• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

полный привод на волгу

игнатьев

Общительный
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
хочу ппоставить полный привод на 3102,как? помогите кто можэт.
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Мужики! Невозможно совместить высокую проходимость автомобиля и его комфортабельность. Эти параметры несовместимые. Если будет мягкая подвеска - плохо скажется на колдоё..инах, а если будет жесткая с высокоамплитудным вылетом то прощай комфорт и устойчивость на поворотах. Если будет низкая амплитуда - на каждой кочке будут вывешиваться колеса. Нужно кординально определться - если катаемся по плохоубранным дорогам (грязь и снег до 15-20 см) то должно хватить полноприводной легковушки типа ИЖа или ауди кватро, а если гоняем по лесам, полям - берей УАЗик или шевиниву и вперед.

Можно полноприводный соболь: введите в ю тубе: уаз против соболя
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Красиво, но все равно видно что брюхом цепляет.... Зато со стороны и не подумаешь что полный привод.... Респект разработчику! Достойный ответ AUDI QUATRO

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Можно полноприводный соболь: введите в ю тубе: уаз против соболя

Ну наснимать можно что угодно, но Соболю до УАЗа как не прыгай - недопрыгать. Кроме того штатный передний привод Соболя и Газели славится любовью к поломкам. На УАЗах же в силу дубовости подвески ломаться нечему. Конечно при условии наличия масла в мостах :)
 
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Сообщение от kpoko6aka


На ГАЗе к 1987 году были представлены первые опытные образцы, имеющие ряд нововведений, таких как реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулировка руля по длине и наклону, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и полный электропакет, включая центральный замок.

Газ 24-95 всего 5 машин

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Ну наснимать можно что угодно, но Соболю до УАЗа как не прыгай - недопрыгать. Кроме того штатный передний привод Соболя и Газели славится любовью к поломкам. На УАЗах же в силу дубовости подвески ломаться нечему. Конечно при условии наличия масла в мостах.

То есть если реально я хочу поставить полный привод, то лучше тогда раздатку и мосты от уазика брать, или все это от газ 69?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
потому что действительно хочу полноприводную волгу, если можно на ней поставить полный привод тогда и уазик не нужен(ну это если не по уши в грязи ездить):)
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
То есть если реально я хочу поставить полный привод, то лучше тогда раздатку и мосты от уазика брать, или все это от газ 69?

УАЗ-469 и ГАЗ-69 очень мохожи подвеской но имеют отличия. Передаточное число у 469 другое, коробка другая и двигатель тоже, но из того что их объединяет это то что вся подвеска, двигатель и трансмиссия крепятся к РАМЕ а не к кузову. Другими словами если все то же попытаться прикрепить к кузову Волги то кузов на таких нагрузках может порвать вывернув винтом.... Поставив же Волгу на раму получим смещение центра тяжести вверх и потерю устойчивости в поворотах плюс кучу доё..ок со стороны ГИБДД за самодеятельность.

Добавлено через 5 минут 15 секунд
потому что действительно хочу полноприводную волгу, если можно на ней поставить полный привод тогда и уазик не нужен(ну это если не по уши в грязи ездить)

Хороший вездеход не должен быть длинным т.к. при переезде через бугор при длинной базе он ляжет на брюхо. Кроме того чтоб полноценно маневрировать на кодоё..инах нужна высокая кабина чтоб водитель мог заглядывать себе "под ноги", а в Волге посадка-таки для спокойной езды в комфортном положении ближе к "полулежа". Другими словами затрат на сей проект уйдет прилично, но истинного путевого вездехода все равно не получится.... ИМХО конечно.. Кроме того еси делать монстра из Волги то за базу лучше брать подвеску от ГАЗ-66 - она более всепроходная...:)
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Думаю более приемлемый вариант взять ходовку от тойоты сюрф/4раннер. Там передняя подвеска независимая, а задняя - мост. Так что эти агрегаты будет проще установить в волгу. :)
А вот с агрегатами ГАЗ-69/УАЗ-469 будет сложнее.
УАЗ-469 и ГАЗ-69 очень мохожи подвеской но имеют отличия. Передаточное число у 469 другое, коробка другая и двигатель тоже, но из того что их объединяет это то что вся подвеска, двигатель и трансмиссия крепятся к РАМЕ а не к кузову.

