• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

полностью прогревается за полчаса

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
уже год такое наблюдаю.
прямо загадка для меня.

если пргреваться 10-15 минут и зимой и летом машина сильно тупит, плохой разгон. потом едет лучше. но понастоящему она хорошо едет через пол часа езды. и ещё лучше если через полчаса заглушить двигатель на 10 минут. завестись и поехать.

термостат исправен. нагревается до рабочей температуры за те же 5-10 минут. т.е. температура тосола нормальная. термостат на 82 гр.

зажигание-карб естественно настроено на то состояние машины в котором она прибывает через полчаса - на поностю прогретое.

вопрос только почему она так дого полностю прогревается =)
какая часть за это отвечает, и как испарвить.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А точно ли термостат исправен? исправный термостат за 5-10 минут, особенно зимой, полностью открыться не может. А каким образом проверялась исправность термостата?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
ну, зимой, в -20 наверное за 15 мин открывается.
исправность проверялась держанием патрубка в руках в ожидание открытия. он резко становился горячий.

а так же на исправность указывает то что стрелка датчика температуры доползает до определённого места и там остаётся независимо от скорости движения, жалюзи и оборотов.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
вопрос только почему она так дого полностю прогревается =)
какая часть за это отвечает, и как испарвить.
По-моему, это нормально. У меня тоже, если прогреть до рабочей, то всё равно сразу нормально не поедет - пару раз тапку в пол дашь до полного раскрута мотора на передаче на ходу и всё становится нормально. У тебя мотор до рабочей температуры прогревается, а коллектор и карбюратор не успевает - испаряемость бензина хуже - вот и не едет.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Вчера открыл таки заслонку подогрева коллектора от выхлопа и поставил шланг забора воздуха в фильтр от жаровни. Стало гораздо веселее по утрам выезжать, даже когда стрелка стоил еще на 60ти градусах, тупить, как до этого, перестала.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Может карб и УОЗ на недопрогретой машине настраивать..
Ни в коем случае! Потом на допрогретой хуже будет.

Вчера открыл таки заслонку подогрева коллектора от выхлопа и поставил шланг забора воздуха в фильтр от жаровни.
Вот самое правильное решение. ;)
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Понятно. Заслонку у меня заклинило. Шланг забора воздуха боюсь выводить куда-то т.к. из него льётся масло (хлопки из фильтра-кастрюли с маслом газ-24). Боюсь загориться у коллектора.

Попробую тогда жалюзи модифицировать. Чтобы закрывались полностью. Счас остаются приоткрытыми на 30 градусов.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Жалюзи отсоединял от тросика привода, проливал аэрозольной смазкой оси вращения каждой пластины жалюзи и вручную разрабатывал. Потом смазал сам тросик привода, теперь почти на 100 процентов закрываются из салона. До этого тоже где-то на треть оставались приоткрытыми. Но эффекта от них особого не замечаю.

Кстати заслонка подогрева коллектора у меня уже давно без родного сектора, он рассыпался от попытки провернуть его год назад. Но ключиком на 7 за хвостовик оси удалось провернуть и разработатать там все.
 
Сверху