• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ось коромысел

_CKAT_

Общительный
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
подскажите кто нить. бывают ли рем комплекты на ось коромысел (втулки ,регулировочные винты и пр.) . у меня звон стоит .регулировку проводил. один винт даж сломался (стаканчик или как его там). заменил его . знакомый говорит что ось покупать нуна ,а мню жаба давит более 2 тыр. мож лучше перебрать?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Отдельно продаются винты, коромысла, втулки к ним и т.д., в сумме выйдет немногим дешевле чем в сборе+ неизвестное качество. Надо разобрать ось и продефектовать, изнашиваются ведь не только коромысла, но и ось под ними, отсюда стуки и понижение давления масла, и тогда принимать решение о ремонте или замене в сборе
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

ANB

Общительный
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
22
Реакции
36
Баллы
74
Ось коромысел можно развернуть на 180град, она обычно снашивается только с нижней стороны. Коромысло под действием силы пружины клапанов и толкателей поджимается нижней частью к оси, а сверху появляется зазор через который уходит масло, от сюда падение давления.

На "уазбуке" некоторые заваривают верхние отверстия для смазки на оси для поднятия давления. У себя я сделал не много по другому, полностью перекрывать отверстие не стал, а заклепал клёпочником и из клёпки выбил сердечник, тем самым уменьшыв отверстие с 4мм до 2мм давление действително подросло.
Проделал всё это ради интереса, так как было всё в норме.
И способ действительно работает.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Коромысла лучше перевтулить старые, т.к. восемь хороших новых по магазинам неделю выбирать будешь, а через год из них еще выкинешь несколько, которые при нормальной геометрии окажется недокаленными. При этом ось отдельно (она, как уже сказали, тоже изнашивается, т.к. под хромировкой "пластилиновое" железо) я ни разу в продаже не видел. Новая ось в сборе тоже не панацея, т.к. ее придется разбирать и как минимум подгонять ручками масляные каналы, если не хочешь через 10 тык пробега столкнуться с той же проблемой снова. Самый качественный вариант, имхо - найти на барахолке ось в сборе советского производства в хорошем состоянии. Если все же соберешься перевтуливать коромысла, не забудь, что понадобится развертка на 22мм, лучше регулируемая.
 
Сверху