• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема повышение оборотов хх

десяточка

Общительный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
12
Реакции
27
Баллы
75
подскажите что можете, при движении на прогретом двиг. повышаются обороты до 1500-1600, когда выжимаю сцепление, и, соответственно и при езде - пробовал подтолкнуть педаль газа - вроде упали, но интересно, если тросик, то почему только на горячем двиг? есть ли смысл думать за датчики, если поднял педаль и обороты упали???
 

Халкузиев Темир

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
13
Баллы
70
такая же беда уже несколько лет. на прогретом движке при движении или в пробке когда выжимаешь сцепление и отпускаешь газ, обороты остаются на отметке 1500. педаль возвращается в исходное положение до конца (проверял). обороты спадают до нормы после резкой перигазовки. тросик без изломов и не натянут. дроссельную заслонку смотрел и промывал, также промывал регулятор ХХ. диагностика ничего не выявила. так и катаюсь... а понять причину и если возможно устранить- очень хочется. находил похожую тему но относящуюся к карбюраторным двигам.

Добавлено через 1 час 5 минут 50 секунд
кстати тут__http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6843 в сообщении от IrGaz описана одна из причин подобной проблемы. у мня такое было, но проблему до конца не решило...
 
Последнее редактирование:

Халкузиев Темир

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
13
Баллы
70
вчера после часового дергания в пробке опять увидел что обороты не сбрасывались сначала ниже 1500, а потом и до 2000 дошло. сначала помогали легкие толчки по педали, но в последствии пришлось просто лазить под руль и поправлять педаль рукой ( в автомобилях стоящих по соседству я думаю реально уверовали, что у волги есть трюм, в который водитель (тобиш я) переодически нырял :) ). сразу по приезду в гараж полез разбираться с педалью и тросиком. после начального осмотра все вродебы нормалек ну тросик немного поднатянулся из-за температуры, но всетаки не был натянут и ходил свободно. а вот при осмотре педали вылез один косячек, который на холодную я не замечал. в педали "газа" есть блок где ходит болт регулирующий её высоту. так вот над ним по крайней мере у меня провисает довольно толстая и жесткая кишка проводов. на холодную она вообщем и не мешает никак, а вот наверное под горячим обдувом из печки она стала более эластичной и чуть более провиснув , сначала мешала педали возвращаться в исходное положение, а потом и вообще не дала, заблокировав возврат. короче тоже интересный нюанс возникновения подобных проблем на волгах...
 

Вложения

  • IMG_20101006_212914.jpg
    IMG_20101006_212914.jpg
    269.4 KB · Просмотры: 32

DHammer73

Общительный
Регистрация
24 Дек 2007
Сообщения
39
Реакции
23
Баллы
70
Ребята! Простите, но по "идиотске" обрадовался, что я не один с этой проблемой! Простите правда! Я то ведь тоже страдаю!
Короче у меня все симптомы те же, что описаны в данной ветке.
Я мучился с этим с самой покупки машины, даже начал сильно скучать по своей 31029. Сейчас 31105 рестайлинг 2007. Короче делал все и педаль дергал и тросик смазывал и матерился (очень сильно). Мои знакомые "ГУРУ" разводили руками, ответ у них был один (контроллер тупит и все тут).
Заехал в автосервис в Красноярске на Цимлянской 55 (вроде). Там лихой паренек посмотрел и нашел, что шланчик воздушный просто порепанный и тросик я сильно натянул (я правда его пытался регулировать). Короче все вылечилось! Я был рад и стал любить свою 105тую и даже на капоте :))).
Но тут заметил, если на холодную хоть раз газануть, то обороты будут подскакивать до 2000 или 2200! Помогает остановка двигателя и запуск вновь!
Видимо - это болячка!
Если кто знает как справиться с этим, то пишите!

С уважением, ко всем волговодам!
 
Сверху