• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема подскажите в чем дело ?

виталий 052

Общительный
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
50
подскажите в чем проблема моего авто газ3110 с 402 движком.
ну не едет она больше 110 км и коробка 5 ступка вроде все проверил и перебрал а вот не едит.ну можно разогнать до 120-125 но обороты бешанные будут.:blush2:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
такого не бывает.

Привет! Почему не бывает? Просто поставили мост от универсала! Внешне-то они одинаковые! Вы же знаете, что спецов, способных определить по номеру для какой модели данный мост, редко встретишь! Ставят то, что есть в данный момент! Удачи.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
Привет! У меня была 2410, полностью заводская, никаких переделок, КПП 4хступка (прошла всего 540000км, из них 300000км работая в такси). По городскому циклу летом 12,5л, на трассе 10л при скорости 100-110км/ч (загружена, аж следы брызговиками заметает). Максимально разгонял до 155км/ч без особого напряга, был ещё запас тяги. Шум от дв-ля в пределах нормы. Если в з/мосту стоит редуктор от универсала, тяга будет хорошей, но скорости не будет, да и шум будет повышенный. Попадалась такая машина у клиента, заменили мост, всё стало нормально (у него ещё и КПП была 5-тиступка). Удачи.

Во начесал, сказочник!:rofl::rofl::rofl:
У любой машины расход в городе и на трассе различается примерно в 1.5 раза.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Если передаточные числа одни и теже какая может быть разница? и что вы загнули 155 на четырех ступке и еще про запас тяги,да и пробег за 300
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Во начесал, сказочник!:rofl::rofl::rofl:
У любой машины расход в городе и на трассе различается примерно в 1.5 раза.

За свои слова я привык отвечать! Сейчас у меня НЕКСИЯ, городской цикл около 10л, на трассе, при скорости 100-110км/ч 7л. Есть машины у которых разница заметно больше. При скорости 90км/ч на моей НЕКСИИ расход 6,5л. Среди моих клиентов на ВОЛГАх, у большинства расход примерно такой же, о котором я писал, особенно у тех, на машинах которых стоит 5-тиступка. О каких "сказках" Вы пишете, ЧТО Вам не нравится? Если дв-ль отлажен руками, он и работает нормально и ест немного! На свою работу по регулировке дв-ля (зажигание, клапана, кар-р) даю гарантию на 40000км. Людей устраивает. Удачи.

Добавлено через 14 минут 46 секунд
Если передаточные числа одни и теже какая может быть разница? и что вы загнули 155 на четырех ступке и еще про запас тяги,да и пробег за 300

Привет! Честно говоря, не понимаю таких людей, как Вы! Есть немало свидетелей, которые подтвердят мои слова. Какой смысл мне говорить то, чего нет??? Если Ваша машина не работает так, как должно быть, почему Вы сразу обвиняете другого во лжи? К сожалению, той ВОЛГи уже нет, полностью сгнил кузов. Ремонт кузова обошёлся бы намного дороже покупки новой машины, что я и сделал, купив новую НЕКСИЮ. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Ну видать у вас та единственная волга была.
В стандартной комплектации с пробегом за 300 как минимум гильзы на перешлифовку надо.155 это уже 5000-5500 об.запас тяги? еще на 200 ? без докозательств увы не поверю.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
у меня стоит и газ и без разници что на газу что на бензине
бензин сейчас НЕ тот. За газ сказать ни чего не могу - не пользуюсь. Но бытовой(в газовой плите) у меня горит с желтыми языками - загрязнение серой.;):haha: Пламя должно быть у очищенного газа голубым у основания и почти прозрачным на конце.
Бензин лью немного и только 95: испаряется быстро - не заводится или не тянет мотор. Приходилось даже 1 раз сливать полный бак, после простоя летом в жару 2 недели. :wall: Бензина 80 нет, 92 - тянет, но вяло - не разгонится никак. В городе в потоке как недобитая кляча.
Так что топливо сейчас влияет на тягу мотора и очень сильно.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Ну видать у вас та единственная волга была.
В стандартной комплектации с пробегом за 300 как минимум гильзы на перешлифовку надо.155 это уже 5000-5500 об.запас тяги? еще на 200 ? без докозательств увы не поверю.

