• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

переход на синтетическое масло

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
хотелось бы узнать кто нибудь ездит на синтетики
у меня 402й хотел бы узнать ваше мнение
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ребята, вы не обижайтесь, но очень забавно всё это читать. Для двигателя с рекомендованным маслом М8 (если не ошибаюсь) пошли споры про супер-пупер синтетику. :rofl:
Лейте 10w40 круглый год и будет нормально. Дрыгателю гораздо хуже, когда какой-нибудь громозеко после того же м8-м10 залупенит какой-нибудь Motul с SM допуском по энергосбережению, который этим двигателям по их степени сжатия и компрессии не уперлись совершенно никуда.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
я вот уже 2 дня над этой мыслю думаю..., а может стоит действительно заказывать масло по инету из за бугра, скажем по е-бай, .... ?
Зачем? :rofl: Чем тот же Mobil не устраивает? C этого года наша линейка с американской эксоновской практически совпадает.
Если хочется заморочится - открой с друзьями юр.лицо, заключайте договор и берите этот же Мобил/Ессо по дилерским прайсам. По секрету скажу, цена в 3 раза отличается, при том что никаких условий по объёмам и курьер возит по Москве куда нужно.

Есть бюджетней, Statoil например.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Зачем? Чем тот же Mobil не устраивает? C этого года наша линейка с американской эксоновской практически совпадает.
вопрос в качестве. одно и тоже масло разного качества у нас и в сша. погляди на движки с маслом американского разлива.
сылка в первом посту http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56843
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Нет никаких данных, это подтверждающих. Наоборот, у б/у автомашин из штатов обратная статистика, т.к. сохранилась оссобенность как такового отсутствия обслуживания у хорошей такой части автовладельцев. Сервис в принципе очень дорогой, поэтому если машина на 2-3 года - масло не меняют, а доливают по мере необходимости.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
поэтому если машина на 2-3 года - масло не меняют, а доливают по мере необходимости.
это тоже правда!!! согласен!!! владельцы иномарок , сейчас, даже новых, особо не расказывают в своём окружении или на работе, приятелям, что вот допустим сегодня загнал в сервис, ремонтировали Автоматическую кпп или чтото в этом духе.
Мало ли что потом продавать надо эту машину, репутацию здоровья машины надо держать. ремонты после срока гарантии нигде не афишируют. а в скоках гарантии у дилера сохраняется история, история в 2-3 года.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Ребята, вы не обижайтесь, но очень забавно всё это читать. Для двигателя с рекомендованным маслом М8 (если не ошибаюсь) пошли споры про супер-пупер синтетику. :rofl:
"Лейте 10w40 круглый год и будет нормально. Дрыгателю гораздо хуже, когда какой-нибудь громозеко после того же м8-м10 залупенит какой-нибудь Motul с SM допуском по энергосбережению, который этим двигателям по их степени сжатия и компрессии не уперлись совершенно никуда."


Василий, SM - это не допуск по энергосбережению, а класс качества по классификации API (расшифровывать, думаю, излишне). Масло высокого качества способно существенно продлить жизнь даже такого "супердвигателя", как ЗМЗ. Конечно, заливать Castrol Edge в дымящий, гремящий мотор, страдающий недержанием - глупо. Но угостить таким деликатесом качественно собранный агрегат - вполне логично. Я уважаю свой труд и мысль залить какую-то минеральную муть мне просто в голову не приходит.

Добавлено через 9 минут 56 секунд
я вот уже 2 дня над этой мыслю думаю..., а может стоит действительно заказывать масло по инету из за бугра, скажем по е-бай, .... ?

Я третий год покупаю Castrol в Ашане, крупнейшем партнере Setra Lubricants (эксклюзивный импортер Кастрол в России). Никаких накладок или вопросов по качеству.
Просто не берите масло на рынке и в лавочках-магазинчиках.
Заливаю Кастрол из Ашана как в обслуживаемые/ремонтируемые моторы Toyota, Nissan, так и в любимую Волгу.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Василий, SM - это не допуск по энергосбережению, а класс качества по классификации API
Ни разу не угадали. Это класс/категория качества как раз по энергосбережению, как и более ранние по ILSAC - SL, SJ и т.д.