Поставив же Волгу на раму получим смещение центра тяжести вверх и потерю устойчивости в поворотах плюс кучу доё..ок со стороны ГИБДД за самодеятельность.
Вот с этим я тоже согласен. Если и делать на волгу раму, то интегрированную в кузов, нечто подобное тому что строит Ломоносов М. В. :gaz_love_girl:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
64-4x4-03.jpg

Кстати о чем-то подобном, я на определенном этапе задумался, у меня уперлось только деньги.

Учитывая что я за основу для своего проекта взял машину с такой же длинной базы как у волги 2800мм (кроун маджеста 17х кузовов), можно было замутить полный привод. Я не рассматривал полный привод на волгу как создание УАЗика в облике волги, а именно волга, не высокая, шоссейная, но с AWD.
Задумка была какая:
Взять от 173 маджесты (это полный привод, 4 ступый автомат, сначала 4.0L 265кобыл, а гдето в 2000х годах 280 кобыл)
переднюю балку, редуктор, стойки, шрусы, кардан передний, кардан задний, акпп с раздаткой. В итоге я прикинул что докупить все эти части можно, но цена на все что перечислил порядка 40-50 тысяч за контракт, и я эту затею отложил, можно сказать пока. Позже все таки хочу прийти к AWD.
Суть этого полного привода не как на уазике что включил передний мост и погнали, а почти как на ниве, что все подключено через дифер в раздатке и усилие передаеться на одно из 4х колес, с одним отличием, что на ниве можно дифер заблокировать жестко, а на тойоте система автоматически (меряя скорость вращения колес по ABS) подблокирует муфтой межосевой диффер, для передачи и распределения момента, то есть для легкой грязи, и ускорения с места.

Все ИМХО
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
не в ущерб внешнему виду, никаких мостов от уаза, а нечто наподобие 4matik мерседеса в кузове седан.
А у нас во что всё дело упирается? Геометрически передняя ось - балка. Её надо огибать несколькими ШРУСами, наверное, и сводить к диффу где-то в р-не КПП. Плюс, поддон висит низко, лонжероны на уровне оси вращения колёс мешаются, пружинки стоЯт на пути будущих приводных валов.
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n18/merc600/800/4-matic12a.jpg пропуск вала через поддон снимает часть вопроса о мешающемся поддоне.
http://www.autobild.by/assets/images/24/64-4x4-03.jpg интересное предложение. Из 2 балок сваять прямоугольник, внутри которого будет вал и диффер, а торчалки под катаные болты для рычагов сделать поУже. Но всё равно пока останется вопрос с пружинами.

Мне полноприводность нужна по тем же причинам, что и половине европейцев, предпочедших AWD на легковушке - снег, грязь. А внешний и внутренний вид должен быть легковым. Это как обычные Пассаты/Супёрбы и редкие полноприводные.

Под чашки переваривать передок неохота.
 
Последнее редактирование:

