• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ограничитель оборотов

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
многие наверно знают о такой штуки как огреничитель оборотов
такой в основном стоит на япошкахи бимерах
кто нибудь знает как это выглядит вообще и можно ли это
поставит на газ?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это задаётся програмно, в прошивке эбу. на 406 по моему тоже есть. если не прав - поправьте.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
з.ы. а нафига тебе это надо? на 402 хочешь замутить?
 
Последнее редактирование:

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
это задаётся програмно, в прошивке эбу. на 406 по моему тоже есть. если не прав - поправьте.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
з.ы. а нафига тебе это надо? на 402 хочешь замутить?

возможно
но пока только так мысли в слух
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну чисто теоретически можно сварганить какую нить приблуду на катушку (или после) , что бы при достижении определённых оборотов переставала подавться искра. но только надо ли? 402 низкооборотный двигатель. его особо крутить смысла нет. да и запороть легко.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
У грузовых карбов 126-го семейства есть интегрированный пневматический ограничитель и он, вроде, регулируется. Но вот насколько реально приспособить такой карб под 402-й я ХЗ, точнее реально, но ценой эластичности.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
У грузовых карбов 126-го семейства есть интегрированный пневматический ограничитель и он, вроде, регулируется. Но вот насколько реально приспособить такой карб под 402-й я ХЗ, точнее реально, но ценой эластичности.

а поподробнее можно? Для меня данная тема весьма актуальна, т.к. жена за руль иногда садится и вкручивает на 1й аж за 4тыка оборотов...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
БаянисТ
Ну и нормально, если штанги не гнет.

Насчет карбов - грузовые отличаются синхронным открытием заслонок, т.е. у тебя по сути получается два однокамерных карба. А однокамерные карбы, как известно, страдают недостатком гибкости: играя диаметром диффузора можно получить или зверскую тягу на средних оборотах, но при этом хилую максималку, или наоборот хорошие верхи при почти отсутствующих низах.
 

Snickers

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
41
Баллы
80
Отсечка? Ну это только в инжекторах программируется положение дросселя....
А на 402 движок можно просто ограничитель педали поставить какой-нибудь...электроники нет никакой))) Обычно делается клапан на бензопровод...и на подобии спорт-лампочки на тахометре ставится реле, которая перекрывает частично подачу бензина в карб...на 4500 оборотах , например...загорается лампа, сигнализирующая переключение передачи и достижение макс мощности, но топлива не хватает, чтобы раскрутить двигатель-как не дави...

У знакомого сточился шток бензанасоса и больше 60кмч ехать вообще не хотела...топлива не хватало, а до 60 кмч нормально все крутилось и разгонялось, а после как отрубало)))
У меня тоже как то раз бензонасос открутился-ехать ехала, но не тянула. Такчто с подачей топлива колхозить и снимать показания с катушки и тахометра наиболее рационально, на мой взгляд...
Но самое просто ограничить ход педали, экономичный режим работы фултайм))) Нужно обогнать-кнопочку нажал-уграничитель убрался, обогнал, нажал кнопку, опять больше 2\3 первая камера не открывается, например....
Вот, поразмышлял вслух )))
 

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
на карбовые движки делают следующим образом: ставят либо тахометр с shift-light (световая отсечка по оборотам). либо просто shift-light. на запрограммируемых нужных оборотах, загорается контрольная лампа. вот от этой лампы берется контакт, и подключается через реле к катушке зажигания! лампа загорается - искра не подается - лампа тухнет- искра снова есть. соответственно двигатель не крутиться больше чем надо. вот как то так)))
вся это система не вызывает доверия, но тем не менее существует:)

вот примерная схема:
 

Вложения

  • otsechka2.jpg
    otsechka2.jpg
    38 KB · Просмотры: 25

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Все можно сделать проще. Берем блок ЭПХХ, переделываем его, чтоб он срабатывал не при 70 Гц(1500 об/мин), а при 4500 об.мин, и поставить релюху на разрыв катушки.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Предлагаю свой вариант!
Дёшево и сердито!

С завода на всех 402 стоит под крабом металлическая прокладка ценой в 20руб которая на время обкатки не даёт крутить двигатель выше 3500 об. поставь и УСЁ!:gaz_love:
 
Сверху