• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нюансы при выборе новой 31105

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
привет завсегдатаям этого форума !
тут Волжанка( моя любимая жена ) уже отписывалась по поводу нашего с ней поиска 3102. того что хотели, найти к сожалению так и не удалось. по этому решено было брать новую 31105 с 406 ессесно. сразу после н.г. поедем в салон ,смотреть\заказывать.
правда с цветом пока не определились...
у меня к вам такой вопрос:
на что надо обратить ОСОБОЕ внимание при покупке новой волги?
какие в ней есть" узкие места", которые можно выявить ещё на стадии выбора?
подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Согласен! Так же как расход топлива по спидометру и счётчикам топливораздаточных колонок. Сам писал об этом в какой-то теме. Но таким образом можно всё же сравнить /хотя и очень приблизительно/ разные машины с одинаковым двигателем. О точных цифрах речь не идёт, но полученные на 3111 ТАКИМ способом лучше, чем у 3110, полученные ТЕМ ЖЕ способом. Речь идёт о среднем арифметическом, полученном в результате неоднократных измерений.

Передаточные числа КПП и ГП, марка и модель шин, давление в них, углы установки колёс - все эти параметры были идентичны? Кстати говоря, на 11 был мотор другой, а более мощные движки очень часто расходуют меньше топлива при сходных ксловиях эксплуатации - это уже давно известный факт.
По поводу аэродинамики 3111 спорить не буду, вполне возможно, что её и прорабатывали - не знаю.
А в грязи как? Меня вот лично бесит то, что через боковые стёкла через пять минут езды по грязной дороге ничего не видно...

Да, у меня сложилось такое же впечатление! Между прочим, часто вспоминаю "примерку" Авторевю ГАЗ-3110 /несколько лет назад/. Приблизительно цитирую: М. Подорожанский, гл. редактор. "Я ездил на Волге неделю. И ездил бы ещё!......Сцепление делает свою работу не просто хорошо. а благородно!".....Л. Голованов: " Волга- это аккустическое наслаждение, путешествие в детство...У 402-го, если сравнивать его с аудиоаппаратурой, "ламповый" звук...406-й звучит почти так же "лампово"...Н. Якунина: "Волга- она как верный друг- вывезет, не подведёт...". Были, конечно и нелестные отзывы, но не запомнились. Подорожанский тогда ездил, между прочим, на Audi Allroad Quattro, Голованов, кажется на Пежо 406.

_http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n24/volga/volga.htm
Писать совсем плохо нельзя - неинтересно читать будет...

С этим соглашусь. Возможно, дизайн следовало сделать немного "сдержаннее", но безусловно, на ГАЗе есть /или была/ неплохая дизайнерская школа!

:yes4:

Да...Мода вообще, часто противоречит здравому смыслу, даже когда речь не идёт непосредственно о деньгах. Возьмём например, автобусы. Лет 35 назад кому-то из дизайнеров пришла в голову свежая и оригинальная мысль: сделать автобус с огромным, на всю морду, лобовым стеклом. И что же? Найдите сейчас хоть один автобус, у которого этого стекла нет. Вряд ли найдёте! А ведь это решение /безусловно, свежее и оригинальное, особенно в те годы/ повлекло за собой ряд неудобств для эксплуатационников и водителей! А уж как северяне бывает, проклинают дурацкое стекло- обмерзает, солнце слепит, вот и прикрывают его изнутри огромной солнцезащитной шторой. Зато красиво...

Есть такое понятие "приоритетные рынки". Разрабатываются эти машины для Европы. Зато в чистых европейских городах прекрасно видно светофоры и вообще всё-всё. Им-то невдомёк, что ездят их машины ещё где-то...

В случае с ГАЗом- по-моему дело не только в вынужденном консерватизме- могли, например, убрать в угоду моде весь хром у 105-й, а СТАЛЬНЫЕ/!!!/ бамперы 3102 заменить на пластик в цвет кузова. Дешевле вышло бы. Не делают, слава Богу!

Не могли. Убрать хром с бамперов - будет явный диссонанс с хромированными замками стёкол, окантовками дверей и водосточными желобками. Переделывать и их - дорого, да и стрёмновато машина смотрится... Поэтому так и оставили.
На 3102 вообще менять ничего нельзя - классика. Её покупают только из-за этого. Только что-нить измени - и всё...

Вот если бы удержать баланс цены и потребительских качеств...Сложно? Да! Но всё же выполнимо!

Нет, невыполнимо.:fie: И Вы со мной согласны:

...11-я- машина, которая, стань она массовой, перестала бы приносить убытки и возможно, даже имела шансы стать рентабельной.

Шансы - это мало. Должна быть стопроцентная уверенность. На кону стоят миллионы долларов...

Стратегическое отступление-это производство Себринга? Если так, то я согласен. Боюсь только, что в этот раз ошибок наделают не меньше, чем с 11, если не больше...

