• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите пожалуйста с 402

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
ребят соль в чем - на холодную начинаешь пускать на бензине то есть закрыл заслонку подкачал вручную бензина ,пару раз качнул педалью и пробую - начинает схватывать сначала один цилиндр потом играю педалью второй и потом его судорожно трясет из стороны в сторону и начинает заводиться,как заведется работает норм и на газу и на бензине,на горячую с полоборота шо на газу шо на бензине,шо сделал-поменял катушку и крышку трамплера с бегунком-искра есть,выставил зажигание по меткам-и откоректировал на ходу немного! в карбюраторе поднял немного уровень так как был маловат(к151)заслонка закрываеться пуск. зазор норм -диафрагма работает!заменил свечи,массу переделал и на двиг и на кузов,аккум новый,а все равно как заводилась так и заводиться,фильтра новые,бензонасос качает а все равно как ***** запускаеться,сцепление при пуске выжимаю!капиталка тыщ 10 назад,шо делать ума не приложу!а еще при неудачной попытке завести двигатель мокрые свечи 3-4 цилиндров вкручиваю новые тоже самое!!помогите а то уже *****!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
нет не решил проблему вчера поковыряться хотел но на работе авария была!!сегодня буду!зазор 0.7,то что успел выявить 2клапана первого цилиндра были полностью зажаты,еще когда ставил вмт в первом цилиндре покрутил бегунок и он неплохо крутиться в право и влево!!!сегодня дорегулирую клапана и по методике(без работы педалью )буду заводить!!если успею дотемна)

Добавлено через 7 минут 38 секунд
месяца 2назад менял свечи так как было легкое подергивание мотора, подергивание прекратилось но на пуск не повлияло потом через время начал пробовать искру то на 3х свечах была белая искра а на одной синяя ,я достал старые свои(хотя привычка от мотоцыкла осталась старые свечи в космос запускать) и три свечи как раз были с синей искрой,я их и поставил,толку ноль,самое интересное что всем своим помогаю дельными советами которые работают,а свое ведерко до ума довезти не могу((((
 
Последнее редактирование:

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
ну я ж ласково))))а серьезно я ее оч люблю)и прошлую любил так она продаваться не хотела в момент смотрин перекупщиками она то не заводилась то троила то чихала)))))
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Предлагаю опробованную методику проверки работоспособности свечей (гарантия работоспособности 95-98%). Свечу установить на ц/провод, на боковой электрод одеть хлорвиниловую трубку (можно вставить в зазор полоску от спичечного коробка), свечу положить на массу. При вкл. зажигании перемыкать клеммы "+" и "Д" коммутатора. При исправной свече искра будет пробивать от ц/электрода на корпус (были случаи прижигания трубки!). Такая свеча работоспособна. Если появляются искорки вокруг ц/электрода - свечу на выброс. Возможно появление искры ВНУТРИ свечи - свечу на выброс. Пользуюсь этой методикой много лет. Данный метод имитирует работу свечи при повышенном давлении. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
При исправной свече искра будет пробивать от ц/электрода на корпус (были случаи прижигания трубки!). Такая свеча работоспособна. Если появляются искорки вокруг ц/электрода - свечу не выброс.

ничего не понял. чем отличается искра с ц/электрода на корпус от искорок вокруг ц/электрода?
 

СТОшник

Освоился
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
ничего не понял. чем отличается искра с ц/электрода на корпус от искорок вокруг ц/электрода?

Ну это просто, если с центра бьёт в кочергу, то свеча нормальная. Если бьёт не в кочергу, а в бок к резьбе, то пробита, луц плохо поджигается такой искрой.
У меня тоже был чудо 402й :) пока на холодную пять раз педалькой не качнёшь, а потом подсос вытаскиваешь. Хрен он заведётся. Чем больше мороз, тем больше качков. На каждые 5 градусов мороза, ещё качок. Схватывал на раз....без качков акб в усмерть...и уровень, и свечи... качнул и в путь. :) Попробуй качнуть 2 потом 3.... может поймаешь свою середину. Там может не заливает, а не хватает для сгорания смеси.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
ничего не понял. чем отличается искра с ц/электрода на корпус от искорок вокруг ц/электрода?

