• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

плохо заводится на холодную, троит

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Имею ГАЗ 31105 2004гв (140ткм пробег) 406й двигатель. Летом и в температуру +5 заводилась не очень охотно, выражалось это в том, что после включения зажигания и паузы для накачивания топлива, стартер крутил секунды 2-3, пока зажигание не схватывало. Примерно месяц назад забилась форсунка, я ее почистил, поставил новые свечи и новые ВВ провода. Все работало как и раньше. Теперь температура стала прохладной, ибо -1 - 0 я не могу назвать холодной погодой, но теперь после подачи топлива и паузы, стартером приходится крутить около 3-5 секунд. Машина заводится, но обороты очень низкие, на грани глушения. При этом троит (вроде не двоит), но спустя 10-15 секунд начинает работать 4й цилиндр, обороты повышаются и машина работает ровно.
Есть небольшое подозрение на фильтр тонкой очистки топлива и достаточного давления топлива, но в теплую погоду таких симптомов нет.
Есть вариант, что что-то не так со свечой или ВВ проводом на каком-то из цилиндров, но как вычислить? Симптом крайне кратковременный и проявляется на двигателе с температурой около 0. Чуть выше и симптома нет.
Подскажите, что еще может влиять?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
При разгоне, когда обороты доходят до 2500-3000 об/мин, загорается check engine
Самодиагностика в помощь. Что касается чек энджин - ставлю на датчик детонации. И ошибка что-нибудь типа 41. либо ДПРВ, но менее вероятно.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Не было времени проверить лично, но отец ездил на СТО. Оказалось банальней некуда. Был плохой контакт в месте обжима разъема "мама", который в катушку втыкался. Обжали и стало нормально. В смысле троить на оборотах перестала и чек перестал гореть. А вот пофиксило ли трудный запуск в холод проверить не могу. Как назло (или наоборот нет) температура плюсовая.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Последнее редактирование:

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Правда это помогло от проблемы загорания джекичана на 2500-3000об/мин. Про мороз не могу пока сказать, сегодня было холодно, но машину не заводил. Завтра попробую завести и посмотреть, как будет заводиться. Но почитав соседнюю тему про плохой запуск в -1 градус, понимаю, что причин может быть дофига и проверять по идее много чего нужно. Вот только не доверяю я СТО. Прошлая моя волга хавала 25 литров на сотню, по заверениям инжекторщика, все было ок, смесь сгорала полностью. По компу ошибок и проблем он тоже не видел. Метки ГРМ были слегка ушедшие, но не так, чтобы критично. В итоге проблема пофиксена не была. Жаль нет (или я не знаю) гаражного СТО по волгам, которые делают качественно и не накручивают лишних денег.
з.ы.
В одном СТО оставил машину на диагностику ходовой, в итоге необходимо было сделано в 1.5 раза меньше и в 1.5 раза дешевле на другом СТО.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я со своей тоже так и не рабобрался, сегодня вообще после вчерашней мойки все двери замерзли, аж кнопочки не поднимались. И до кучи зараза не завелась с брелка. Отливал кипятком, за заводил снова с педальки. И поменял ДТОЖ на розовый, вроде и не по мануалу, но такой у меня стоял.

Суть в том, вчера сделал ТО, фильтр масло свечи, думал поможет, хрен. До этого чистил РХХ уже не вдхой, а карбклинером, прочистил до той степени, что там в заслонке что то загремело :)
В итоге остается совсем мало причин. ДМРВ, ДТВ/ДТОЖ, моск. Ну и мб ДПДЗ, так что хз, все менять дорого, выставлю прогрев по 0 градусам и пусть тарахтит.
Ну и что то сеня ввалил, так опять чек загорелся, проверил стандартный набор, ДПРВ, ДПКВ.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Не знаю, помог ли обжим разъемов, но сегодня в -5, прогрев аккумулятор 10 секундами дальнего света и выжав сцепление нормально завел. Правда сначала обороты были около 1200-1300, но ровные, потом поднялись до 1500-1600. Так и должно быть, алгоритм такой?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Так и должно быть, алгоритм такой?
По идее нет, РДВ открывается полностью еще на зажигании, и потом насколько нужно призакрывается.
Завелась-повезло ;)

И вообще, пора в одну тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59882&page=7

Проблема одна и та же.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
прогрев аккумулятор 10 секундами дальнего света
У меня 77 Ач, в минуст 35 крутил двиг как летом. Вот только топливо не испарялось
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Имею аналогичную проблему, даже две. Как только холодает, около 0 или уже при минусовой тем-ре, на холодную машина троит, обороты 500-700, после 5-10 секунд дерганий все приходит в норму, и есть косячок с заводом на горячую, в основном это летом наблюдается. Заводишь, обороты падают до 700, потом выравниваются до 880, а также бывает что бензонасос орет как-будто в системе нет топлива, но ближе к концу накачивания бензина его звук меняется на "нормальный". БК "Скат-2В" никаких ошибок не выдает, ни в момент завода холодной, ни в момент завода горячей.
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
... обороты 500-700, после 5-10 секунд дерганий все приходит в норму, и есть косячок с заводом на горячую, в основном это летом наблюдается. Заводишь, обороты падают до 700, потом выравниваются до 880, а также бывает что бензонасос орет как-будто в системе нет топлива...

А вы знаете, очень похоже на неисправность регулятора давления. Очень похожие симптомы были. Проверьте давление в системе питания.
 

владиславв

Общительный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
64
вот и меня такая ерунда началась с приходом морозов!поменяны-ДПКВ,РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ-дальше хочу катушки заменить,если троит-значит что-то с искрой или топливом!:(
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
вот и меня такая ерунда началась с приходом морозов!поменяны-ДПКВ,РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ-дальше хочу катушки заменить,если троит-значит что-то с искрой или топливом!:(

А свечи в каком состоянии? И ВВ провода с наконечниками как себя чувствуют?
 

владиславв

Общительный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
64
Всё в хорошем состоянии, ошибок нет!читал в соседней теме-возможно форсунки с утра дают богатую смесь,на горячую тоже бывает не сразу обороты нужные!возможно и прошивку придётся менять
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@владиславв, попробуй вообще без ДТОЖ завести. У меня так было...несколько штук поменял, мучился всю зиму. Если сразу заводить - заливает тупо свечи, с продувкой тоже через раз. Приходилось каждое утро отключать дтож, заводить на пару минут, потом глушить и подключать датчик. Дальше работало как часы. Потом, вроде, нормально стало...но сейчас в 0 гр. опять такая же история. Видимо, так и не попался мне еще рабочий датчик в магазине.:haha:
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Но комп показывает правильную температуру -чуть теплей,чем на улице!можно датчик зажигалкой подогреть

таже беда, ДТОЖ менял несколько раз, результат нулевой. читая форумы и драйв2, многие грешат на связку ЭБУ-РХХ если в кратце то мозг имея график установки шагов РДВ в зависимости от температуры реально не выставляет те шаги которые указаны в графике. тоесть при 0 градусов РДВ должен быть открыт полностью но на самом деле он открыт не полностью. чем объясняется вонь и заливание свечей, воздуха мало. Почему так происходит никто не знает.
ДТОЖ показывает 1-2 градуса ниже чем градусник за окном, но погрешность не велика не должна влиять.
 

владиславв

Общительный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
7
Баллы
64
скорей всего придётся корректировать прошивку!ещё у меня присутствует небольшое подёргивание на оборотах 1500,всё-таки ещё грешу на форсунки-120тыс пробег-ни разу не менялись!хотя расход топлива нормальный-10-11л по городу без пробок!
 
Сверху