• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

поднятие задка газелевскими серьгами. доработка для нормальной установки на волгу.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.
 

Вложения

  • IMG_1169.jpg
    IMG_1169.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 1,632

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
как я менял серьги )))

вот решил поставить на свою 29ку газелевские серьги. рессоры просели, а вожу всегда полный багажник. купил комплект газелевских серег и.... ,,начал,, поддомкратил задок,стал снимать старые,, гайки пошли почти сразу,(спасибо вдешке)серьги выбивал с трудом, особенно левая сторона, мешает все что можно, вобщем пыхтя снял, блин.(руку разбил, шея болит , в волосах песок и все что есть на днище машины.)почистил рессорные уши, втулки вошли на ,,ура,,. и самое удивительное, что все говорят надо болты покупать 14, газелевские 16. тем неменее они тоже подошли. вобщем сижу курю.. думаю как же собрать так и, чтоб упор был какой, или что, варить, или что вообще делать, на газеле просто щеки и болты, а на волге то болт в щеке(((( . зашел сосед, дедок старый, назвал меня мудаком, сказал, мол просверли еще посередке отверстие в серьге, и болт с гайками законтрь и все!!.они так в такси делали и втулки не сьедало.вобщем стал собирать все в кучу, запарно, но собираемо. сначало на рессору серьги прикрутил, потом на лонжерон, а болт(что посередине последним ставил. закрутил болты серег , но без фанатизма(резинки сели и хорош, средний болт законтрил, и затянул гайки серег. сверху еще по гайке(чтоб лучше держало, и гайки не откручивались) затягивал все гайки на стоящей машине (не поддомкраченой, предварительно покачав корму)рессоры оттягивал вниз при установке серег, ломом, а то одному неудобно, а лом я, лежа на спине, ногами вниз тянул,вроде и ничего ,даже удобно.вобщем поднял на 4см. мерял до и после замены по бамперу.думаю что еще просядут. проехался, вобщем на поворотах не уводит, кочки , ямы и т. д проходит жестковато, но багажник то пустой,завтра проверю..как то вот так...
 

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Re: как я менял серьги )))

Всё таки с болтом делал.
Я заваривал, т.е. как волговские получились. Ты читал, наверное.
Доволен своей работой - и это хорошо!
 

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
да, так только еще шайбы большие плодложил,. самое интересноемногие говорят , что болты не лезут газелевские, вошли нормально, с небольшим натягом
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Народ, а серьги вообще каленые или нет. Тоже хочу приподнять просевший задок-проушины могу себе любые на лазере вырезать, но надо со сталью определиться.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Народ, а серьги вообще каленые или нет.
Нет.

но надо со сталью определиться.
Я делал самодельные из пластины 6мм., сталь обычного качества конструкционная, на рынке брал полосу, прочности хватает. Если есть возможность, можно сделать серьги из нержавейки, переживут машину.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
В других темах читал что продаются удлиненные волговские, кто-нибудь видел такие
разрезать родные и вварить пластину стальную.
Ну не встык вваривать ессно а внахлест.
Красоты там все равно не видно.

Добавлено через 14 минут 22 секунды
Я делал самодельные из пластины 6мм., сталь обычного качества конструкционная, на рынке брал полосу, прочности хватает.
ну и отлично. А то посмотрел я в магазине на эти газелевские - полосовку на куски порезали и дырок насверлили вот и все серьги.
А!!! Кромки наждаком подпилили чтоб облоя от болгарки видно не было.
А так мое сугубое ИМХО - если газелевские болты обварить вокруг голов, как Полковник-2 говорит - то будет уже достаточно жестко. Серьги газелевские в норме 6мм толщина, это не так мало.
А если еще и болт по центру сделать как топикстартер предлагает (кстати он тоже пальцы обварил) то вобще шикарно. Только болт не такой сопливый как у топикстартера а потолще, сейчас любые купить не проблема. Хочется еще крепче - замените этот болт по центру шпилькой на 14...16 каленой с мелкой резьбой, затяните метровым воротком. Такая шпилька хорошо затянутая на излом всю волгу поднимет, в таком случае скорее серьги согнет чем ее.
Только каленую, а то из магазинов метизов болты 8,8 (как у топикстартера) уж больно сильно текут. а 5,6 - вобще пластилин, затянешь а на следующий день зазор ушел (это опыт работы с сельхозтехникой) шпильки поставишь - стоит зазор (точность до мм на рычаге 1,5м) второй год.
Удачи.
А у меня... рессоры 6 листов и возить частенько приходится по пол тонны. Притащил рессоры от 24-ки, думается в свои по 7-му листу добавить, вот только ни как не решу какой именно, если подкоренной добавить - будет вовсе табуретка, нужно наверно пониже лист добавлять, чтоб при загрузке работал, да и не шибко рвусь в бой рессоры снимать - перебирать.
Так пока спасаюсь давая рессорам отдохнуть: пару дней на домкрате задок повисит и все нормально, приподнялся. В принципе оно и без отдыха колесо в арку не лезет.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А то посмотрел я в магазине на эти газелевские - полосовку на куски порезали и дырок насверлили вот и все серьги.
Покупал я эти газелевские, дырки вкривь и вкось сверлил пьяный дядя Вася, вернул назад.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Только каленую
Болты полностью в данном узле калить нельзя, сломается, можно поискать из качественной углеродистой стали или поверхностно термообработать.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А у меня... рессоры 6 листов и возить частенько приходится по пол тонны. Притащил рессоры от 24-ки, думается в свои по 7-му листу добавить, вот только ни как не решу какой именно, если подкоренной добавить - будет вовсе табуретка, нужно наверно пониже лист добавлять, чтоб при загрузке работал, да и не шибко рвусь в бой рессоры снимать - перебирать.
Седьмой лист ))) это уже круто. Сперва найди стяжной болт для листов по центру.А он не такой уж сырой должен быть.Потом подумай о хомутах,что бы листы не расползались.Да и стремянки боюсь не натянешь.
Во всяком случае я работая и занимаясь волгами,ни когда об седьмом листе не думал.Просто ставишь либо шестилистовые от сарая,либо на пятилистовые последним ставишь подкоренной с газелевскими подушками.Если рессоры хорошие,то выдерживают долго.возя и больше 500 кг.Тут ещё важно какие амортизаторы.Я ставлю газ мяс )) монро.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А он не такой уж сырой должен быть
Это не проблема.
Потом подумай о хомутах,что бы листы не расползались
Резьбовые, стремянки.
Да и стремянки боюсь не натянешь.
Ну значит возьму другие стремянки, на волге же клин светом не сошелся.
Просто ставишь либо шестилистовые от сарая
Вот сарайные и стоят. Однако когда 500кг грузишь брызговики почти касаются земли.
Я ставлю газ мяс
Каяба газмяс стоит.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Болты полностью в данном узле калить нельзя
Вся подвеска передня на каленых болтах собирается.
Буква Х на шляпе как раз говорит что болт каленый.