Себринг - это более-менее современные технологии, теже пластики, кпп - покупается же всё оборудование. Должны научиться. Не совсем же идиоты... На ВАЗе вон - тот же вариант в своё время сработал...

Да, не всё так просто...Я лишь высказал СВОЁ мнение...Не смог бы я годами работать, ночами не спать, всю душу вложить в проект, который заведомо имеет одну цель- ДЕМОНСТРАЦИЮ.

Демонстрацию потенциала родного завода! Вызвать интерес к ныне существующей и готовящейся к производству продукции как у знающих, так и у незнакомых с продукцией завода людей - это достойная цель, одно из многих маленьких движений, позволяющих добиться большого успеха! Всем нам хочется сделать что-то важное, но без отработки интересных, но впоследствии оказавшихся тупиковыми или невыгодными вариантов зачастую невозможно нащупать действительно верный путь развития...

...Создать машину, которая заведома обречена, судьба её- остаться в единственном экземпляре и сгнить потом на задворках завода. В лучшем случае- в музей...

Так сделайте её так, что бы она не стала шоу-каром! Если люди захотят её купить, то её сделают! Действительно достойные идеи не умирают.

Но вдвойне плохо, когда такая судьба постигает проекты, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ пойти в серию! На ГАЗе кроме 3111 это 3103, 04, 05, Джип 3106, Атаманы разных модификаций, 3115-наверное ещё не все перечислил...Мне жалко людей, вложивших в них душу. Но чиновники одним росчерком пера перечеркнули и весь их труд...

Эти чиновники, для начала, дали им возможность вообще работать! Сделать что-то оригинальное! Времена были тяжёлые - могли бы всех разогнать и забыть!
А то, что их работу по тем или иным причинам не смогли запустить в производство - не вижу в этом ничего страшного. Зато после каждого автосалона писали о ГАЗе ой как много, спорили до хрипоты (примерно как мы сейчас;)). И не в последнюю очередь эти машины не дали ГАЗу скатиться до уровня заурядного производителя грузовичков-полуторок. И сохранить свои дизайнерские и конструкторские кадры.

Кто-то из них, конечно, пережив это, будет работать дальше, кто то поедет искать своё счастье /если оно в работе/ на Запад /или Восток?/, а кто-то тихо сопьётся в своей нижегородской квартире...

То же самое можно сказать и вообще про талантливых и знающих своё дело людей. Одни работают, другие пьют. Это не значит, что последним плюнули в душу. Просто люди слабые...обстоятельства...предрасположенность.. да и Бог знает что ещё...

В данном случае речь идёт о создании имиджа самого передрвого и прогрессивного производителя в мире! Ради такой цели фирма готова нести временные убытки от продажи конкретных имиджевых моделей.....Правда, бывает что и ошибаются- немало ведь в мире случаев банкротства фирм, ещё вчера считавшихся сверхуспешными...

Ну так я и говорю, что ГАЗу пока далеко до такого уровня, что бы тягаться с грандами. Речь идёт о выживании.

А мы поездим пока на наших Волгах и будем надеяться, что славную марку ГАЗ не постигнет такая участь!

Всё в их руках...и головах. Если возьмутся за второе и начнут работать первым, то не постигнет.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,355
Баллы
445
Передаточные числа КПП и ГП, марка и модель шин, давление в них, углы установки колёс - все эти параметры были идентичны?
Да, почти во всём. КПП- "волговский " ряд, ГП 3,9, шины: первоначально-М225Таганка, затем- "Баргузин"К-178/205/65R15. Даже с 205-й резиной показания спидометра доходили до 195км/ч, причём погрешность в этом случае была близка к нулю. Согласен с тем, что во многих случаях мотор большей мощности и объёма даст меньший расход топлива. Всё же аэродинамика 11-й явно лучше, насчёт того продувалась ли она в аэродинамической трубе-не знаю, но скорее всего да.
А в грязи как? Меня вот лично бесит то, что через боковые стёкла через пять минут езды по грязной дороге ничего не видно...
Да, 11-я имела немало недостатков, в том числе этот. С этим согласен.
Не могли. Убрать хром с бамперов - будет явный диссонанс с хромированными замками стёкол, окантовками дверей и водосточными желобками. Переделывать и их - дорого, да и стрёмновато машина смотрится... Поэтому так и оставили.
На 3102 вообще менять ничего нельзя - классика. Её покупают только из-за этого. Только что-нить измени - и всё...
Конечно! И на ГАЗе, слава Богу это поняли, а не стали тупо в угоду моде делать из Волги очередной безликий обмылок.
Нет, невыполнимо. И Вы со мной согласны:


Цитата:
Сообщение от Андрей Т.
...11-я- машина, которая, стань она массовой, перестала бы приносить убытки и возможно, даже имела шансы стать рентабельной.