Привет! Свой дв-ль я перебирал, ставил КОСТРОМСКУЮ поршневую. Но и с заводской поршневой, машина бегала 155км/ч. Растачивать гильзы 402-го дв-ля - не вижу смысла! Гораздо проще и КАЧЕСТВЕННЕЕ заменить поршневую полностью и ставить поршневую именно "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома. Ставлю эту поршневую уже более 20 лет, лучше не попадалось! Верить или не верить - дело Ваше. Может проще сделать дв-ль один раз нормально, и Ваша побежит?! Дв-ли с Костромской поршневой, на ГАЗЕЛях ходят по 300000км без проблем. И этому тоже есть свидетели, владельцы этих самых машин. Я уже предлагал желающим сделать им дв-ль (за работу с них денег не беру), но не хотят люди проигрывать спор! И спорим то всего на 30000р! Предлагаю на этом прекратить ненужный спор. Удачи.
 

виталий 052

Общительный
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
50
друзья я конечно понимаю что трудно вот так определить причину но мне кажется причина либо в тромплере либо в распред вале. а может еще думаю что в передаточном числе заднего моста я его еще не вскрывал и незнаю что там?????? машину купил пол года назад и незнаю что там за редуктор. с виду чайковский.
а какие либо ограничители скорости стоят на волге ну типа как раньше было для обкатки двигателя может это стоит а я и незнаю .машина 97 года но может старый хозяин чтото для экономии поставил

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
да и к стати мерял компрессию в поршнях во всех 8.5
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Ну видать у вас та единственная волга была.
В стандартной комплектации с пробегом за 300 как минимум гильзы на перешлифовку надо.155 это уже 5000-5500 об.запас тяги? еще на 200 ? без докозательств увы не поверю.

Привет! На родной поршневой машина бегала 155км/ч. Дв -ль на своей перебирал, ставил поршневую "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома. Ставлю эту поршневую более 20 лет, лучше не встречал! На ГАЗЕЛях, с этой поршневой, дв-ли пробегали по 300000км без проблем (могут подтвердить владельцы этих самых машин). Может проще сделать нормально Ваш дв-ль и Ваша машина побежит?! Верить или нет, Ваше дело. Я уже предлагал людям на спор сделать им дв-ль, но не хотят (вероятно боятся проиграть спор! Спор-то всего на 30000р). Предлагаю прекратить этот ненужный спор (Вы же не приедете сделать дв-ль!). Когда ВСЁ сделано так, как должно быть, ВОЛГА без проблем бежит свои 150км/ч! Даже с 4хступкой! И расход не превышает указанного мною! Удачи.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
8,5 не плохая компресия,еще бы знать высоту головки,начинать с меньшего,заменить трамблер на заведомо исправный или новый,часто закисают грузики.
моя на метане 130 тоже без напряга идет,но обороты для 4 ступки высоковаты,я бы поспорил если бы в ваших краях жил,я такую поршневую не встречал,все что видел от силы 150 ходят,потом точить надо,я о том имел веду,что 300 т,уже будет выроботка,и 155 с запасом слабо верится.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
вы загнули 155 на четырех ступке и еще про запас тяги
Я с 9-ой 150км\ч. и по моему и по её спидометру, рядом шли. На той 9-ке, под Минском 170 разгонялся.
Долго разгонялись и в первом и во втором заезде, никакого запаса там в помине нет, пол под газом прогибается. Ну и погрешности спидометров.
У моей 21-ой, карб 2-хкамерный, РВ- Г-24, зажигание Электроника, резина 205\14, ГП 39. Дело было вечером,ранней осенью.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
8,5 не плохая компресия,еще бы знать высоту головки,начинать с меньшего,заменить трамблер на заведомо исправный или новый,часто закисают грузики.
моя на метане 130 тоже без напряга идет,но обороты для 4 ступки высоковаты,я бы поспорил если бы в ваших краях жил,я такую поршневую не встречал,все что видел от силы 150 ходят,потом точить надо,я о том имел веду,что 300 т,уже будет выроботка,и 155 с запасом слабо верится.

