• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите пожалуйста с 402

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
ребят соль в чем - на холодную начинаешь пускать на бензине то есть закрыл заслонку подкачал вручную бензина ,пару раз качнул педалью и пробую - начинает схватывать сначала один цилиндр потом играю педалью второй и потом его судорожно трясет из стороны в сторону и начинает заводиться,как заведется работает норм и на газу и на бензине,на горячую с полоборота шо на газу шо на бензине,шо сделал-поменял катушку и крышку трамплера с бегунком-искра есть,выставил зажигание по меткам-и откоректировал на ходу немного! в карбюраторе поднял немного уровень так как был маловат(к151)заслонка закрываеться пуск. зазор норм -диафрагма работает!заменил свечи,массу переделал и на двиг и на кузов,аккум новый,а все равно как заводилась так и заводиться,фильтра новые,бензонасос качает а все равно как ***** запускаеться,сцепление при пуске выжимаю!капиталка тыщ 10 назад,шо делать ума не приложу!а еще при неудачной попытке завести двигатель мокрые свечи 3-4 цилиндров вкручиваю новые тоже самое!!помогите а то уже *****!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
ничего не понял. чем отличается искра с ц/электрода на корпус от искорок вокруг ц/электрода?

Это при проверке свечи.

Добавлено через 6 минут 40 секунд
ну логика в этом тоже есть плохой стартер не дает нужных оборотов !... а по факту оборотов 100 от силы дает ... !!!

И напругу просаживает - искра слабее.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Игорь 31, Лирично.

Вот лет через пять на форуме на одни и те же вопросы( притом что ответы уже написаны... и не раз) поотвечаете -- посмотрю ... нападать будете или нет.:haha:

Да и не нападал никто :)
Человеку подсказывают -- где прочесть.. и что прочесть.

ПН писал же что отписал..нет опять я влез... :rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
ничего не понял. чем отличается искра с ц/электрода на корпус от искорок вокруг ц/электрода?

Привет! Искорки вокруг у/электрода однозначно указывают на повреждение изолятора и неисправность свечи. Удачи.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Добрый день, Тимур! Я очень много лет проездил на 24-тых и 402-ых моторах, сегодня на моей 29-той 93 г.в. ездит сын, тоже Тимур. Что могу посоветовать:
1.Сделай зазор на свечах 0,8-0,9мм и поменяй их местами:1 на 2 и 3 на 4.
2.Зазор между корпусом карб-ра и воздушной заслонкой = не более 3 и не менее 2мм. в пусковом режиме зимой.
3.Если игла в поплавковой не держит, то при пуске будет колбасить.
4.Твой сосед на 2410 правильно сказал по маслу-если сработанное и очень тёмное - при минусовых температурах густеть будет сильно и стартеру будет тяжело. И ЗМЗ-шные моторы прекрасно моются диз. топливом-летним: 20 минут работы на малых оборотах, если вкладыши не изношены, то до полутора килограммов будет давить !!! - проверено ещё в Армии на многих Волгах и УАЗах, а моющая способность соляры прекрасная, хотя там и нет спец. моющих присадок, но есть довольно большой процент жира - 3,5 литра диз. топлива на твой мотор вполне достаточно.Любое свежее масло 10W40 на 402-ых, до минус 20 мороза, если выше - то сильно густеет, много раз проверял очень много типов и марок масел в лаборатории на вязкость и текучесть при всех температурных условиях эксплуатации, хотя почти все производители заявляют -25 градусов для стабильной прокачиваемости (продавать то надо!).
5.Если стартер старенький и есть износ во всех трёх втулках, то ротор будет лежать на брюхе и крутить будет медленно при морозах, но летом будет крутить нормально, на него даже не подумаешь!
6.Крышку распределителя ты поставил новую, но не поленись и выкупай её в очистителе или в растворителе 647 - "новая" = ещё совсем не означает и не гарантирует отсутствие микротрещин (есть микротрещина - утечка обеспечена).
7.Выстави правильные зазоры в КМ для СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ! Если мотор холодный - 70-80 градусов в крейсерском режиме, можно сделать 0,25/0,35 мм. Если 90 и выше, то 0,3/0,4 мм - при работе зазор обязательно увеличится.
8.О прерывателе(трамблере) : бегунок на вал ротора должен одеваться очень и очень плотно ! и вал ротора не должен сильно вращаться в обе стороны-только до начала работы центробежных пружин на неподвижной пластине.Если подвижная пластина поворачивается относительно неподвижной слабыми рывками-попробуй промыть бензином-керосином и заложи новый циатим. Не поможет-значит есть большая выработка, = под замену.
Если клапана не подгоревшие (компрессия в норме) и уровень топлива стабилен и не переливает - и при всём вышеперечисленном - будет заводиться с пол-оборота. Удачи!

