• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите определить состояние двиг. на глаз(((

00074

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
31
Реакции
6
Баллы
69
Здравствуйте,у меня ГАЗ 31029 1994 г выпуска,приобрел 3 дня назад,вчера отъехав от дома на 10 метров пошел дым из под капота,открыл капот пошел дым,короче говоря горело все минут 12-15 а может и двадцать,вроде затушили но потом задымилась панель,в итоге приехали пожарники залили пеной панель через все щели,ну и сам двигатель...горела вроде только левая сторона(со стороны водителя) сгорели шланги,проводка,расплавился фильтр бензиновый,пластиковые бочки вроде все целые...вот не знаю что с двигателем,можно ли как нибудь определить состояние двигателя не ехав на станцию???придется ли его перебирать,помогите пожалуйста...
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
есть различия, но не очень глобальные. Всё можно сделать.
Так-то оно,конечно так, но Судя по этому
скажите где блок находится,и как узнать "повело" его или нет?
Спеца приглашать всё-же придётся.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Бензином пахло, что-то искрило, пожар потушили. Если
00074 думает о восстановлении, значит картина не ужасающая. Считаю, что обойдется проводкой, шлангами, предохранителями. Фото двигателя не помешало бы...
 

00074

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
31
Реакции
6
Баллы
69
вот короче такие фотки,сегодня провели проводку,точнее восстановили,прикрутили шланги...заменили тремблер,бензонасос...машина работает,только что бы ехать надо менять вакуум тормозной,тросс сцепления(он прогорел)...и еще есть пару тонких проводов,которые не понятно куда идут...из проводки не работают поворотники и аварийка,так же на доске приборов не горит лампа массы(красная по центру среди датчиков температур,масла и топлива)....не понятные дела с карбюратором,заслонка утоплена,машина работает,когда вытягиваешь заслонку,то машина глохнет,не понятно почему...и еще вопрос,где находится реле повортников??
 

Вложения

  • P250611_11.13.jpg
    P250611_11.13.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 55
  • P250611_11.16.jpg
    P250611_11.16.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 53
  • P250611_11.16_[01].jpg
    P250611_11.16_[01].jpg
    63.4 KB · Просмотры: 51
  • P250611_11.17.jpg
    P250611_11.17.jpg
    66 KB · Просмотры: 51
  • P250611_11.17_[01].jpg
    P250611_11.17_[01].jpg
    53.4 KB · Просмотры: 50

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ну что же. Движок живой, и это радует.
где находится реле повортников??
На 029 не знаю.
е понятные дела с карбюратором,заслонка утоплена,машина работает,когда вытягиваешь заслонку,то машина глохнет
Вижу только два возможных варианта.
1. Карбюратор сильно богатит смесь. Когда закрываешь заслонку, смесь настолько переобогащается, что перестаёт воспламеняться.
2. Где-то оголился тросик заслонки и цепляет за провод с повреждённой изоляцией.
сегодня провели проводку,точнее восстановили
Решать конечно тебе, но всё-таки рекомендую заменить.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Что конкретно было сделано с проводкой? ИМХО ее необходимо перебирать полностью, а не лишь горевший участок в подкапотном пространстве. Переберешь один раз и забудешь на долгие годы, тем более ты говорил что есть соображающий человек:drinks:
 

00074

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
31
Реакции
6
Баллы
69
все в деньги упирается,проводку продают полностью,и стоит она многовато...точнее дорого,жгуты все целые,обгорели уже те провода которые выходят из него...вот их и заменили,про то что тросик заслонки цепляет какой то огаленый провод думаю это исключено,их не осталось,все что было оголено то заменили,что было обугленным,одето в резиновые шланги (если там жгут) и заизолированно...
 

morokow5

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
70
Моё мнение, если такая беда произошла, тогда лучше заменить полностью проводку, а не частями и кусочками... Коротнуло в одном месте, не факт что не коротнет в другом. (не дай бог конечно). Понятно что вопрос упирается в деньги... Но думаю лучше раз заменить нормально.. и потом долго не залазить в нее. Кстати, тоже собираюсь заняться проводкой, а то у бывшего хозяина общий язык с ней не был по ходу найден.. Вот с сигналкой мучался... провод был перебит, да и так намотано всякой гадости.. ниче непонятно. А так сам поставишь - уже будешь знать куда и что и как лезть:)
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Я конечно чайнег (хотя как выяснилось - уже кофейник). Поставь выключатель массы на всякий пожарный. И если такая фигня (не дай бог, ттт) еще раз повториться - как только увидел/почуял дым или еще какие признаки пожара - выключай на фиг массу. Мне кто-то говорил, что если сдернуть массу с АКБ, то потушить пожар значительно проще.
 

00074

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
31
Реакции
6
Баллы
69
а у меня выключатель массы стоит,только он под капотом,мне предлагают его перенести в салон...ну так кто нибудь знает где реле поворотников находится?
 

morokow5

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
70
Электронный прерыватель указателя знаю в 3110 установлен в блоке реле, закрытом декоративной накладкой боковины с левой стороны под панелью приборов. При выходе из строя лучше заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его трудно.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
00074, Если не ошибаюсь на 29 волге оно где то под панелью, увидить можно если лечь спиной на сиденье и засунуться головой под руль... Только их там чертова куча, что так просто ненайдешь, нужно смотреть по схеме и определять по количеству проводов и цветам.. Если там родные то в железном корпусе..
 

morokow5

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
70

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
00074, Там в железной коробушке должно быть открывай схему и ищи его по проводам.. Новое должно подойти, максимум надо будет добавить к реле минусовой контакт, подключение нового реле смотри по книжке 3110, провода вроде одинаковые по цветам, ну если конечно не менял никто... Я так на 29 волге реле света ставил, старое выдрал в магазин пришел с ним а они на меня круглыми глазами смотрят и показывают уже в пластиковой коробке от 3110, поставил по схеме 3110 провода по цветам так же шли, минус кинул и все работало, правда после того как я поменял провод с ЦПС - сгорел, контакт болтался и обуглился..
morokow5, Я что бы ЦПС поменять приборку расколупывал) Удобней)
 
Последнее редактирование:

morokow5

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
70
morokow5, Я что бы ЦПС поменять приборку расколупывал) Удобней)
Ну насчет удобства может быть... я еще купил какой то цпс непонятный.. пока методом тыка все подобрал... самое сложное было затолкать его обратно.. а так.. если хорошенько размотать проводку то можно его вытянуть до самых педалей.. В общем я обошел разбор приборки:)
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
реле поворотов находится слева на уровне цпс под панелью, выходов там если память не изменяет больше чем 5. крепится 2 гайками м6. подобраться к нему лучше, сняв декоративный щиток приборов(1шуруп), открутив комбинацию приборов (1 гайка с ботом ну или у как приколхожена), снимаешь колодки с проводами и реле-поворотов доступно. намного удобнее и быстрее получится, чем в позе фигзнает какого дикообраза его там доставать)))
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
тросс сцепления(он прогорел)...

Отродясь на волге тросов сцепления не было....

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
В позе перевернутой черепахи)))) Два дня лазил так... цпс менял))

Не проще было щиток приборный высмыкнуть... Снять спидометр и вторую комбинацию приборов (хз как звать ее правильно) ???
 
Последнее редактирование:
Сверху