Привет! Номинальная высота ГБЦ для 76-го - 98мм, для 92-го - 94,5мм. Что касается качества поршневой: однозначно могу сказать, что ЗМЗшные поршневые ходят до 150000км, больше вряд ли. Костромская поршневая, собранная правильно, эксплуатируемая на полусинтетике, спокойно ходит 300000км и более. На внутренней поверхности костромских гильз, методом виброобкатки, наносится ромбообразная сетка, создающая карманы для удержания масла. В итоге, поршни и кольца постоянно работают по масленой плёнке, которая не снимается ни при каких условиях. Маликотовое покрытие юбки поршней, заметно снижает трение. В итоге ходимость этой поршневой очень высокая! В продаже довольно много подделок костромской поршневой, но надо сразу в магазине проверять подлинность изделия по картам соответствия. Кроме этого, немногие соблюдают технологические требования при сборке поршневой. Отсюда и низкая ходимость дв-ля. Если Вы самостоятельно переберёте свой дв-ль, используя костромскую поршневую, соблюдая технологию сборки, сможете убедиться в справедливости моих слов. Технологию сборки могу прислать. Удачи.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
На внутренней поверхности костромских гильз, методом виброобкатки, наносится ромбообразная сетка, создающая карманы для удержания масла.

А Вы не смотрели что от этой сетки остается после обкатки двигателя или после определенного пробега.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Пока я ГБЦ не срезал на 29ке под АИ-92 тоже не ехала
У моего товарища была 3110 с 402 на 80м. Я до неё ездил на 406 и всяких инках. И хочу сказать, что до тех пор, пока я не сел на него, я думал, что 402 вообще ездить не может. И был приятно удивлён. Конечно, авто был в целом ухожен и мотор был в отличном состоянии и хорошо отрегулирован.

Но факт: 402 на 80м очень не плохо ездит, если к нему хорошо относится. И 140 едет :))

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Что касается качества поршневой: однозначно могу сказать, что ЗМЗшные поршневые ходят до 150000км, больше вряд ли.
Не знаю как новая ЗМЗшная из запчастей для 402, но у меня был 406й 2000го года с пробегом в 306000. Сломалось одно компрессионное кольцо. Разобрал двигатель: ВЕСЬ ХОН БЫЛ НА МЕСТЕ!!! ВЕСЬ! Масло меняли каждые 5000 и денег не жалели на качественном масле. ЦПГ - номинал. Не ремонт.
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
ГАЗ-31029 96 г.в. на 80 -м бензине с рождения и до прошлого года. По трассе М-2 неоднократно выигрывал спор с сотрудниками своей фирмы разгоняя ее до 160. У зама была 3110 с 405 двигателем. Вплоть до 160 догнать не мог, а дальше я не разгонял - страшно. Начинает задирать нос и "плавает" по трассе. Двигатель перебирал сразу после покупки ее в магазине. Статический дисбаланс по поршневой был до 55 граммов, динамический в пределах 90. Карб 151 выбросил, поставил ДААЗ-2107-20. Стоит до сих пор. Расход 80-го был 11 л трасса, город 13-15 . Коробку заменил на 5 ст. Масло лил Лукойл, чем и закоксовал поршневую, хоть и менял через 5000 км.
С прошлого года стоит двигатель с донора на 92-м. Мощи немного больше, расход 10 л трасса, город по разному из-за пробок. Выше 140 не пробовал - большая вибрация начинается. Нужно было тоже стат. и динам. балансировку сделать, но поленился. Да и не нужна мне сейчас скорость выше 140. 110-130 вполне для трассы нормально.
Масло синтетика Мобил 5 -30. Практически не доливаю. Замена через 5000 км.
Так что скептикам скажу, что при нормально настроенном 402, 160 это норма, но кузов автомобиля из-за своих особенностей (аэродинамика, ходовая и пр.) для таких скоростей не предназначен. Самые комфортные 110 -120.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
У моего товарища была 3110 с 402 на 80м. Я до неё ездил на 406 и всяких инках. И хочу сказать, что до тех пор, пока я не сел на него, я думал, что 402 вообще ездить не может. И был приятно удивлён. Конечно, авто был в целом ухожен и мотор был в отличном состоянии и хорошо отрегулирован.

Но факт: 402 на 80м очень не плохо ездит, если к нему хорошо относится. И 140 едет :))
Определенно так, мотор очень крутильный если в необходимом состоянии:)
Но фрезеровка ГБЦ порядком добовляет кобыл;)
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
405й не мог догнать 402?
Именно так, причем дважды. Я, конечно, не могу оценивать техническое состояние того 405 (в ПТС было записано 150 л.с.), но зная его хозяина, пари заключал смело. Коньяк выпили вместе.
 
Сверху