Я уважаю свой труд и мысль залить какую-то минеральную муть мне просто в голову не приходит.
Штука в том, что этот двигатель рассчитан на эту "минеральную муть".
Не знаю, какие двигатели вы обслуживаете, но сама по себе идея лить то, что продаётся в Ашане, а не то, что соответствует допуску производителя неверна в корне. Оссобенно по новым двигателям с увеличенным интервалом замены масла.
402ой многое позволяет, т.к. этому блоку 50-60 лет с момента разработки.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Ни разу не угадали. Это класс/категория качества как раз по энергосбережению, как и более ранние по ILSAC - SL, SJ и т.д.


Штука в том, что этот двигатель рассчитан на эту "минеральную муть".
Не знаю, какие двигатели вы обслуживаете, но сама по себе идея лить то, что продаётся в Ашане, а не то, что соответствует допуску производителя неверна в корне. Оссобенно по новым двигателям с увеличенным интервалом замены масла.
402ой многое позволяет, т.к. этому блоку 50-60 лет с момента разработки.

Интересная трактовка классификации API...
Не стоит путать теплое с мягким!
API классифицирует совокупность рабочих характеристик масел, таких как противопенные, антиокислительные, противоизносные и т.д., под общим термином КЛАСС КАЧЕСТВА. Некоторые масла могут иметь добавочный индекс, указывающий на энергосберегающие свойства - ЕС (Energy Conserving), например API SJ/EC.
ILSAC - это вообще американо-японская совместная комиссия по маслам со своей спецификацией КЛАССОВ КАЧЕСТВА, совершенно не зацикленной на энергосбережении, обозначение GF-1, GF-2, GF-3.
Индексом S (SL, SM..) обозначаются масла для бензиновых моторов по API ! При чем здесь ILSAC ???
Прежде, чем решиться блеснуть эрудицией, потрудитесь изучить соответствующие материалы в Сети, благо их там в достатке!
Теперь по "новым двигателям с увеличенным интервалом замены..": в основном я ремонтирую моторы Мерседес (мой профиль) и могу вам ответственно заявить, что такое понятие как "увеличенный интервал" относится к "странам с гарантированным качеством топлива" - цитата из сервисного бюллетеня STI. Читал лично, работая на дилерском сервисе. В других (т.е. в наших) условиях интервал сокращается от 30% для бензина до 50% для дизеля.
Что касается 402, который "многое позволяет"... позволяет он ровно то, что позволяет зеленая жаба, держащая за горло владельца машины. Не более того.
 
Последнее редактирование:

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Двигателю было 11 лет, начал лить синтетику XADO 5W50, всё было отлично давление и расход топлива. Два года ездил на этом масле, замена через 10000 км, но приходилось много доливать тёк радиатор маслянный, краник и клапан. Задушила жаба, залил лукойл 15W40, через одну тысячу км при такойже эксплуатации (120 км в час по трассе), двигло умер. После кап рем лью только XADO 5W50 летом и 0W40 зимой. Уже три года после ремонта ни давление, ни расход топлива, ни подтекание коренного проблем не создают (так же и до капиталки коренной не тёк). Хотя многие, даже мотористы говорили категорически в этот двигатель лить синтетику нельзя. Лью и всё отлично, единственное дорого конечно, но отдав за ремонт 25000 руб, сказал себе ничего как нибудь переживём. :)
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Лить синтетику в 402 это просто, извините, тупость... Когда делали этот мотор про синтетику еще не слыхали.....
Не лейте синтетику в 402 - перевод денег. Если очень уж хочется не отставать от "цивилизованного мира" то купите полусинтетику максимум Лукойл.

Обоснуйте... У меня в УАЗьках(их 2 у меня) в 417 и синта и полусинта... И что? Хана моторам?
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Индексом S (SL, SM..) обозначаются масла для бензиновых моторов по API ! При чем здесь ILSAC ???
При том, что и те и другие являются допусками по энергосбережению.

