Gansta
Общительный
- Регистрация
- 24 Дек 2010
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 66
- Баллы
- 95
как то давненько появился стук в двигателе , в районе 4 го цилиндра....на это было наваленно)....с мыслью как заклинит че нить так поменяю...
Ездил я так месяца 4, пока стук не стал такой сильный и нозящий и я не решился разобраться в чем дело.
А у меня, мутные замуты(короче есть еще один движок с теми же номерами)) и я с него потихой все снимаю и ковыряюсь по маленьку.
Со стуком разобрался, ездил в несколько сервисов, в одном сказали ну типо сразу сказать не можем разберем посмотрим, скорее всего ось коромысел(я подумал подумал......послал их ***.. и уехал),в другом такие же дяди васи колдовали вокруг двигателя, а один самый мощный колдун взял фонендоскоп!) и начал слушать двигатель и после чего поставил диагноз - замена шестерни распредвала....(Подумал, подумал послал их ***.., а чуть позже еще дальше) как может быть шестерня если стук возле 4 го цилиндра?
Короче тупые уроды!)) На самом деле разбило напр. втулку на клапане 4 го цилиндра!
Так вот решил я если все такие умные буду делать сам....
со второго движка снял головку,разобрал, помыл, шарошкой убрал все ямки, раковины, неровности литья в голове и коллекторе, фрезернул и отполировал головку....(короче маленько поэкспериментировал)
снял старую и пошло поехало, как всегда( у меня) думал все получится быстро ан нет, не тут то было( волга же одна из самых сексуальных машин....так намучался уже))),
И по сему имеется несколько вопросов:
1. на др коллекторе(впускном, который поставил вместе с др головой) где то под карбом, помимо штуцера под вакум имеется отверстие с резьбой, которое соединяется с щелью внутри самого коллектора, зачем оно?(на том коллекторе, который стоял до этого его не было)
2. на головке, которую поставил и имеется две незадействованных шпильки, еще на ней написано 421......итд, бл. мож головка от уазика, и если это так чем это грозит !??)
3. головку протянул на 10кг че то больше не охотно тянулась, да и плохо тянуть если не знал на сколько, да и еще и забыл)) ,и все же какое усилие затяжки гбц(402), и че ее опять потом протягивать?
4. и самый главный вопрос стала рости температура, повысилась и неприятно плавает(да и как определить какая норм температура если нет ни одной цифры?) вентилятор не включается.....может пробка, ну я и так вчера чуть с трассы не улетел( дал просраться.....), че делать?...
P.S. отнеситесь лояльно чайник все же, заранее спасибо, знаю что здесь то точно помогут)
Ездил я так месяца 4, пока стук не стал такой сильный и нозящий и я не решился разобраться в чем дело.
А у меня, мутные замуты(короче есть еще один движок с теми же номерами)) и я с него потихой все снимаю и ковыряюсь по маленьку.
Со стуком разобрался, ездил в несколько сервисов, в одном сказали ну типо сразу сказать не можем разберем посмотрим, скорее всего ось коромысел(я подумал подумал......послал их ***.. и уехал),в другом такие же дяди васи колдовали вокруг двигателя, а один самый мощный колдун взял фонендоскоп!) и начал слушать двигатель и после чего поставил диагноз - замена шестерни распредвала....(Подумал, подумал послал их ***.., а чуть позже еще дальше) как может быть шестерня если стук возле 4 го цилиндра?
Короче тупые уроды!)) На самом деле разбило напр. втулку на клапане 4 го цилиндра!
Так вот решил я если все такие умные буду делать сам....
со второго движка снял головку,разобрал, помыл, шарошкой убрал все ямки, раковины, неровности литья в голове и коллекторе, фрезернул и отполировал головку....(короче маленько поэкспериментировал)
снял старую и пошло поехало, как всегда( у меня) думал все получится быстро ан нет, не тут то было( волга же одна из самых сексуальных машин....так намучался уже))),
И по сему имеется несколько вопросов:
1. на др коллекторе(впускном, который поставил вместе с др головой) где то под карбом, помимо штуцера под вакум имеется отверстие с резьбой, которое соединяется с щелью внутри самого коллектора, зачем оно?(на том коллекторе, который стоял до этого его не было)
2. на головке, которую поставил и имеется две незадействованных шпильки, еще на ней написано 421......итд, бл. мож головка от уазика, и если это так чем это грозит !??)
3. головку протянул на 10кг че то больше не охотно тянулась, да и плохо тянуть если не знал на сколько, да и еще и забыл)) ,и все же какое усилие затяжки гбц(402), и че ее опять потом протягивать?
4. и самый главный вопрос стала рости температура, повысилась и неприятно плавает(да и как определить какая норм температура если нет ни одной цифры?) вентилятор не включается.....может пробка, ну я и так вчера чуть с трассы не улетел( дал просраться.....), че делать?...
P.S. отнеситесь лояльно чайник все же, заранее спасибо, знаю что здесь то точно помогут)
Последнее редактирование модератором: