• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

очень нестабильная работа и плохой запуск

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

spy200

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
80
Баллы
160
Суть проблемы заключается в том, что машина не как не хочет нормально работать :(Сегодня завёл её с продувкой,сложилось впечатление что машина запустилась чуть ли не на одном цилиндре :(сцепление держал наверное градусов до 15-20 иначе глохла,потом таки смог его отпустить, но без газа машина не работала градусов до 35-40.Потом кое как(на пердящей и троящей машине) сгонял до заправки, вернулся домой через час вышел и завёл абсолютно спокойно без всяких шаманских ритуалов :)дальше после нескольких попыток запуска,прогазовок,опять началась чихорда:(и стабильность опять утратилась.Симптомы такие:заводится при этом ощутимо трясётся,плохо держит обороты,горит лампа давления масла, если не газовать,постреливает в глушак,комп и чек при этом не кажут ничего необычного.Расходники у меня хоть и не новые но работоспособные:)провода цельные, не так давно менял,свечи менял летом,в движке синтетика так что тут ничего необычного типо замерзания масла быть недолжно,вредный датчик температуры тоже недавно менял.Так вот попрыгав вокруг решил выкрутить свечи,первые три черные,четвёртая мокрая(но она рабочая,проверял)дальше стал дергать провода на катушках,сначала одна, потом другая, особой разницы незаметил, двигло работает хоть и фигово,правда как мне показалось, при отключение одной из катушек, звук немного другой чем при отключении другой.Едем дальше :)точнее идём,проверил искру на всех проводах, она такая что убьёт и слона (включая и четвертый цилиндр)да забыл сказать переодически машинка как бы оживает нормально тарахтит,ровненько так,но недолго,потом опять сбивается с ритма(какой либо зависимости незаметил )вот вроде и всё:rolleyes:потом я замёрз,у меня загорелся чек на поход домой,так как идей больше небыло и я ушёл:whistle2:.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Хорошо поясню конкретно. Использовал несколько марок силиконовых ВВ-проводов. Их отличие от обычных: 1. мягкость при минусовых температурах, 2. бОльшая защищенность от пробоя изолятора, 3. Проводящий слой с повышенным сопротивлением для снижения помех в борт сеть.

Это вы мне рассказываете про не знание темы? Тогда еще раз прочитайте свое высказывание:

Это вы про дросселирование наверно, хотя это не важно, важно то что вы думаете, что в силиконовых проводах обычный проводник с низким сопротивлением. Не обижайтесь, но прежде чем кого-то выставлять дураком, то подумайте, может вы больше подходите на эту роль. (не хотел так писать, но вы первый начали).

Какое дросселирование?! Ответ из серии "последнее слово всегда за мной", лишь бы написать только чего, ей-богу!

Вот, добро пожаловать на изучение матчасти: _http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml Немного коряво, но для начала сойдет.
Я спорить больше не буду, т.к. во-первых, считаю это неблагодарным занятием, хотя и спорю иногда, но это происходит в случае надежды на адекватную восприимчивость оппонента. А когда (как в нашем случае) я делаю человеку замечание, что он посоветовал незнающему НЕВЕРНО, а потом этот советчик начинает оправдываться, что он видите ли про силиконовые провода написал, в которых он специалист, потому что "покупал их несколько раз", по одной ему ясной причине советует купить конкретную марку свечей, когда другие ничем не хуже, а многие лучше, и в последнем посте пишет какую-то чушь, чтобы не дай Бог кто чего про него не подумал - я спорить не буду принципиально. Что, я неверно замечание сделал?
Да, и в дополнение к матчасти: сейчас у меня на автомобиле установлены провода, те самые силиконовые, с сопротивлением ~2,5 кОм, новые и исправные. С ними коротко загорается ошибка - замыкание в катушке. Ранее стояли провода с меньшим сопротивлением, тоже силиконовые, американские, ошибок не было. Вот и делайте выводы о своем огромном опыте.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

asp, не не вы от меня так просто не отделаетесь.
Раз уж обвинили меня в незнании темы и неправильном совете, то будьте добры по пунктам обосновать. Я в отличии от вас отвечаю за каждое свое высказывание.

Мой первый пост в этой теме:
1.Проверьте сопротивление ВВ-проводов (должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм).
Это относится и к обычным проводам, ибо их сопротивление так же укладывается до 5кОм. Где неверное высказывание или ввод в заблуждение?
2.Проверьте сопротивление катушек зажигания , сравните соответствующие обмотки обеих катушек.
Где неверное высказывание или ввод в заблуждение?
3.Если свечи меняли более 10тысяч км назад, то замените например на NGK BCPR 6 ES
Где неверное высказывание или ввод в заблуждение? Есть разные свечи лучше и хуже, дороже и дешевле. Я посоветовал заменить НАПРИМЕР на NGK, т.к. эти свечи у меня дольше сохраняют свою работоспособность. Я посоветовал человеку то, в чем сам уверен. Вы имеете что-то против?
Последовательность проверки, которую я предложил, я использую и сам.