Привет! Искра от центрального электрода на корпус (5-7мм) - это норма. Маленькие искорки по изолятору вокруг ц/электрода - свечу на выброс (повреждение изолятора, микротрещины). Также, если искра ВНУТРИ корпуса по изолятору вокруг ц/электрода - на выброс. Удачи.
 

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
короче все немного печальней!!!из за загустевшего масла и плохого стартера она и не заводиться!!!мужик рядом ставит 2410 и он в тот момент пришел за авто когда я с бубном танцевал!!!он посмотрел как я мучаюсь и подошол говорит ану крутни стартером я крутнул говорит оборотов мало он вытянул щуп и говорит шо я Вася и нужно было масло заменить а то уже оно свой ресурс выработало и стартер тоже скоро накроеться -он посоветовал поменять масло промыть соляркой двигатель и редукторный стартер стартвольт
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@murty, Не нужно слушать , сбоку подошедших,
"умников" ....

Вот после его совета
поменять масло промыть соляркой двигатель и редукторный стартер стартвольт

и что-??? после этого уйдет проблема
начинает схватывать сначала один цилиндр потом играю педалью второй и потом его судорожно трясет из стороны в сторону и начинает заводиться,
Ведь первое сообщение в теме начиналось с проблемы запуска.

А то, что масло нужное свежее и по характеристикам -- так это по умолчанию...
Ответы начинают люди давать тогда когда все по умолчанию сделано, а проблемы остаются.


Это он Вася , а не Вы. Не слушайте таких. Потому , что получается примерно так.:
Спрашивает товарищ: " А почему у меня яичница пахнет рыбой-? " Ну форум начинает советовать, спрашивать, ингредиенты и проч. А выясняется то, что перед тем как жарить яичницу - нужно помыть сковородку :rofl::rofl:

Читайте форум.

ПН Впрочем слушать то конечно можно всех.. и "умников" тоже, но делать только логически обьяснимые вещи.

Отписался :crazy_pil:crazy_pil
 
Последнее редактирование:

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
ну логика в этом тоже есть плохой стартер не дает нужных оборотов !а гдетр на форуме читал что он должен 220 оборотов давать в минуту а по факту оборотов 100 от силы дает и то в +погоду и ручкой двигатель тяжело крутиться ну оч тяжело!!!!
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Добрый день, Тимур! Я очень много лет проездил на 24-тых и 402-ых моторах, сегодня на моей 29-той 93 г.в. ездит сын, тоже Тимур. Что могу посоветовать:
1.Сделай зазор на свечах 0,8-0,9мм и поменяй их местами:1 на 2 и 3 на 4.
2.Зазор между корпусом карб-ра и воздушной заслонкой = не более 3 и не менее 2мм. в пусковом режиме зимой.
3.Если игла в поплавковой не держит, то при пуске будет колбасить.
4.Твой сосед на 2410 правильно сказал по маслу-если сработанное и очень тёмное - при минусовых температурах густеть будет сильно и стартеру будет тяжело. И ЗМЗ-шные моторы прекрасно моются диз. топливом-летним: 20 минут работы на малых оборотах, если вкладыши не изношены, то до полутора килограммов будет давить !!! - проверено ещё в Армии на многих Волгах и УАЗах, а моющая способность соляры прекрасная, хотя там и нет спец. моющих присадок, но есть довольно большой процент жира - 3,5 литра диз. топлива на твой мотор вполне достаточно.Любое свежее масло 10W40 на 402-ых, до минус 20 мороза, если выше - то сильно густеет, много раз проверял очень много типов и марок масел в лаборатории на вязкость и текучесть при всех температурных условиях эксплуатации, хотя почти все производители заявляют -25 градусов для стабильной прокачиваемости (продавать то надо!).
5.Если стартер старенький и есть износ во всех трёх втулках, то ротор будет лежать на брюхе и крутить будет медленно при морозах, но летом будет крутить нормально, на него даже не подумаешь!
6.Крышку распределителя ты поставил новую, но не поленись и выкупай её в очистителе или в растворителе 647 - "новая" = ещё совсем не означает и не гарантирует отсутствие микротрещин (есть микротрещина - утечка обеспечена).
7.Выстави правильные зазоры в КМ для СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ! Если мотор холодный - 70-80 градусов в крейсерском режиме, можно сделать 0,25/0,35 мм. Если 90 и выше, то 0,3/0,4 мм - при работе зазор обязательно увеличится.
8.О прерывателе(трамблере) : бегунок на вал ротора должен одеваться очень и очень плотно ! и вал ротора не должен сильно вращаться в обе стороны-только до начала работы центробежных пружин на неподвижной пластине.Если подвижная пластина поворачивается относительно неподвижной слабыми рывками-попробуй промыть бензином-керосином и заложи новый циатим. Не поможет-значит есть большая выработка, = под замену.
Если клапана не подгоревшие (компрессия в норме) и уровень топлива стабилен и не переливает - и при всём вышеперечисленном - будет заводиться с пол-оборота. Удачи!
 
