• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема подвеска

Alexander31105

Общительный
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
перебрал месяц назад подвеску,застучала еще хлеще!посоветуйте,что шаровые такие.а какие норм. брать?
 

waloxa

Общительный
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
84
Реакции
48
Баллы
95
Обычно шаровые выхаживают не меньше 80000 км, стучать также могут рулевые пальцы, особенно если их затягивать как написано в мануале, а если затянуть до упора и назад до совпадения отверстия под шплинт то появляется тишина. Маятник может застучать если поменять только втулки, т.к. ржавый палец их быстро съедает. Бюджетный вариант ремонта рем комплект маятника + усиленные второпластовые втулки.
 

CrashDAY

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
У меня такой вопрос, заехал на осмотр подвески перед зимой сказали менять: правый маятник, рулевые наконечники, серьги. Так вот хочу поменять сам сложно ли это? Все запчасти буду покупать в сборе. Что еще может понадобится из запчастей? Т.к. буду делать не в городе чтобы не мотаться руду сюда.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
CrashDAY
Втулки серег, ты хотел сказать? Сами серьги убить - это я не знаю что надо сделать. Втулки ищи полиуретановые (и ставь, обмазав изнутри графиткой, иначе скрипеть будут), новодельные резиновые - полное гуано, через 20 тык опять менять будешь.

По передку - хороший съемник для рулевых шарниров и никаких проблем.
 
Сверху