Александр29
Общительный
- Регистрация
- 26 Апр 2011
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
всем доброго время суток подскажите в чем причина закусывания педали газа на 406 двигателе и как ее устранить
Не стоит давать такие глупые советы! Иначе ТС начнет потом создавать темы "помогите не работает машина на ХХ". Регулировочный винт упора заслонки, тем более на 406-м двигателе, ни в коем случаи крутить нельзя! Она регулируется один раз на заводе и стопорится краской.Ну я же написал: там есть винтик-упор. В него рычаг заслонки упирается в закрытом состоянии. Его выкрутить надо, чтоб заслонка лишнего не закрывалась: не клинила об корпус.
Обязательно поставить на новый. Посмотри по электрической схеме.еще вопросик купил гену на 95а а на старой кондиссатор стоял надо ли его на новый ставить
на новом даже прикрутить некуда
конденсатор сглаживает скачки напряжения которые мы называем "мерцает ближний свет на хх"
насколько я понимаю этим занимается РН
Этот винтик как-либо значительно на работу двигателя не влияет, в том числе на холостой. РХХ компенсируют немного лишнего воздуха, если он вообще будет лишний. Я же не предлагаю его на всю выкручивать, а только до устранения подклинивания. И показания датчика положения ДЗ тоже не пострадают. А если заслонка в корпусе сейчас клинит, зимой на холодном движке будет еще хуже.Не стоит давать такие глупые советы! Иначе ТС начнет потом создавать темы "помогите не работает машина на ХХ". Регулировочный винт упора заслонки, тем более на 406-м двигателе, ни в коем случаи крутить нельзя! Она регулируется один раз на заводе и стопорится краской.
Изучай схему. Это с РН нового образца 9444.3702 Конденсатор видишь?
П.С. Про генераторы и РР в другой теме! Низкое напряжение!