атм (прохлопал я, сдулись до 1,5). Симптомы: все хорошо, пока примерно на 80 км/ч не попадешь передними на гребенку или в яму, начинается натуральный расколбас, остается только интенсивно тормозить.
 
Сверху