Добрый вечер!господа такая проблема,при прогретом двигателе "иногда"(бывает что обороты держит в норме 900-850) падают обороты(~750-500) по ходу движения и при заводе,машина глохнет. так уже 2-й день,в чём может быть причина?
406 инжектор, блок управления МИКАС 7.1
Добрый вечер!господа такая проблема,при прогретом двигателе "иногда"(бывает что обороты держит в норме 900-850) падают обороты(~750-500) по ходу движения и при заводе,машина глохнет. так уже 2-й день,в чём может быть причина?
kimster, чек горит? Проблема может быть в Датчике температуры.
чек при этом моргает переодически,датчик заменил,может фиговый попался,
моргает, это пропуски зажигания, не?чек при этом моргает переодически
датчик заменил,может фиговый попался,
поменяли свечи с 3-х контактных на обычные,(я на них уже больше полгода отъездил машина работала ровно)
А сколько ті на 3хконтактках проездил??
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Может цилиндр какой то теряет- вот и падают!!
примерно пол года,не думаю что цилиндр,компресия в норме
да двигатель под траивает,сейчас после диагностики обороты держит(900-1000)при езде,при заводе примерно (650-800)А причем тут компрессия? Я имею ввиду что просто пропаает искра на какой нибуть свече!! А падение оборотов какими симптомами сопровождается?? 2ит, 3 ит?
Когда вам делали диагностику, не было же скорее всего провала в ХХ??