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Седьмой лист ))) это уже круто
Кто ставил эти сарайные рессоры не знаю, но ко мне они уже дошли в таком виде в каком есть. Мне вобще важны 2 вещи от рессор: грузоподъемность и клиренс. Потому что бывает езжу по полям и прочим легким бездорожъям, сугробам, а бывает гружусь пол тонны, точнее пол тонны не беру - берегу машинку, но 400кг и сам сверху как раз пол тонны и есть. Груженым по полям не езжу, это перебор...
Но сильно проседает блин груженая, хотя и стараюсь вес распределить по кузову более-менее равномерно.
Передок у меня высокий и так, сварка на чашке смотрит на верхнюю заглушку шкворня, а на днях перебирал передок, машина простояла 4 дня на пне, так пружины отдохнули и передок еще выше стал.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вся подвеска передня на каленых болтах собирается.
Сомневаюсь я, может они просто цемментированы? Поверхность очень твёрдая, а сердцевина вязкая.

Буква Х на шляпе как раз говорит что болт каленый.
Точно не знаю, но может это просто класс прочности болта? Можно и некалёный болт сделать очень прочным.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
может они просто цемментированы?
Вы их в глаза видели?
Похожи они на цементированные?
У них резьба слизывается.
Они каленые, просто закалка тоже может быть разной, бывают еще с двумя буквами "Х", те закалены покрепче, но встречаются гораздо реже.
Можно и некалёный болт сделать очень прочным.
Текучесть, не забываем про текучесть, которую закалка купирует очень круто.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
И кстати... Старые болты, которые я снимал с крепления чашки - предыдущий хозяин сэкономил и поставил не специальные каленые, а обычные высокой прочности (без маркировки) с вогнутой головой.
Так вот болты то эти вытянулись, а поскольку приржаветь успели то подтянуть было нереально.
Вот оно как не каленые болты себя ведут.
Писал еще выше про сельхозтехнику, иглы на прессе тюковом. Там кончик иглы выставляешь с зазором 4-6мм, при обвязке вся масса давит на иглы и в конце дня с сырыми болтами зазор становится 1,5-2 см (игла крепится поперек к трубе 2-мя болтами М-12). болтов 8,8 хватает на неделю, уже получше. Ботов 11-12 не нашел с крупной резьбой.
Вкрутил шпильки и забыл.
Так что сталь тоже "течет" просто это не очень видно, на аллюминие видно лучше.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Кстати гайки крепления чашек, которые одноразовые - тоже каленые. Вот тут я сильно удивился, когда болт хотел выбить из рычага, гайку вровень с головой болта поставил, молотком тук, а гайка на пополам и характерная "зернистая" структура металла.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Кто ставил эти сарайные рессоры не знаю, но ко мне они уже дошли в таком виде в каком есть. Мне вобще важны 2 вещи от рессор: грузоподъемность и клиренс. Потому что бывает езжу по полям и прочим легким бездорожъям, сугробам, а бывает гружусь пол тонны,
Я на газ 31029 ставил шестилистовые,новые рессоры.С качеством мне повезло.Амортизаторы монро рефлекс.Лет шесть машина бегала и не просела.А я на ней дрова возил.Пней полный салон и багажник.Однажды для ремонта бани на даче ,из Москвы,а это 125 км. вёз наверно больше тонны.Машина изрядно просела.Салон забит швеллерами,сидения снял,на багажнике китайская душевая кабина 170 см .В багажнике опять железо для печки.Специально ночью выехал,что бы если что не тормозить.Приехал,разгрузился,а машина опять встала как была до поездки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мне вобще важны 2 вещи от рессор: грузоподъемность и клиренс.
Поставь ещё и пружины. Можно подобрать высоту и жесткость так, чтоб совместить обе важные вещи. А вообще, фраза ...
берегу машинку
как-то саркастически звучит при таких нагрузках.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
как-то саркастически звучит при таких нагрузках
Берегу на сколько возможно в таких условиях.
То есть умышленно не гроблю и стараюсь минимизировать вред наносимый ей.
Можно ведь на пример в багажник положить 8 мешков по 30кг а остальное кинуть в салон, а я 120кг гладу на переднее сиденье, 90-120 в багажник и остальное на заднее сиденье. Хотя сколько грузился - всегда хотят все 400кг в багажник сунуть.
Нужно тоже понимать что не я создан для машины а она для меня.
Хотя по требованиям мне самый раз пикап какой ни будь, но на него нужно еще заработать....
 
Последнее редактирование:
Сверху