Привет! В 7 пункте Ваших рекомендаций есть одно ОЧЕНЬ удивительное утверждение :при нагреве зазоры ОБЯЗАТЕЛЬНО УВЕЛИЧАТСЯ!!! Вы ничего не напутали??? Зазоры и делаются именно для того, чтобы не допустить ЗАЖИМАНИЯ клапанов в результате УМЕНЬШЕНИЯ зазоров!!! Кроме этого, установка на холодном дв-ле зазоров менее 0,35мм, однозначно приводит к тряске дв-ля (проверено за многие годы работы). Удачи.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Никита Козлов, А я согласен с
@Игорь 31, насчет зазоров... частично. Я выставлял на теплом - 0,25 и 0,3. ..ничег не зажимало. Да что в сотый раз об этом писать ...

Тема про зазоры многократно освещена в -- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27722


Вообще вот эта тема -- она лишняя. Ее по незнанию Правил создал человек....

Почему ее не переносят туда куда нужно и позволяют ей разрастаться-??? Не знаю


ПН Скожежможно http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1444814&postcount=1
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
@Никита Козлов, А я согласен с
@Игорь 31, насчет зазоров... частично. Я выставлял на теплом - 0,25 и 0,3. ..ничег не зажимало. Да что в сотый раз об этом писать ...

Тема про зазоры многократно освещена в -- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27722

Привет! Я уже не раз писал о регулировке зазоров. Многолетняя практика показала, что наилучшим вариантом является установка зазоров 0,35мм для всех клапанов на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ дв-ле, причём регулировку надо выполнить очень быстро, не более, чем за 6-10мин. Регулировать по 4 клапана за раз. У меня, для регулировки клапанов сделан индикатор, подобный индикатору для регулировки клапанов дв-лей ВАЗ. Поэтому при регулировке я выбираю РЕАЛЬНЫЙ зазор. Щупом можно получить реальный зазор только прошлифовав коромысла. Удачи.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Привет! В 7 пункте Ваших рекомендаций есть одно ОЧЕНЬ удивительное утверждение :при нагреве зазоры ОБЯЗАТЕЛЬНО УВЕЛИЧАТСЯ!!!

Если 90 и выше, то 0,3/0,4 мм - при работе зазор обязательно увеличится.

Я писал -при работе, а не просто при нагреве - это абсолютно разные вещи! В следующий раз читайте внимательнее , Никита! Причины и сам механизм увеличения зазоров в КМ сейчас описывать не буду, так как даже в НАМИ в научных кругах , есть четыре точки зрения, т.е. четыре теории, но на 100% не подтверждается ни одна. Поэтому её поднимают только узкие специалисты. А при нагреве у нижневальных моторов зазоры действительно уменьшаются - полностью с Вами согласен.
 

СТОшник

Освоился
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
А верхняя крышка прямая, было такое когда разбирал карб, заметил что верхняя крышка плохо лежит на основании. В пусковом устройстве карба зазоры правильные?
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
@Игорь 31, Лирично.
СЕО, это -не лирика, это ... просто в murty увидел наверное своего сына Тимура, который также пробует, ошибается, опять наступает на те же грабли, опять пробует, что то придумывает своё, улучшает - и чаще не правильно,сложное - пока делаем вместе, так и учится... А учить, даже каждый год одному и тому же новых пользователей - ведь школьные учителя из года в год делают то же самое! И не все так хорошо владеют компом, как Вы, и поиск не всегда даёт ответы на наши вопросы. Как то так.
 
Сверху