Последнее редактирование:

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Игорь 31,спасибо за понимание по поводу трамблера свечей и проводов( малого сопротивления все в норме!!потому что новое!!компрессию щас не могу померять т.к. не завел еще- клапана выставил по совету который предоставили но опять же на холодную , иглу да нужно посмотреть !и по поводу стартера ему трындец пришел(я его быушным брал сезон хоть отьездить тогда еще тепло было и я заводился без проблем!!!а щас он оборот коленвала делает даже не !секунду а больше!!просто надежда умирала до последнего, с прошлым стартером было я из за него аккумулятор купил а лучше новый стартер бы!!!)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
@murty, Тебе уже десять раз написали про масло и даже сосед тебе говорил, а ты как-то в эту сторону и не смотришь.
Вот прочитай эту страницу(можно и предыдущие 10 хотя бы) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2091953#post2091953


.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Тимур! Сильно вязкое масло, изношенный стартер, в морозы может прикончить очень быстро, а новый стартер станет изнашиваться гораздо быстрее при высокой вязкости масла. И если масло абсолютно не прозрачное и чёрное как смола - меняй однозначно! = загустевание изношенного масла начинается примерно вдвое раньше, чем нормальное свежее - по температуре. Гараж то хоть есть ? При замене масла , перед заливкой свежего не забудь слить всю грязь из корпуса масляного фильтра через сливную пробку - если не будет сливаться, то разбавляй этот "асфальт" растворителем (бензин может и не взять, т. к. он на нём и замешан ) и удаляй эту смесь до металла. На фильтре не экономь - для 402-го он стоит копейки по сравнению со стоимостью ремонта мотора! Надеюсь, что КЗ у тебя исправна. Двигатель, правильно отрегулированный, даже в мороз, заводится пусковой рукояткой - "кривым", с пол-оборота. И чем ниже у него степень сжатия, тем пуск- увереннее. У меня в юности "кривой" , пока не вернулся со срочной, блестел как хромированный, а вот после и по сей день - так и лежит без дела в багажнике, но без него в дорогу - не выезжаю (теперь уже сын ) никогда. Если двигатель запускается долго и трудно и с ... перебоями, то это как правило в первую очередь : - нечем поджечь, потом уже : - нечему гореть . Если эти два условия запуска - нормальное искрообразование и правильно обогащённая смесь = более/менее выполнишь - всё у тебя заведётся. Удачи!

Добавлено через 1 час 23 минуты 47 секунд
@murty, Тебе уже десять раз написали про масло и даже сосед тебе говорил, а ты как-то в эту сторону и не смотришь.
Вот прочитай эту страницу(можно и предыдущие 10 хотя бы)

Давайте мы все, не будем нападать на парня, которому всего 22 и нет пока за плечами ни побед в раллийных чемпионатах, ни новой иномарки в тёплом гараже, а старенькая техника, немного уже въевшееся техническая грязь в руках и мечты - сам таким был в его годы, а поможем хотя бы дельными советами, кто чем может. Если не мы, взрослое и старшее поколение, то кто нашей молодёжи растолкует , объяснит, поможет и научит наконец! А читать морали и говорить мы все умеем - в 90-стых договорились до того, что остались без государства. Думаю, что большой респект тем пацанам, учащимся на своих ошибках и своём опыте, который стоит неимоверно дорого, но объясняет доходчиво, один раз, но - на всю жизнь, и уж лучше пусть ковыряются в моторах и своих авто, чем будут баловаться травкой и сосать пиво от безделья по подъездам ...
Знаю, что Америку не открыл, но надеюсь, что не одинок в своих предложениях
 
Последнее редактирование:
Сверху