Теперь вы пишите:
Уважаемый, ну так если Вы говорите о каких-то особенных проводах, то и указывайте сразу, о каких именно! Иначе Вашим советам - грош цена, да и скорее вредны они окажутся!Человек будет исходить из того, что у провода сопротивление 5-10 кОм, тогда как у стандартных д.б. не более 0.9-1 кОм.
А зачем нагружать человека лишними данными о марке или виде проводов, если важнее его целостность. Если провод в обрыве, то уж поверьте его сопротивление будет куда побольше 5-10кОм. Если же сопротивление укладывается в указанные мной рамки, то вероятнее всего это не скажется на зажигании.

Мой пост:
ВВ-проводов. Их отличие от обычных: 1. мягкость при минусовых температурах, 2. бОльшая защищенность от пробоя изолятора, 3. Проводящий слой с повышенным сопротивлением для снижения помех в борт сеть.
Где неверное высказывание или ввод в заблуждение?

Ссылка на устройство КАКИХ-ТО ВВ-проводов мне не нужна. Скорее она нужна вам, чтобы почитать абзац "Устройство" чтобы убедиться в правильности моего высказывания о том что "сопротивление ВВ-проводов должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм".

"последнее слово всегда за мной", лишь бы написать только чего, ей-богу!
Нет это как раз вы и написали "ответ из серии "последнее слово всегда за мной".

Да, и в дополнение к матчасти: сейчас у меня на автомобиле установлены провода, те самые силиконовые, с сопротивлением ~2,5 кОм, новые и исправные. С ними коротко загорается ошибка - замыкание в катушке. Ранее стояли провода с меньшим сопротивлением, тоже силиконовые, американские, ошибок не было. Вот и делайте выводы о своем огромном опыте.
У меня стояли отечественные провода с сопротивлением в 10 Ом, ошибок не загоралось, потом неоднократно ставил силиконовые китайские(двух марок) и чешские у первых сопротивление 10кОм, у вторых 5кОм. И снова ошибок не загоралось (да что это такое:mad1:).
Так вот это вы делайте выводы о своем огромном опыте...

В итоге: вы обвинили меня в некомпетентности ссылаясь на выдуманное вами несоответствие моих слов с истиной. Хотя по фразе "Я спорить больше не буду", могу сделать вывод от отсутствии аргументов для подкрепления своей атакующей позиции, потому что их не было с самого начала, и вы в этом убедились когда захотели "заткнуть" меня.

И еще посмотрите на свои сообщения в теме, ВЫ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО, а только пришли и вступили в спор по поводу моих высказываний, опираясь на свои "исчерпывающие познания и выдающийся опыт". asp, увы вы показали что из себя представляете: бла-бла-бла и ни чего...
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Мой первый пост в этой теме:
Проверьте сопротивление ВВ-проводов (должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм).
Это относится и к обычным проводам, ибо их сопротивление так же укладывается до 5кОм. Где неверное высказывание или ввод в заблуждение?
Не хочется вдаваться в ваш спор, но...
Только сегодня проверял провода.
И штатные красные и черные Хорс имеют сопротивление 0.3-0.5кОм в зависимости от длины.
Прочитав пост про 5кОм я должен решить что они неисправны, поскольку значение в целых 10 раз меньше указанного Вами...
Да, кстати проверил и наконечники, 3 штуки около 5кОм, а на один тестер вообще никак не реагирует. При этом двигатель заметно не троит...
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Прочитав пост про 5кОм я должен решить что они неисправны, поскольку значение в целых 10 раз меньше указанного Вами...
Да, кстати проверил и наконечники, 3 штуки около 5кОм, а на один тестер вообще никак не реагирует. При этом двигатель заметно не троит...
Скажите, а 0.3-0.5кОма < 5кОма ? Если меньше тогда с чего вы взяли что это с моих слов говорит о неисправности?
Блин, я поражаюсь, вы же видите разницу в точку "." в написании 0.5кОм и 5кОм, но почему-то игнорируете суть написанного что сопротивление "не более 10кОм, обычно до 5кОм".

По наконечнику, если он штатный, то его можно разобрать. Там внутри типа гвоздя пружинки и сопротивления. И где-то нарушен контакт. Импульс зажигания при нарушении контакта будет проходить путем пробоя зазоров, при этом чем больше зазор тем больше энергии будет теряться и слабее искра. Обычно это сопровождается пропусками зажигания (как вы и написали троение).
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

По наконечнику, если он штатный, то его можно разобрать. Там внутри типа гвоздя пружинки и сопротивления. И где-то нарушен контакт. Импульс зажигания при нарушении контакта будет проходить путем пробоя зазоров, при этом чем больше зазор тем больше энергии будет теряться и слабее искра. Обычно это сопровождается пропусками зажигания (как вы и написали троение).
Ну вот же четкий и понятный ответ, за что спасибо, завтра попробую разобрать :)

