• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема подскажите пожалуйста

Тихон

Общительный
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте) у меня два вопроса выручайте! купил себе 3110 4062. езжу сейчас с оборотами 2000, отключён ДВРМ, когда я его подключаю, чек погасает, холостой стабилизируется, стоит один раз нажать на педаль газа и мотор начинает дергаться и не набирает обороты. максимум получалось заставить его раскрутиться до 3000. это не рабочий ДВРМ? или в чём может быть дело?
Второй вопрос. зачем у меня стоит электромагнитный клапан ЭПХХ У кого смотрел ни у кого такого нет. Если не ошибаюсь он не работает, это не может быть как то связано с первой проблемой?
 

Polosanto

Общительный
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). На диагностику надо, смотреть какие ошибки выдает. А так гадать - это пальцем в небо. Без датчика ездить тоже не рекомендуется, ведь это все-таки нештатный режим работы двигателя...
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
езжу сейчас с оборотами 2000, отключён ДВРМ, когда я его подключаю, чек погасает, холостой стабилизируется, стоит один раз нажать на педаль газа и мотор начинает дергаться и не набирает обороты.

Тихон, съезди на диагностику, там пусть посмотрят, что с ним

зачем у меня стоит электромагнитный клапан ЭПХХ У кого смотрел ни у кого такого нет.

у тебя машина какого года? может остался от карбюраторного движка. он у тебя что подсоединен к двигателю??
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Тихон, съезди на диагностику, там пусть посмотрят, что с ним
Для начала "обнули" память ошибок. Скинь клемму с АКБ на несколько минут. Затем одень и заведи не трогая педаль газа (желательно на холодном двигателе). Дай прогреться и поработать до тех пор, пока несколько раз включится и выключится вентилятор. За это время ЭБУ "настроит" прошивку.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
  • Нравится
Реакции: vlr

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
зачем у меня стоит электромагнитный клапан ЭПХХ У кого смотрел ни у кого такого нет.
что то такое я слышал что этот клапан использовался в качестве управляющего элемента для крана печки.
ставились одно время с управлением от вакуума.
но вполне возможно я ошибаюсь.
по основной проблеме - в южном порту тебе продиагностируют твой дмрв за 100-150 рублей.
могут дать б\ушный рабочий на пробу. если интересно стукнись в личку, объясню как найти этих ребят.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
что то такое я слышал что этот клапан использовался в качестве управляющего элемента для крана печки.
ставились одно время с управлением от вакуума.
Ставились - факт.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
что то такое я слышал что этот клапан использовался в качестве управляющего элемента для крана печки.
ставились одно время с управлением от вакуума.
но вполне возможно я ошибаюсь.

А как электромагнитный клапан управляется от вакуума? :)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
стоит один раз нажать на педаль газа и мотор начинает дергаться и не набирает обороты. максимум получалось заставить его раскрутиться до 3000
Возможно, что мозги и не причем совершенно.
У меня два варианта на вскидку:
1. Забиты топливные фильтра.
2. Оторвало кругляш в переднем резонаторе и законопатило выхлопную трубу (может и в глушителе чего оторвало).
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А как электромагнитный клапан управляется от вакуума?
не он управляется от вакуума, а он управляет краном печки посредством вакуума. как именно - х.з. я про эту систему только слышал и то краем левого уха.
спроси у того, у кого эта система стоит (стояла).

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
У меня два варианта на вскидку:
1. Забиты топливные фильтра.
2. Оторвало кругляш в переднем резонаторе и законопатило выхлопную трубу (может и в глушителе чего оторвало).
ни то не другое не катит. ведь без дмрв он ездит более менее нормально, только обороты хх высокие.
езжу сейчас с оборотами 2000, отключён ДВРМ, когда я его подключаю, чек погасает, холостой стабилизируется, стоит один раз нажать на педаль газа и мотор начинает дергаться и не набирает обороты. максимум получалось заставить его раскрутиться до 3000.
если я правильно это понял.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
ни то не другое не катит. ведь без дмрв он ездит более менее нормально, только обороты хх высокие

езжу сейчас с оборотами 2000, отключён ДВРМ

Тихон, без ДМРВ двигатель обороты нормально развивает? Почему езда именно при 2 тыс.об/мин.?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
вакуумный клапан электромагнитный некоторые использовали для управления краном печки вакуумным.

Очень понятно, перевести бы еще на русский :).
 

Тихон

Общительный
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
без дврм двигатель работает отлично, просто холостые 2000. с клапана шланги идут к двигателю, один я нашёл куда подходит, другой нет, к крану печки мне кажется никакого отношения не имеет. машина 2002 год

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
gazdriver, мотор на ней изначально 406
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Очень понятно, перевести бы еще на русский

А как электромагнитный клапан управляется от вакуума?
Ну,слушайте.На авто со старым салоном,где краник и заслонки рычажками упраляется,когда ствили типа климат-контоль,то менялась панель управления вентиляцией и отоплением.Электрических кранов тогда не было.Поэтому приспосабливали кран,закрывал и открывал который механизм с вакуумным управлением - типа диск с дифрагмой,к которой через шток крепилась деталь,перекрывающая поток охлаждающей жидкости.Вакуум брали из впускного тракта.А вот соединять краник со впуском в нужный момент и приспособили клапан вышеупомянутый.Вообщем слепили из того,что было...В салоне рукоятку повернули - подали сигнал на клапан - он соединил впуск с дафрагмой крана - тосол пошёл в печку.И наоборот.Примерно понятно?
 
Сверху