• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

помогите ....мозг кипит!)

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
как то давненько появился стук в двигателе , в районе 4 го цилиндра....на это было наваленно)....с мыслью как заклинит че нить так поменяю...
Ездил я так месяца 4, пока стук не стал такой сильный и нозящий и я не решился разобраться в чем дело.
А у меня, мутные замуты(короче есть еще один движок с теми же номерами)) и я с него потихой все снимаю и ковыряюсь по маленьку.
Со стуком разобрался, ездил в несколько сервисов, в одном сказали ну типо сразу сказать не можем разберем посмотрим, скорее всего ось коромысел(я подумал подумал......послал их ***.. и уехал),в другом такие же дяди васи колдовали вокруг двигателя, а один самый мощный колдун взял фонендоскоп!) и начал слушать двигатель и после чего поставил диагноз - замена шестерни распредвала....(Подумал, подумал послал их ***.., а чуть позже еще дальше) как может быть шестерня если стук возле 4 го цилиндра?
Короче тупые уроды!)) На самом деле разбило напр. втулку на клапане 4 го цилиндра!
Так вот решил я если все такие умные буду делать сам....
со второго движка снял головку,разобрал, помыл, шарошкой убрал все ямки, раковины, неровности литья в голове и коллекторе, фрезернул и отполировал головку....(короче маленько поэкспериментировал)
снял старую и пошло поехало, как всегда( у меня) думал все получится быстро ан нет, не тут то было( волга же одна из самых сексуальных машин....так намучался уже))),
И по сему имеется несколько вопросов:
1. на др коллекторе(впускном, который поставил вместе с др головой) где то под карбом, помимо штуцера под вакум имеется отверстие с резьбой, которое соединяется с щелью внутри самого коллектора, зачем оно?(на том коллекторе, который стоял до этого его не было)
2. на головке, которую поставил и имеется две незадействованных шпильки, еще на ней написано 421......итд, бл. мож головка от уазика, и если это так чем это грозит !??)
3. головку протянул на 10кг че то больше не охотно тянулась, да и плохо тянуть если не знал на сколько, да и еще и забыл)) ,и все же какое усилие затяжки гбц(402), и че ее опять потом протягивать?
4. и самый главный вопрос стала рости температура, повысилась и неприятно плавает(да и как определить какая норм температура если нет ни одной цифры?) вентилятор не включается.....может пробка, ну я и так вчера чуть с трассы не улетел( дал просраться.....), че делать?...
P.S. отнеситесь лояльно чайник все же, заранее спасибо, знаю что здесь то точно помогут)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gansta, тянется моментов 9. Температура из-за того что ты поставил совсем другую голову. Взгляни в свою старую головку, в ней в водяной рубашке вставлена металлическая трубка а в той что ты поставил ее нет.
 

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Дв421 это УАЗ 100л.с. но она ставится на обычный двигатель.417 или 402. это точно 100% у самого стоит такая же видел ставят с завода. Температура повысилась -либо воздух (пусть поработает без радиаторной пробки на холостых).если ставил вместе с термостатом не факт что он работает поставь свой родной .Отверстие заглуши не парся!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Gansta, тянется моментов 9. Температура из-за того что ты поставил совсем другую голову. Взгляни в свою старую головку, в ней в водяной рубашке вставлена металлическая трубка а в той что ты поставил ее нет.
Там не трубка а плостина из нержавейки,но зимой из-за ее отсутствия не греется!Она со стороны термостата ставится даже ели ее нет не трудно установить но она повлияет лишь летом в самою жару и то не факт
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Народ, какая на фиг трубка на 402-м движке? Прекрасно туда 421-я голова встает.

Gansta
Отверстие с резьбой - под малую ветвь вентиляции картера. Если на карбе для этого штуцер есть, то заглуши эту дырку. Если нет, то ввинти штуцер и воткни шланг.
 

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
спасибо ребятки)....а теперь по пунктам:
не ,,металлич. трубка,, а пластина изогнутая по форме канала - присутствует.
голвка не фрезеровалась ни разу(98мм),так что можно почудить,а снимал я 0,2мм.
помпа тоже с 421 но работала без нареканий), стояла на той голове , разницы никакой, а теперь перекочевала на свою родную.
на волге тоже 100 л/с, т.е разницы никакой?(по крайней мере зимой не заметил)
и про вентиляцию картера?, че дает, какие трубки?
итог ...попытался,, уменьшить потерю при впуске,,...разницы не заметил(может пока, маленько прокатился совсем), ну если брать в расчет, побрякиваюшие шестерни р/вала, **** привод трамблера.....но это уже совсем другая история)))
 
Последнее редактирование модератором:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Дв421 это УАЗ 100л.с. но она ставится на обычный двигатель.417 или 402. это точно 100% у самого стоит такая же видел ставят с завода. Температура повысилась -либо воздух (пусть поработает без радиаторной пробки на холостых).если ставил вместе с термостатом не факт что он работает поставь свой родной .Отверстие заглуши не парся!

по моему, вы путаете 402 мотор в стоке 100 сил, 4021 в районе 80 (точно не помню) - это дефорсированаая версия с пониженной компрессией для более низкооктанового топлива.
Головки одна на другую меняются без проблем.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Прочитайте это http://forum.allgaz.ru/announcement.php?f=26 . Зачем? Поймете, когда карту получите. Далее:
Согласен с:
по моему, вы путаете
Поскольку
помпа тоже с 421 но работала без нареканий), стояла на той голове
На 402-м помпа не на ГБЦ.
По температуре:
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F2%F1%FF+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F2%F1%FF+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0
вентилятор не включается.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34220
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4347
К остальным: Проблемы с ростом t и причинами здесь не обсуждаем.
 
Сверху