Не знаю,как там с 406-ым мотором дела обстоят на 29-ых...не встречал таких,ТОЛЬКО слышал...но вы,господа,упустили один момент...
Переходной 31029 считается машина не ранее 1996 года с десяточными сиденьями.Чайковский мост на них пошёл ещё раньше(встречаются 31029 с родным чайковским мостом и салоном 24-10 1996года).Переходные ВСЕ имеют чайковский мост,вышеупомянутые высокие сиденья(с самой,кстати,офигительной обивкой за мою память высоких кресел - серо-голубым велюром),зеркала 3110.А вот дальше вариации.Обычная четырнадцатая подвеска с барабанами,колпаки 24-10 в стоке,четырёхступка,402-ой мотор,вообщем,как обычно(такая машина была лично у меня,она была 1997 года и имела порядковый номер 830000)Или так подробно описанная вами переходка на агрегатах десятки.Кстати,подобное раздвоение агрегатов было и с переходными ноль вторыми.
Повторюсь,и пятнадцатая,и четырнадцатая подвеска шла с 1996 года параллельно до окончания выпуска 31029,НО обе уже с чайковским мостом,высокими сиденьями и большими зеркалами.Насчёт якобы последней 31029 с фотки в заводском музее я не совсем догоняю,почему у неё салон 24-10
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А вообщем и целом,всё как обычно в традициях нашего автопрома:лепили по ходу из того,что было...
Кстати,наша серая 31029 была уже с тоненьким слоем белой грунтовки.