в основном я ремонтирую моторы Мерседес (мой профиль) и могу вам ответственно заявить, что такое понятие как "увеличенный интервал" относится к "странам с гарантированным качеством топлива"
Очень интересно, если не знать, что 20.000 км межсервисного интервала у нас уже норма, для малой коммерческой техники это 40.000 км.
Что лить в двигатель вопрос частный, однако по современным требованиям к обслуживанию принято придерживаются именно допусков производителей, не механиков "по мерседесам".
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
залил лукойл 15W40, через одну тысячу км при такойже эксплуатации (120 км в час по трассе), двигло умер.
А не кажется тебе странным тот факт, что огромное количество машин проходят на таком или подобном масле по не одной сотне тысяч километров и моторы у них от этого не умирают, а у тебя он умер после тысячи километров после замены?
Если бы масло Лукойл было способно убить двигатель спустя 1000 км пробега, его бы никто бы не покупал и не заливал. И как следствие - не продавал бы.
Так что причина выхода из строя твоего двигателя явно не в масле Лукойл как таковом (даже самое плохое моторное масло не убило бы двигатель за 1000 км). Если выход из строя двигателя почти сразу после замены масла - не простое совпадение (что бывает редко), то, скорее всего, причиной стала именно замена.
15W40 - это явно минералка. Был ли двигатель тщательно промыт перед заливкой минералки после использования синтетики и полусинтетики?
 
Последнее редактирование:

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Если выход из строя двигателя почти сразу после замены масла - не простое совпадение (что бывает редко), то, скорее всего, причиной стала именно замена.
15W40 - это явно минералка. Был ли двигатель тщательно промыт перед заливкой минералки после использования синтетики и полусинтетики?

Выход из строя двигателя была причина скорее всего не масло лукойл, а уже старый и убитый двигатель 11 лет всё таки, большой пробег и он ходил только из за применения масла XADO, как только я залил простое он сразу и крякнул (даже пробег был меньше тысячи км, где то 600 км. Приехал из Краснодара все в норме, а утром не смог завести, во всех цилиндрах компрессия пропала, пришлось на буксире тянуть в ремонт). Когда моторист разбирал говорит что все кольца полопались, он у вас уже так давно был. А я ездил на XADO и горя не знал, по трассе 120 км в час и расход бензина был в норме где то 10 л на сотню. И при смене масла всегда делаю прпомывку, лукойловской промывал. Сейчас промываю XADOвской в пакетиках. Стаж за рулём у меня 35 лет, так что тут я не напартачил. А вот на грузовой у себя лью Ликви Моли, с антиугарными присадками и для турбин специальные присадки, такое туда положено лить. Я хотел просто сказать что от масла очень много зависит и если лить хорошее и сразу то машина на много больше проходит, чем если лить похуже масло. Может если бы я тогда не перешёл на Лукойл двигатель ещё походил долго, но жаба покупать дорогое своё дело сделала.:rofl:

Если двигатель совершенно исправен то конечно он будет ходить и на лукойле и на любом другом, но в моём случае двигатель уже своё отходил, я в него лил тогда разные масла и менял где то через 5 тыс. км, а потом перешёл на XADO, когда давление упало, обработал тюбиками присадка XADO в масло через 150-200 км три тюбика и ездил после того на XADO. До замены на лукойл.
 
Последнее редактирование:

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
При том, что и те и другие являются допусками по энергосбережению.


Очень интересно, если не знать, что 20.000 км межсервисного интервала у нас уже норма, для малой коммерческой техники это 40.000 км.
Что лить в двигатель вопрос частный, однако по современным требованиям к обслуживанию принято придерживаются именно допусков производителей, не механиков "по мерседесам".


Василий, откройте в Интернете материалы по API и ILSAC и посмотрите, какие индексы что обозначают. Очень полезная для вас информация. Спорить на тему "почему лыжи летом не едут" не считаю нужным. Есть первоисточник, от него и давайте отталкиваться.
По интервалам замены - речь шла о легковых моторах, а не о коммерческом транспорте. Так вот, по легковым дизелям Мерседес в Европе интервал смены масла составляет 15000км. В России - 7500. Если вы вдруг не в курсе, с чем это связано, объясняю: проблема в очень высоком содержании серы в топливе. Причем с бензином ситуация такая же.
Если есть твердое желание следовать европейским сервисным нормативам без учета российских климатических и топливных "поправок" - не слушайте никаких "механиков по мерседесам" - заливайте строго то, что предписано, меняйте через 20000, а лучше - через 40000 и будет вам счастье. Причем скоро.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
А не кажется тебе странным тот факт, что огромное количество машин проходят на таком или подобном масле по не одной сотне тысяч километров и моторы у них от этого не умирают, а у тебя он умер после тысячи километров после замены?
Если бы масло Лукойл было способно убить двигатель спустя 1000 км пробега, его бы никто бы не покупал и не заливал. И как следствие - не продавал бы.
Так что причина выхода из строя твоего двигателя явно не в масле Лукойл как таковом (даже самое плохое моторное масло не убило бы двигатель за 1000 км). Если выход из строя двигателя почти сразу после замены масла - не простое совпадение (что бывает редко), то, скорее всего, причиной стала именно замена.
15W40 - это явно минералка. Был ли двигатель тщательно промыт перед заливкой минералки после использования синтетики и полусинтетики?

