• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ошибки 25 132

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Может и не туда аписал, но все же: постояно вылазиет ошибка 025, хотя напряжение нормальное (14,7), и 132 обряв цепи форсунки 1, ещё был обрыв 2, но эта ушла. Так вот это, что провода гдето пробиты? Мне кажется это появляется после перегазовки (2 ошибка). А вот электрика меня уже забодала
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: ошибки 25 132

132 обряв цепи форсунки 1, ещё был обрыв 2, но эта ушла. Так вот это, что провода гдето пробиты?
А ЭБУ то какой у вас?
постояно вылазиет ошибка 025, хотя напряжение нормальное (14,7),
Чёта много для 406-х генераторов - там на 1 в меньше как правило.Может с "массами" чего?
 

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Ответ: ошибки 25 132

98г наверное 5.4, в гене диод, без нагрузки замер в капоте 14,9, по компу меньше, ~14,0 ,наверное из-за потерь по пути.
на прогретой 13,6 по компу, а раньше было 12,6
заменил аккум
кинул ещё одну массу
 

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Ответ: ошибки 25 132

ну если что то хорощее было е писал бы
С начала:
- было мало напряжения 12,6 на прогретом по БК04, мультиметра, тогда у меня не было, узнал про диод, и сделал сей девайс, напряжение стало нормальным с небольщим перезарядом ( езжу так уже пару месяцев)
- метвый аккум (мах 11,6), на этой недели купил новый Титан 60
- до всего этого зачистил провода на гене и распред коробке на левом крыле, протянул массу от гены по крепеж воздушного фильтра, хотя масса и так была нормальной.
Прозванивал гену- нормально, все в пределах нормы, хотя я и сильно не разбелаюсь, ориентировался по книге, с гены на аккум, рапр.коробку, массы и т.д.
единственное что не смотрел, и только недавно подумал о стартере
машина 3110 98 год, 4062, наверное микас 5,4

и что ещё, ответ на этот вопрос я не как не могу получить, когда я завожусь комп показывает 12,4, машина завелать, а ток не поднимается, а потихоньку уходит, пока полностью двигло не сожрет аккум, а если газонуть, то всё проходит на круги свои.
После всех девайсов тенденция сохранилать, заехал к электрику: он говорит заводи, сейчас посмотрим. Я завожу и ВСЕ нормально. Он ответил хрен его знает, что это, провел диагностику - утечки в норме, зарядка в норме, все хорошо. Уехал, при следущем заводе все повторилось и продолжается до селе. За полгода она впервые сразу начала заряжаться, и так же прекратила.
Вот такой вопрос уважаемые знатоки
пожалуста ответьте, в машине все подрят менять нельзя
П.С. РР я менял
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: ошибки 25 132

а если газонуть, то всё проходит на круги свои.
Возбуждение на генератор не приходит нормальное.На машинах тех лет была такая проблема - где-то в проводке касяк.Проще всего сваять простую схему с реле,чтобы во время прокрутки стартером на тонкий розовый провод генератора приходило 12 в.Обратитесь к любому электрику,думаю сделает.
 
Сверху