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
вариант полноприводной дорожной машины, которая сохранила бы оригинальную внешность, очень интересен. основное ее применение - улучшение устойчивости и управляемости на скользком покрытии (дождь, снегопад, сырая грунтовка без глубокой колеи). давно об этом думаю, но пока занят более насущными проблемами.
само исполнение такого полного привода мне не кажется трудновыполнимым. люди варят пространственные трубчатые рамы на багги с нуля, а уж сварить подрамник передней подвески под ведущую ось полегче будет. сам подрамник можно выполнить из профиля 80х60 или 80х80 со стенкой 4мм, этого будет вполне достаточно. поперечину подрамника и его боковые стойки можно сместить вперед по ходу движения машины или сделать двойными для создания пространства для приводов колёс. на подрамнике же закрепить оси рычагов (можно даже стандартные - для экономии), верхние чашки пружин и верхние крепления амортизаторов. рычаги подвески надо сварить из холоднокатаной бесшовной трубы, и сразу под шаровые. сами поворотные кулаки можно взять от нивы или вазовского зубила, хотя лучше бы и их сварить самому (сварные намного легче, а прочность не хуже). пружины и амортизаторы сместить назад (если смотреть по направлению движения автомобиля), как это сделано у нивы. сам дифф сделать как делают на нивы стальной редуктор переднего моста - берется балка заднего моста, отрезаются чулки полуосей и привариваются в определенных местах фланцы, в которые вставляются короткие полуоси с подшипниками. только естественно надо брать волговский мост. сами полуоси можно изготовить из обрезанных полуосей заднего моста, к которым приварить точеные на станке фланцы. привода (шрусы) можно взять от москвича 2141 (они крепкие, их даже раллисты на ваз-2108 ставят). ступицы стоит взять от нивы - разболтовка подходящая, да и наружные части шрусов от нее же (нивы) можно будет состыковать с этими ступицами. ступичные подшипники подобрать не составит проблем. а вот с самим расположением переднего редуктора придется повозиться - мало того что мешает поддон (его в принципе можно переварить), так еще и масляный насос с заборником близко (хотя с ним тоже можно как-то справиться при желании). раздатку можно взять хоть нивскую, хоть газелевскую - они обе имеют выход налево под передний кардан. а уж запихать раздатку проще простого - переварить кусок трансмиссионного тоннеля и повесить на лонжероны. срастить карданы тоже не сложно.
при чем кузов автомобиля в передней части остается нетронутым - всегда можно будет переоборудоваться в заводскую комплектацию.
готово! можно наслаждаться полным приводом!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Идея интересная, но я бы не ограничивался подрамником, а сделал некое подобие интегрированной рамы. Да и у нивовской раздатки высшая передача 1,35 так что редуктора мостов нужны скоростные, иначе расход поднимется.
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Механикус, только зачем? новый подрамник передней подвески нужен потому что со старым просто негде разместить редуктор переднего моста и привода колес. а зачем нужна интегрированная рама? родной кузов волги достаточно крепкий.
нивовская раздатка выбрана потому что имеет приемлемое качество при достаточно низкой цене. можно конечно использовать другую, но сначала надо подобрать подходящую, а потом ее купить.
кроме того, при желании можно поменять шестерни в раздатке чтобы получить передаточное на высшей передаче 1.
кстати, передаточное высшей не 1,35 а 1,2.
_http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/m2121.htm
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
У нивовской раздатки есть еще один плюс, принудительная блокировка межосевого дифференциала, что может пригодится на плохих дорогах.
Только желательно кардан с КПП на раздатку сделать несколько длиннее чем на ниве, и саму раздатку закрепить пожесче, в целях борьбы с вибрациями.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
У нивовской раздатки есть еще один плюс, принудительная блокировка межосевого дифференциала, что может пригодится на плохих дорогах.
Только желательно кардан с КПП на раздатку сделать несколько длиннее чем на ниве, и саму раздатку закрепить пожесче, в целях борьбы с вибрациями.

Если разговор про межосевую блокировку то на УАЗе например вообще нет от рождения диференциала меж осевого а есть рычаг подключения или отключения переднего моста т.е. во включенном состоянии аналог блокированного межосевого диференциала.
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Механикус, проблема вибраций на ниве заключается не в длине пром.кардана, а в том что сама раздатка крепится к плоскому полу. а т.к. плоский пол не жесткий, то при движении он вместе с раздаткой вибрирует. мы на работе ставим на нивы подрамник под раздатку, а сам подрамник крепим жестко к продольным лонжеронам. после центровки раздатки относительно коробки передач, вибрации практически полностью исчезают.
так что главное по уму закрепить раздатку на кузове волги и можно не бояться вибраций.

Prost, простите за нескромный вопрос, но это вы вообще к чему написали?
 

Waldai

Общительный
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62

Вложения

  • 716876535.jpg
    716876535.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 147
  • 716876378.jpg
    716876378.jpg
    45 KB · Просмотры: 127
Последнее редактирование:

Борис27

Общительный
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Баллы
80
Внесу свою лепту в обсуждение, а что если взять допустим раздаточную коробку с того же уаза и соединить ее с кпп волги! взять еще один мост от волги, порезать чулок по месту, а скорее всего оставить один редуктор, а к нему уже по размеру подбирать привода и соединить все это с передними шкворнями (ступицами) я думаю хороший мастер сможет придумать как это дело заставить крутиться! или еще один вариант взять допустим, что-то вроде марка образного распила с 4 вд, и просто втюхать все внутренности в волгу, по стоимости второй метод явно дороже, к тому же потребует больше трудозатрат, и денег, но автомобиль не будет броваться в глаза, зато зимой и на раскисшей грунтовке буде идеальный вариант!
P.S. считаю, что вариант с рамой от уаза это вообще просто уазик с другим кузовом!
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики а может на передок поставить электродвигатели и доп генератор киловат на 10 на кардан повесить для их запитки? И управлять ими проще будет и вариаций побольше можно сделать с электроникой то....
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
а может на передок поставить электродвигатели и доп генератор киловат на 10 на кардан повесить для их запитки?
Типа Волга-гибрид. :)
Идея интересная, но воплотить в жизнь будет сложно.
 
Сверху