Левое масло убьет мотор за считанные сотни км. Никаких промывок при переходе с минералки на синтетику не требуется.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Василий, откройте в Интернете материалы по API и ILSAC и посмотрите, какие индексы что обозначают.
Думаю, это полезно, обязательно займитесь. И, опять же согласен, действительно лучше на языке первоисточника.

Так вот, по легковым дизелям Мерседес в Европе интервал смены масла составляет 15000км. В России - 7500.
В РФ на турбодизели - 10.000км, для Bluetec - 20.000км

Если есть твердое желание следовать европейским сервисным нормативам без учета российских климатических и топливных "поправок" - не слушайте никаких "механиков по мерседесам" - заливайте строго то, что предписано, меняйте через 20000, а лучше - через 40000 и будет вам счастье. Причем скоро.
Да нет, друг, всё нормально, просто судя по отношению вы ерундой с межсервисными интервалами никогда не занимались. :rofl:
Мой опыт в этом плане чуть богаче, Toyota 1MZ-FE (отто) проехала 46-47 тысяч на Mobil 1 0w40 без последствий, ООНовский TLC200 с 4.5 (турбодизель, не помню модель двигателя, FTV что-там) проехал 30.000км на родном масле - должно быть гидрокрекинговая минералка 10w30, ровно на 40.000км оборвало ремень грм.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Думаю, это полезно, обязательно займитесь. И, опять же согласен, действительно лучше на языке первоисточника.


В РФ на турбодизели - 10.000км, для Bluetec - 20.000км


Да нет, друг, всё нормально, просто судя по отношению вы ерундой с межсервисными интервалами никогда не занимались. :rofl:
Мой опыт в этом плане чуть богаче, Toyota 1MZ-FE (отто) проехала 46-47 тысяч на Mobil 1 0w40 без последствий, ООНовский TLC200 с 4.5 (турбодизель, не помню модель двигателя, FTV что-там) проехал 30.000км на родном масле - должно быть гидрокрекинговая минералка 10w30, ровно на 40.000км оборвало ремень грм.



По классификации и маркировкам масел: http://www.autolub.info/class/api.shtml http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml
Ради интереса - ознакомьтесь!

По турбодизелям Mercedes: действительно, сейчас (я приводил данные 2004г, когда работал в Ключавто) сервисный интервал 10000км. Согласен. А откуда данные "для РФ" по НЕ ПОСТАВЛЯЕМЫМ в РФ моторам??? Чтобы вам на будущее не попасть впросак - сообщаю: официально в Россию поставляются ТОЛЬКО двигатели ОМ651 и ОМ642. Они даже без сажевых фильтров идут в бой с нашей соляркой! Все остальные дизели CDI (включая мой любимый ОМ628), а тем более дизели с Bluetec, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Поэтому, когда вы пишете про "интервал для РФ" для такого рода двигателей, не забывайте добавить "я считаю, что...", не пытаясь выдавать свое мнение за официальную информацию.

По вашим примерам "40000 без замены масла и без последствий..": вы хотите сказать, что разобрали мотор, выгребли оттуда пару кило "шоколада" и, промерив основные детали микрометрическими инструментами (как делают производители масел после тестов), не нашли никаких отклонений от спецификации, или "приехал и выехал за ворота сервиса" для вас и есть ОТСУТСТВИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ???
Есть такие понятия в предмете "Надежность и ремонт машин": РАБОТОСПОСОБНОСТЬ и РЕСУРС. И они принципиально отличаются.
P.S. "ерундой с межсервисными интервалами " действительно никогда не занимался, тут вы точно подметили.
 