Скажите, а 0.3-0.5кОма < 5кОма ? Если меньше тогда с чего вы взяли что это с моих слов говорит о неисправности?
Блин, я поражаюсь, вы же видите разницу в точку "." в написании 0.5кОм и 5кОм, но почему-то игнорируете суть написанного что сопротивление "не более 10кОм, обычно до 5кОм".
Блин, да потому что это НАМНОГО меньше указанного Вами...
И если бы asp не обратил внимание на неточность, то незнающий человек мог бы искать простые не силиконовые провода с сопротивлением 4-5кОм...Ну 3, но никак не 0.3-0.5...
Представьте я напишу - давление в шине не более 2.5атм, обычно до 2.2атм. Тогда по-вашему на волге 0.22 тоже норма? Это же не больше 2.2 :).
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Блин, да потому что это НАМНОГО меньше указанного Вами...
И если бы asp не обратил внимание на неточность, то незнающий человек мог бы искать простые не силиконовые провода с сопротивлением 4-5кОм...Ну 3, но никак не 0.3-0.5...
Представьте я напишу - давление в шине не более 2.5атм, обычно до 2.2атм. Тогда по-вашему на волге 0.22 тоже норма? Это же не больше 2.2 :).
Причем тут давление в шинах? У него есть нижний предел. Речь идет о сопротивлении. Исходя из написанного мной, получается что допускается сопротивление ВВ-проводов от 0 до 10кОм, но как правило оно до 5кОм. Еще раз спрошу: ваши измерения вписываются в этот диапазон? Да? Тогда троение вряд ли вызвано ВВ-проводами.

Вот цитата отalexxx:
сопротивление 1го и 2го свечного провода должно быть не более 1 кОм,
а сопротивление 3го и 4го проводов не более 0,9 кОм.
Судя по ней обладатель исправных силиконовых проводов, сопротивление которых, например, 6кОм, должен их выкинуть.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Причем тут давление в шинах? У него есть нижний предел. Речь идет о сопротивлении. Исходя из написанного мной, получается что допускается сопротивление ВВ-проводов от 0 до 10кОм, но как правило оно до 5кОм.
Ну правильно, у шин есть нижний предел давления, который я НАМЕРЕННО не указал, чтоб Вы увидели неточность.
А у простого провода есть рекомендуемый верхний предел сопротивления, 1кОм, а вы его не указали.
Так что исходя из написанного Вами допускается сопротивление ВВ-проводов (не силиконовых) для 406 двигателя обычно до 5кОм (т.е. и 1 и 2 и 3 и 4кОм). А иногда и до 10кОм, т.е. и 5 и 6 и 7 и 8 и 9кОм. :) А это не так... Прочитайте внимательно свои посты...
Еще раз спрошу: ваши измерения вписываются в этот диапазон? Да? Тогда троение вряд ли вызвано ВВ-проводами.
Покажите где я написал про троение!? у меня как раз его нет... :))
зы. Я вообще не пойму в чем проблема? Указали Вам на некорректность поста. Уточнили. Никто же не сомневается в вашей компетенции, ошибиться любой может, просто надо признать свою неточность.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Ну правильно, у шин есть нижний предел давления, который я НАМЕРЕННО не указал, чтоб Вы увидели неточность.
А у простого провода есть рекомендуемый верхний предел сопротивления, 1кОм, а вы его не указали...
Да не указал, т.к. человек спросил о причине очень нестабильной работе и плохом запуске, а я ему написал по поводу проводов, что
Проверьте сопротивление ВВ-проводов (должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм). Это значит должно быть не более 10кОм, значит если у него сопротивление проводов до 10кОм, то проблема вызвана чем-то другим. Так понятно ?
Так что исходя из написанного Вами допускается сопротивление ВВ-проводов (не силиконовых) для 406 двигателя обычно до 5кОм (т.е. и 1 и 2 и 3 и 4кОм). А иногда и до 10кОм, т.е. и 5 и 6 и 7 и 8 и 9кОм. :) А это не так... Прочитайте внимательно свои посты...
Речь идет о любых проводах, силиконовых или обычных. Если они укладываются в диапазон 0...10кОм, то проблема вызвана чем-то другим. Например, катушками или свечами.

Покажите где я написал про троение!? у меня как раз его нет... :))
А это что?:
...При этом двигатель заметно не троит...
??? Прочитайте внимательно свои посты...
зы. Я вообще не пойму в чем проблема? Указали Вам на некорректность поста. Уточнили. Никто же не сомневается в вашей компетенции, ошибиться любой может, просто надо признать свою неточность.
Не было некорректности, я уже несколько раз указал что не важно какие провода, поэтому не было смысла указывать. asp прямым текстом обвинил меня в том, что я говорю не правду и "не в теме". Меня зацепило то, что сам он ни чего не подсказал человеку, зато не обосновано обвинил меня и рекомендовал молчать и "только читать".

ВСЁ !!!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Сибиряк-Волговод, не советую отвечать. Видимо, этот человек может продолжать дискуссию вечно, и каждый раз с новыми аргументами. ИМХО, не надо этого абсолютно - ветка засирается, да и все и так ясно уже.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск

Покажите где я написал про троение!? у меня как раз его нет... :))
А это что?:
...При этом двигатель заметно не троит...
??? Прочитайте внимательно свои посты...
Бугага, я пацтол. Да вы еще и читать не умеете.
По-русски же написано - 'заметно не троит'.
Т.е. я никакого троения не ощущаю...
ну все так все :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху