Зачем? Чем тот же Mobil не устраивает? C этого года наша линейка с американской эксоновской практически совпадает.я вот уже 2 дня над этой мыслю думаю..., а может стоит действительно заказывать масло по инету из за бугра, скажем по е-бай, .... ?
вопрос в качестве. одно и тоже масло разного качества у нас и в сша. погляди на движки с маслом американского разлива.Зачем? Чем тот же Mobil не устраивает? C этого года наша линейка с американской эксоновской практически совпадает.
это тоже правда!!! согласен!!! владельцы иномарок , сейчас, даже новых, особо не расказывают в своём окружении или на работе, приятелям, что вот допустим сегодня загнал в сервис, ремонтировали Автоматическую кпп или чтото в этом духе.поэтому если машина на 2-3 года - масло не меняют, а доливают по мере необходимости.
Ребята, вы не обижайтесь, но очень забавно всё это читать. Для двигателя с рекомендованным маслом М8 (если не ошибаюсь) пошли споры про супер-пупер синтетику.
"Лейте 10w40 круглый год и будет нормально. Дрыгателю гораздо хуже, когда какой-нибудь громозеко после того же м8-м10 залупенит какой-нибудь Motul с SM допуском по энергосбережению, который этим двигателям по их степени сжатия и компрессии не уперлись совершенно никуда."
Василий, SM - это не допуск по энергосбережению, а класс качества по классификации API (расшифровывать, думаю, излишне). Масло высокого качества способно существенно продлить жизнь даже такого "супердвигателя", как ЗМЗ. Конечно, заливать Castrol Edge в дымящий, гремящий мотор, страдающий недержанием - глупо. Но угостить таким деликатесом качественно собранный агрегат - вполне логично. Я уважаю свой труд и мысль залить какую-то минеральную муть мне просто в голову не приходит.
Добавлено через 9 минут 56 секунд
я вот уже 2 дня над этой мыслю думаю..., а может стоит действительно заказывать масло по инету из за бугра, скажем по е-бай, .... ?
Я третий год покупаю Castrol в Ашане, крупнейшем партнере Setra Lubricants (эксклюзивный импортер Кастрол в России). Никаких накладок или вопросов по качеству.
Просто не берите масло на рынке и в лавочках-магазинчиках.
Заливаю Кастрол из Ашана как в обслуживаемые/ремонтируемые моторы Toyota, Nissan, так и в любимую Волгу.
Ни разу не угадали. Это класс/категория качества как раз по энергосбережению, как и более ранние по ILSAC - SL, SJ и т.д.Василий, SM - это не допуск по энергосбережению, а класс качества по классификации API
Штука в том, что этот двигатель рассчитан на эту "минеральную муть".Я уважаю свой труд и мысль залить какую-то минеральную муть мне просто в голову не приходит.
Ни разу не угадали. Это класс/категория качества как раз по энергосбережению, как и более ранние по ILSAC - SL, SJ и т.д.
Штука в том, что этот двигатель рассчитан на эту "минеральную муть".
Не знаю, какие двигатели вы обслуживаете, но сама по себе идея лить то, что продаётся в Ашане, а не то, что соответствует допуску производителя неверна в корне. Оссобенно по новым двигателям с увеличенным интервалом замены масла.
402ой многое позволяет, т.к. этому блоку 50-60 лет с момента разработки.
Лить синтетику в 402 это просто, извините, тупость... Когда делали этот мотор про синтетику еще не слыхали.....
Не лейте синтетику в 402 - перевод денег. Если очень уж хочется не отставать от "цивилизованного мира" то купите полусинтетику максимум Лукойл.
При том, что и те и другие являются допусками по энергосбережению.Индексом S (SL, SM..) обозначаются масла для бензиновых моторов по API ! При чем здесь ILSAC ???
Очень интересно, если не знать, что 20.000 км межсервисного интервала у нас уже норма, для малой коммерческой техники это 40.000 км.в основном я ремонтирую моторы Мерседес (мой профиль) и могу вам ответственно заявить, что такое понятие как "увеличенный интервал" относится к "странам с гарантированным качеством топлива"
А не кажется тебе странным тот факт, что огромное количество машин проходят на таком или подобном масле по не одной сотне тысяч километров и моторы у них от этого не умирают, а у тебя он умер после тысячи километров после замены?залил лукойл 15W40, через одну тысячу км при такойже эксплуатации (120 км в час по трассе), двигло умер.
