Ответ: очень нестабильная работа и плохой запуск
asp, не не вы от меня так просто не отделаетесь.
Раз уж обвинили меня в незнании темы и неправильном совете, то будьте добры по пунктам обосновать. Я в отличии от вас отвечаю за каждое свое высказывание.
Мой первый пост в этой теме:
1.Проверьте сопротивление ВВ-проводов (должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм).
Это относится и к обычным проводам, ибо их сопротивление так же укладывается до 5кОм. Где неверное высказывание или ввод в заблуждение?
2.Проверьте сопротивление катушек зажигания , сравните соответствующие обмотки обеих катушек.
Где неверное высказывание или ввод в заблуждение?
3.Если свечи меняли более 10тысяч км назад, то замените например на NGK BCPR 6 ES
Где неверное высказывание или ввод в заблуждение? Есть разные свечи лучше и хуже, дороже и дешевле. Я посоветовал заменить НАПРИМЕР на NGK, т.к. эти свечи у меня дольше сохраняют свою работоспособность. Я посоветовал человеку то, в чем сам уверен. Вы имеете что-то против?
Последовательность проверки, которую я предложил, я использую и сам.
Теперь вы пишите:
Уважаемый, ну так если Вы говорите о каких-то особенных проводах, то и указывайте сразу, о каких именно! Иначе Вашим советам - грош цена, да и скорее вредны они окажутся!Человек будет исходить из того, что у провода сопротивление 5-10 кОм, тогда как у стандартных д.б. не более 0.9-1 кОм.
А зачем нагружать человека лишними данными о марке или виде проводов, если важнее его целостность. Если провод в обрыве, то уж поверьте его сопротивление будет куда побольше 5-10кОм. Если же сопротивление укладывается в указанные мной рамки, то вероятнее всего это не скажется на зажигании.
Мой пост:
ВВ-проводов. Их отличие от обычных: 1. мягкость при минусовых температурах, 2. бОльшая защищенность от пробоя изолятора, 3. Проводящий слой с повышенным сопротивлением для снижения помех в борт сеть.
Где неверное высказывание или ввод в заблуждение?
Ссылка на устройство КАКИХ-ТО ВВ-проводов мне не нужна. Скорее она нужна вам, чтобы почитать абзац "Устройство" чтобы убедиться в правильности моего высказывания о том что "сопротивление ВВ-проводов должно быть не более 10кОм, обычно до 5кОм".
"последнее слово всегда за мной", лишь бы написать только чего, ей-богу!
Нет это как раз вы и написали "ответ из серии "последнее слово всегда за мной".
Да, и в дополнение к матчасти: сейчас у меня на автомобиле установлены провода, те самые силиконовые, с сопротивлением ~2,5 кОм, новые и исправные. С ними коротко загорается ошибка - замыкание в катушке. Ранее стояли провода с меньшим сопротивлением, тоже силиконовые, американские, ошибок не было. Вот и делайте выводы о своем огромном опыте.
У меня стояли отечественные провода с сопротивлением в 10 Ом, ошибок не загоралось, потом неоднократно ставил силиконовые китайские(двух марок) и чешские у первых сопротивление 10кОм, у вторых 5кОм. И снова ошибок не загоралось (да что это такое:mad1
.
Так вот это вы делайте выводы о своем огромном опыте...
В итоге: вы обвинили меня в некомпетентности ссылаясь на выдуманное вами несоответствие моих слов с истиной. Хотя по фразе
"Я спорить больше не буду", могу сделать вывод от отсутствии аргументов для подкрепления своей атакующей позиции, потому что их не было с самого начала, и вы в этом убедились когда захотели "заткнуть" меня.
И еще посмотрите на свои сообщения в теме, ВЫ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО, а только пришли и вступили в спор по поводу моих высказываний, опираясь на свои "исчерпывающие познания и выдающийся опыт".
asp, увы вы показали что из себя представляете: бла-бла-бла и ни чего...