Последнее редактирование:

permovsky

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Еще одно нмение о переходе на синтетиу

Товарищ Макс написал все правильно, но уж очень много))) - читать устал... В двух словах дело обстоит так. Полностью синтетическое масло в любом случае лучше чем полусинтетика или минералка, но могут появится две проблеммы при переходе на синтетическое масло сразу после минералки. 1) Отечественные сальники не выдерживают синтетики и на наших автомобилях, до замены сальников на импортные, например немецкие Goetze, заливать синтетику не рекомендую. 2) Если двигатель плохо промыт после минералки, то остатки минерального масла при контакте с синтетическим, забъют двигатель. (Это очень хорошо будет видно сняв клапанную крышку. Там роспредвал с рокерами работают как хорошая маслобойная машина превращая остатки минералки в самый настоящий пластилин) Вот собственно и все...
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
По турбодизелям Mercedes: действительно, сейчас (я приводил данные 2004г, когда работал в Ключавто) сервисный интервал 10000км. Согласен. А откуда данные "для РФ" по НЕ ПОСТАВЛЯЕМЫМ в РФ моторам??? Чтобы вам на будущее не попасть впросак - сообщаю: официально в Россию поставляются ТОЛЬКО двигатели ОМ651 и ОМ642. Они даже без сажевых фильтров идут в бой с нашей соляркой! Все остальные дизели CDI (включая мой любимый ОМ628), а тем более дизели с Bluetec, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Поэтому, когда вы пишете про "интервал для РФ" для такого рода двигателей, не забывайте добавить "я считаю, что...", не пытаясь выдавать свое мнение за официальную информацию.
Влад, успокойтесь, чего так расстраиваться? :drinks: Ну устарела немного ваша информация, ничего страшного.
По поводу двигателей всё правильно, но я не вижу проблемы или значительных расхождений - 642ой блок устанавливается на 10 или 12 моделей, есть версии и с Bluetec, поставляемые официально с увеличенным интервалом замены (хотя и 20ткм это явно перестраховка для дизеля с уменьшенной степенью сжатия), посмотрите на 221, 212ый `11 г.в.

По вашим примерам "40000 без замены масла и без последствий..": вы хотите сказать, что разобрали мотор, выгребли оттуда пару кило "шоколада" и, промерив основные детали микрометрическими инструментами (как делают производители масел после тестов), не нашли никаких отклонений от спецификации, или "приехал и выехал за ворота сервиса" для вас и есть ОТСУТСТВИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ???
Отчасти да. Более того, это была моя машина, поэтому знаю не только инструментальную, но и ресурсную часть.
"Отчасти" потому что после данного насилия над двигателем он тут же не вскрывался из за поломок, всего лишь слили и залили новое масло с разницей в литр. Затем провели замену масла (не вспомню точного срока, но раньше, чем через 15 тысяч), открыли и посмотрели что-там есть. Ничего сверхестественного не было, никаких отложений, которые нужно бы было удалять механически, оссобенно для VVTI, и машины, прошедшей больше 250ткм. Размеры по выработке цпг и валов, естественно, сравнивались не с новыми, а ремонтными значениями, хотя и разница была невелика, на эксплуатации по тому же угару масла никак не отразилось (как был визуальный 0, так и остался).

По мерседесам я и рассуждать не хочу, лёгковые машины экологичные, технологичные, безопасные, очень инновационные, но за всё это покупатель расплачивается меньшей надёжностью и заоблачной ценой с высокой потерей при перепродаже.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
... есть версии и с Bluetec, поставляемые официально с увеличенным интервалом замены (хотя и 20ткм это явно перестраховка для дизеля с уменьшенной степенью сжатия), посмотрите на 221, 212ый `11 г.

Василий, я привожу информацию. полученную от официального дилера Mercedes в Краснодарском крае. Правила одинаковы для любого дилера в стране - от Москвы до Владивостока.
Так вот, дизели с системой Bluetec в Россию НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Ввоз любыми другими компаниями, или частными лицами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПОСТАВКАМИ. Соответственно, никаких гарантийных обязательств компания Mercedes на себя не берет и никаких предписаний по обслуживанию этих моторов в России НЕ ДАЕТ. Для немцев этих моторов в России просто нет.