Если выход из строя двигателя почти сразу после замены масла - не простое совпадение (что бывает редко), то, скорее всего, причиной стала именно замена.
15W40 - это явно минералка. Был ли двигатель тщательно промыт перед заливкой минералки после использования синтетики и полусинтетики?
При том, что и те и другие являются допусками по энергосбережению.
Очень интересно, если не знать, что 20.000 км межсервисного интервала у нас уже норма, для малой коммерческой техники это 40.000 км.
Что лить в двигатель вопрос частный, однако по современным требованиям к обслуживанию принято придерживаются именно допусков производителей, не механиков "по мерседесам".
А не кажется тебе странным тот факт, что огромное количество машин проходят на таком или подобном масле по не одной сотне тысяч километров и моторы у них от этого не умирают, а у тебя он умер после тысячи километров после замены?
Если бы масло Лукойл было способно убить двигатель спустя 1000 км пробега, его бы никто бы не покупал и не заливал. И как следствие - не продавал бы.
Так что причина выхода из строя твоего двигателя явно не в масле Лукойл как таковом (даже самое плохое моторное масло не убило бы двигатель за 1000 км). Если выход из строя двигателя почти сразу после замены масла - не простое совпадение (что бывает редко), то, скорее всего, причиной стала именно замена.
15W40 - это явно минералка. Был ли двигатель тщательно промыт перед заливкой минералки после использования синтетики и полусинтетики?
Думаю, это полезно, обязательно займитесь. И, опять же согласен, действительно лучше на языке первоисточника.Василий, откройте в Интернете материалы по API и ILSAC и посмотрите, какие индексы что обозначают.
В РФ на турбодизели - 10.000км, для Bluetec - 20.000кмТак вот, по легковым дизелям Мерседес в Европе интервал смены масла составляет 15000км. В России - 7500.
Да нет, друг, всё нормально, просто судя по отношению вы ерундой с межсервисными интервалами никогда не занимались.Если есть твердое желание следовать европейским сервисным нормативам без учета российских климатических и топливных "поправок" - не слушайте никаких "механиков по мерседесам" - заливайте строго то, что предписано, меняйте через 20000, а лучше - через 40000 и будет вам счастье. Причем скоро.
Думаю, это полезно, обязательно займитесь. И, опять же согласен, действительно лучше на языке первоисточника.
В РФ на турбодизели - 10.000км, для Bluetec - 20.000км
Да нет, друг, всё нормально, просто судя по отношению вы ерундой с межсервисными интервалами никогда не занимались.
Мой опыт в этом плане чуть богаче, Toyota 1MZ-FE (отто) проехала 46-47 тысяч на Mobil 1 0w40 без последствий, ООНовский TLC200 с 4.5 (турбодизель, не помню модель двигателя, FTV что-там) проехал 30.000км на родном масле - должно быть гидрокрекинговая минералка 10w30, ровно на 40.000км оборвало ремень грм.
Влад, успокойтесь, чего так расстраиваться? Ну устарела немного ваша информация, ничего страшного.По турбодизелям Mercedes: действительно, сейчас (я приводил данные 2004г, когда работал в Ключавто) сервисный интервал 10000км. Согласен. А откуда данные "для РФ" по НЕ ПОСТАВЛЯЕМЫМ в РФ моторам??? Чтобы вам на будущее не попасть впросак - сообщаю: официально в Россию поставляются ТОЛЬКО двигатели ОМ651 и ОМ642. Они даже без сажевых фильтров идут в бой с нашей соляркой! Все остальные дизели CDI (включая мой любимый ОМ628), а тем более дизели с Bluetec, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Поэтому, когда вы пишете про "интервал для РФ" для такого рода двигателей, не забывайте добавить "я считаю, что...", не пытаясь выдавать свое мнение за официальную информацию.
Отчасти да. Более того, это была моя машина, поэтому знаю не только инструментальную, но и ресурсную часть.По вашим примерам "40000 без замены масла и без последствий..": вы хотите сказать, что разобрали мотор, выгребли оттуда пару кило "шоколада" и, промерив основные детали микрометрическими инструментами (как делают производители масел после тестов), не нашли никаких отклонений от спецификации, или "приехал и выехал за ворота сервиса" для вас и есть ОТСУТСТВИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ???
