• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

опять XX

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Всех с наступившим!
Вот собственно проблема, после замены масла в двигателе пропали ХХ(как это может быть связано:crazy:),
Карб я чисти ,все продувал. Заводится с пол оборота... На регулировку винта количества и качесва вообще не реагирует, как только подсос убираешь сразу глохнет. В чем может быть проблема?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
С Новым годом!Что значит "пытался обвести"?Отключил питание и все?Если да,то это в случае 151-го не помогает,надо соединить шлангом штуцер диафрагмы клапана и штуцер на корпусе дросселей.Если это не поможет-надо смотреть сам клапан и диафрагму-у меня был случай,когда лопнула пружина внутри и я долго пляски с бубном устраивал вокруг
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
gorill, Я так и сделал.
Недавно ездил на Байкал, все вроде нормально(раход, динамика....) А ХХ как небыло так и нет. Еще какие-нибудь варианты есть?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Поверь,искренне сочувствую,но вроде все варианты перебрали...Давай поэтапно.Под клапаном я понимал не тот,что на моторном щите прикручен(электровакуумный),а тот,что встроен в блок регулировок х\х на карбе.Его конструкция весьма незамысловата,но капризна как великосветская шлюха(пардон).Вот его штуцер надо соединять шлангом со штуцером на корпусе дросселей.В этом блочке есть диафрагма,которая может прохудиться,есть пружина,которая может лопнуть,есть (О!точно!!!вспомнил,старый склеротик!!!)Слушай сюда: запорная часть клапана(этакий конусок)связанная со штоком и диафрагмой путем развальцовки бывает отрывается и конусок(один ли,вместе со штоком и пружиной ли) получает небывалую свободу,запирая х\х и не реагируя на подачу вакуума к диафрагме.Короче,если уверен в чистоте каналов,снимай блочок и разбирай его,запасшись новой диафрагмой и прокладкой под сам блочок.В ремнабор эта прокладка обыно не входит,надо купить отдельно.Удачи
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
У меня такое же было. Масла должен бить уровень (если меньше надо долить, когда меньше масла в поддоне больше пространства для газов которые идут в сапун и в воздушный фильтр, газы душат карбюратор) если будет уровень масла и ХХ не будет нормальным советую сменить масло. Способ чтобы проверить так ли это или нет просто заведи движок и сними сапун с воздушного фильтра обороты должны поднятся и двигатель должен работать устойчиво. Удачи!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху