Да зачем его менять? Если бензонасос наощупь холодный, то с ним все в порядке. К перегретому бензонасосу трудно даже прикоснуться рукой.
Добавлено через 9 минут 43 секунды
UPD. Несколько раз получалось вскипятить именно карбюратор. Это нельзя перепутать ни с чем, т. к. до охлаждения карба запустить двигатель просто не удастся. Чувствуется просто наощупь - обычно относительно холодный карбюратор пылает, как печка. При попытке подкачать топливо вручную - оно покидает поплавковую камеру в виде пара через разбалансировочный канал, жиклеры и вообще через все щели ))
Просто потеря холостого хода в вашем случае - это не перегрев, это банально неправильная настройка системы ХХ. Например, слишком богатая смесь, повышенный уровень топлива и т. д. Ну, или зажигание (кстати, предварительная проверка зажигания по метке на датчике - операция несложная и не требует спецоборудования).
UPD2. Чтобы закрыть вопрос о перегреве карбюратора - измерьте его температуру при работающем двигателе и сравните с температурой кипения бензина.