... есть версии и с Bluetec, поставляемые официально с увеличенным интервалом замены (хотя и 20ткм это явно перестраховка для дизеля с уменьшенной степенью сжатия), посмотрите на 221, 212ый `11 г.
Василий, я привожу информацию. полученную от официального дилера Mercedes в Краснодарском крае. Правила одинаковы для любого дилера в стране - от Москвы до Владивостока.
Так вот, дизели с системой Bluetec в Россию НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Ввоз любыми другими компаниями, или частными лицами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПОСТАВКАМИ. Соответственно, никаких гарантийных обязательств компания Mercedes на себя не берет и никаких предписаний по обслуживанию этих моторов в России НЕ ДАЕТ. Для немцев этих моторов в России просто нет.
Теперь выскажу свое личное мнение: интервал замены масла 20000 для ЛЮБОГО дизеля в России - более, чем просто много. Обосную: на срок службы масла в гораздо большей степени влияют такие факторы, как вид и состав топлива (а именно - количество серы, дающей при сгорании сернистую кислоту), запыленность и температура воздуха, режимы работы (город-трасса, обороты..). Все перечисленное в наших условиях присутствует в избытке, включая экстремальные температуры.
Если открыть такую замечательную программу, как Mitchell, то там все сервисные интервалы поделены на две группы в зависимости от условий эксплуатации на Normal и Severe. Во втором варианте интервалы сокращены практически вдвое. В английском языке нет слова п...ц, иначе была бы и 3-я категория для России
Добавлено через 18 минут 49 секунд
Товарищ Макс написал все правильно, но уж очень много))) - читать устал... В двух словах дело обстоит так. Полностью синтетическое масло в любом случае лучше чем полусинтетика или минералка, но могут появится две проблеммы при переходе на синтетическое масло сразу после минералки. 1) Отечественные сальники не выдерживают синтетики и на наших автомобилях. До замены сальников на импортные, например немецкие Goetze, заливать синтетику не рекомендую. 2) Если двигатель плохо промыт после минералки, то остатки минерального масла при контакте с синтетическим, забъют двигатель. (Это очень хорошо будет видно сняв клапанную крышку. Там роспредвал с рокерами работают как хорошая маслобойная машина превращая остатки минералки в самый настоящий пластилин) Вот собственно и все...
Вставлю свои 5 копеек
Сальники Гетце - полный отстой (как и Victor Reinz), чез 10-15т.км превращаются в пластик. Виновата в этом не синтетика а дерьмовое качество материала сальников. Родной черный заводской сальник к/вала 402 мотора у меня замечательно дружит с синтетическим Кастролом, как и набивка, впрочем. Сальники клапанов поставил бежевого цвета, отечеств. пр-ва (не помню производителя) - их хвалят все волжане-мотористы.
По смешиванию остатков минералки с синтетикой: на самом деле, не так все печально. Засорение оси коромысел и других каналов происходит из-за интенсивного вымывания синтетикой минеральных "фекалий" (привет любителям минеральных масел!), а не по причине "смешивания с остатками минерального масла". Здесь, конечно, высокая моющая способность синтетики способна сыграть злую шутку.
Мораль: заливать синтетику не следует в сильно загрязненные, изношенные двигатели, страдающие еще и "недержанием" из всех отверстий.
В 2004 году? Если нет, то значит Краснодарский край обделили, хотя и странно, т.к. правила поставки диктуются дилерским правом, а не желанием конкретного салона.Василий, я привожу информацию. полученную от официального дилера Mercedes в Краснодарском крае.
Есть. И по диз.топливу вы не правы, опять бородатые данные. Современные турбодизели рассчитаны на цетановое от 51, Лукойловская Евро-4 обеспечивает 53 единицы. Тут у меня опять есть опыт, и опять личный.В английском языке нет слова п...ц
Соглашусь.Мораль: заливать синтетику не следует в сильно загрязненные, изношенные двигатели, страдающие еще и "недержанием" из всех отверстий.
Сальники Гетце - полный отстой (как и Victor Reinz), чез 10-15т.км превращаются в пластик. Виновата в этом не синтетика а дерьмовое качество материала сальников.