• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

панель приборов

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Панель приборов раздобыл, от 105 обновленная, это у которой тахометр со спидометром в центре два больших круга ))) ну вы поняли.
А на моем пепелаце 3110 -406 обычная.
Вот воткнется новая панель, али нет??? Разьемы вроде те же. 4 штуки. А вот работать будет???
Может и была уже тема, не знаю....
подскажите люди добрые.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
с сентября 1999 года тахометр действительно осмелел и перестал дрожать. Для этого заводчанам пришлось сменить как комбинацию приборов, так и схему ее подключения. Злополучную клемму “W” оставили в покое – в зависимости от модификации машины сигнал теперь берется либо с вывода 43 блока управления двигателем ЗМЗ-406 (рис. 1), либо просто с безымянной клеммы катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 2). В обоих случаях используются контакты разъема, не задействованные ранее, поэтому на старых машинах фокус не пройдет.
Взято отсюда _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=1.
Мой пепелац то 2000г. и клемма одна к генератору цепляется (кроме ессно силового)- аварийный сигнализатор . Получается на моем пепелаце тахометр уже запитан с 43 разъема ЭБУ.
И если это так, какого лешего новый тахометр обороты не кажет...
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Ну про фокус не актуально, на моем сигнал берется с ЭБУ, а предлагалось брать с катушки зажигания.
Те данный "фокус" для моей приборки на актуален. Да и рижская она у меня....
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
поставили... панельку :) крысовскую
тахометр пришлось перекинутьс 43 разъема ЭБУ на катушку, тк обороты в 2 раза выше показывал. И какое то сопротивление впаяли на провод, который на температуру двигла. Получилось еще, что исключили аварийные датчики по температуре и разрядке, они там оказываются непосредственно от сигнала с панели срабатывают...
Пашет нормально, сверил все показания с маршрутным компом, все сходится. Лампочки остальные (противотуманки, обогрев стекла, уровни тосола и жидкости на обмыв стекла) потом примастрячу. Хорошо хоть эта заработала :)
Пасиба за советы
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
п..ля...
извините уж меня, следующая проблемма.
лампа "check engine" не работает, вообще ни гу гу. Бортовой комп выдал ошибку 182, я и глянул, оказывается обрыв цепи сигнализатора "check engine"... опа... а я и не догадался.
снова гнать в ТАЦ ГАЗ, сдерут еще мани немного, факт. Куда глянуть а? Напомню, ни бум бум я в электроннике, если разжевать да в рот положить, тогда пойму. С какого разъема и куда...
Сорри, если надоел уже с панелью этой, ну ХОЦЦА очень, что сделаешь...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Лампа "check engine" сидит на колодке ХР-4 насколько помню. И она на этой колодке единственное что сидит. т.е. путать эти 2 провода не с чем.
На сколько помню на новой приборке контакты 3 и 5.
 
Последнее редактирование:
Сверху