Теперь выскажу свое личное мнение: интервал замены масла 20000 для ЛЮБОГО дизеля в России - более, чем просто много. Обосную: на срок службы масла в гораздо большей степени влияют такие факторы, как вид и состав топлива (а именно - количество серы, дающей при сгорании сернистую кислоту), запыленность и температура воздуха, режимы работы (город-трасса, обороты..). Все перечисленное в наших условиях присутствует в избытке, включая экстремальные температуры.
Если открыть такую замечательную программу, как Mitchell, то там все сервисные интервалы поделены на две группы в зависимости от условий эксплуатации на Normal и Severe. Во втором варианте интервалы сокращены практически вдвое. В английском языке нет слова п...ц, иначе была бы и 3-я категория для России :)

Добавлено через 18 минут 49 секунд
Товарищ Макс написал все правильно, но уж очень много))) - читать устал... В двух словах дело обстоит так. Полностью синтетическое масло в любом случае лучше чем полусинтетика или минералка, но могут появится две проблеммы при переходе на синтетическое масло сразу после минералки. 1) Отечественные сальники не выдерживают синтетики и на наших автомобилях. До замены сальников на импортные, например немецкие Goetze, заливать синтетику не рекомендую. 2) Если двигатель плохо промыт после минералки, то остатки минерального масла при контакте с синтетическим, забъют двигатель. (Это очень хорошо будет видно сняв клапанную крышку. Там роспредвал с рокерами работают как хорошая маслобойная машина превращая остатки минералки в самый настоящий пластилин) Вот собственно и все...

Вставлю свои 5 копеек:)
Сальники Гетце - полный отстой (как и Victor Reinz), чез 10-15т.км превращаются в пластик. Виновата в этом не синтетика а дерьмовое качество материала сальников. Родной черный заводской сальник к/вала 402 мотора у меня замечательно дружит с синтетическим Кастролом, как и набивка, впрочем. Сальники клапанов поставил бежевого цвета, отечеств. пр-ва (не помню производителя) - их хвалят все волжане-мотористы.
По смешиванию остатков минералки с синтетикой: на самом деле, не так все печально. Засорение оси коромысел и других каналов происходит из-за интенсивного вымывания синтетикой минеральных "фекалий" (привет любителям минеральных масел!), а не по причине "смешивания с остатками минерального масла". Здесь, конечно, высокая моющая способность синтетики способна сыграть злую шутку.
Мораль: заливать синтетику не следует в сильно загрязненные, изношенные двигатели, страдающие еще и "недержанием" из всех отверстий.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Василий, я привожу информацию. полученную от официального дилера Mercedes в Краснодарском крае.
В 2004 году? Если нет, то значит Краснодарский край обделили, хотя и странно, т.к. правила поставки диктуются дилерским правом, а не желанием конкретного салона.

В английском языке нет слова п...ц
Есть. :rofl: И по диз.топливу вы не правы, опять бородатые данные. Современные турбодизели рассчитаны на цетановое от 51, Лукойловская Евро-4 обеспечивает 53 единицы. Тут у меня опять есть опыт, и опять личный.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Мораль: заливать синтетику не следует в сильно загрязненные, изношенные двигатели, страдающие еще и "недержанием" из всех отверстий.
Соглашусь.
 
Последнее редактирование:

permovsky

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Сальники Гетце - полный отстой (как и Victor Reinz), чез 10-15т.км превращаются в пластик. Виновата в этом не синтетика а дерьмовое качество материала сальников.


Не буду спорить, качество запчастей действительно оставляет желать лучшего... Но в году помнится 2000м капиталил я движок на копейку одному вертолетчику, по причине как раз использования им синтетического масла "б3в" специальное, авиационное масло, по случаю украденное на работе... Так вот, двигло это было собрано из комплектующих именно той овняной фирмы)), просто в те смутные времена лучшего производителя запчастей для автомобилей отечественного производства я не знал. И что бы вы думали? Копейка эта, до сих пор бегает и все еще на том же полностью синтетическом , халявном масле и сальники как это нистранно не текут. Не может быть!? Возможно, но факт есть. Или как говорят у нас на Украине, "Шо кумэ нэ кажить, а коло сраки ноги грубши" Вобщем пишу то, что опробовал на собственном опыте.
 
Сверху