Шансы - это мало. Должна быть стопроцентная уверенность. На кону стоят миллионы долларов...
Стопроцентной уверенности не может быть в принципе. А сколько ошибок было в истории мирового автопрома? Тот же проект "Смарт" принёс на сегодняшний день уже 4,6 МЛРД/!/ $. убытков.
Себринг - это более-менее современные технологии, теже пластики, кпп - покупается же всё оборудование. Должны научиться. Не совсем же идиоты...
Будем надеяться...
На ВАЗе вон - тот же вариант в своё время сработал...
Там ситуация была несколько иная: 1/ когда в 1966г. было принято решение о его строительстве, речь сразу шла о создании огромного, самого современного на то время автозавода. С чистого листа, проект не был отягощён наследием прошлого, а в случае с ГАЗом всё совсем наоборот...2/ Был выбран один из лучших на то время "народных" автомобилей - FIAT 124, победитель конкурса "Автомобиль года, 1967". Этот проект был заведомо обречён на успех, тем более в СССР, в котором на 1966 год насчитывалось всего 5/!!!/ личных автомобилей на 1000 населения. На ГАЗе же собираются производить ординарный, ничем не выдающийся автомобиль который и "в прошлой жизни" /Sebring/ не пользовался в России особенным успехом. К тому же рынок страны близок к насыщению, а "целевая аудитория" /молодые, преуспевающие, активные и т.д./ ИМХО, выбрана не та. "Молодые и активные" свой выбор уже сделали- это немецкие, японские и отчасти корейские автомобили классов C и D. Автомобиль сам по себе, может и неплох но, ИМХО, дизайн /разработка которого зачем-то была поручено некой английской фирме/ довольно безликий, а ИМЯ, выбранное маркетологами /SIBER, Сибер, Сайбер.../ неудачно для российского рынка. Об этом писал в своей теме.
Демонстрацию потенциала родного завода! Вызвать интерес к ныне существующей и готовящейся к производству продукции как у знающих, так и у незнакомых с продукцией завода людей - это достойная цель
Конечно, достойная! Но сделать шоу-кар, задача которого ЗАВЕДОМО лишь в том, чтобы произвести эффект и НАСТОЯЩИЙ концепт, задача которого- отработка технологий и дизайна- разные вещи. Я об этом.
Действительно достойные идеи не умирают.
Вот тут нечего добавить!
Эти чиновники, для начала, дали им возможность вообще работать!
Это ДРУГИЕ давали. Я же не говорю, что "все они козлы...". Не все. Но встречаются к сожалению...
То же самое можно сказать и вообще про талантливых и знающих своё дело людей. Одни работают, другие пьют. Это не значит, что последним плюнули в душу. Просто люди слабые...обстоятельства...предрасположенность.. да и Бог знает что ещё...
Как известно, среди людей творческого типа много натур остро чувствующих, даже ранимых. Не зря говорят: Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами...
Ну так я и говорю, что ГАЗу пока далеко до такого уровня, что бы тягаться с грандами. Речь идёт о выживании.
Пока к сожалению так. Пожелаем им успехов!
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Стопроцентной уверенности не может быть в принципе. А сколько ошибок было в истории мирового автопрома? Тот же проект "Смарт" принёс на сегодняшний день уже 4,6 МЛРД/!/ $. убытков.

Такая сумма, даже размазанная на десять лет производства - это очень много. Вот к чему приводят недальновидные решения... Хотя, скорее всего, в сумме убытки будут меньше - те знания, которые приобрели инженеры в процессе проектирования и доводки этого автомобиля в дальнейшем очень пригодятся - там много ноу-хау...
Мерседес может себе это позволить...

Там ситуация была несколько иная: 1/ когда в 1966г. было принято решение о его строительстве, речь сразу шла о создании огромного, самого современного на то время автозавода. С чистого листа, проект не был отягощён наследием прошлого, а в случае с ГАЗом всё совсем наоборот...2/ Был выбран один из лучших на то время "народных" автомобилей - FIAT 124, победитель конкурса "Автомобиль года, 1967".

Который отнюдь не был верхом инженерной мысли даже на тот момент. Просто сговорились с дружественным итальянским народом о сходной цене.

Этот проект был заведомо обречён на успех, тем более в СССР, в котором на 1966 год насчитывалось всего 5/!!!/ личных автомобилей на 1000 населения.

Без сомнения это так! Но суть-то именно в том, что СССР одним махом преодолел всё то отставание от запада, накопившееся за предыдущие двадцать лет! Пусть не вышел вперёд, но практически догнал! И это было отличным плацдармом для развития успехов, которым никто так толком и не воспользовался. Но это уже совсем другая история...

На ГАЗе же собираются производить ординарный, ничем не выдающийся автомобиль который и "в прошлой жизни" /Sebring/ не пользовался в России особенным успехом. К тому же рынок страны близок к насыщению, а "целевая аудитория" /молодые, преуспевающие, активные и т.д./ ИМХО, выбрана не та. "Молодые и активные" свой выбор уже сделали- это немецкие, японские и отчасти корейские автомобили классов C и D. Автомобиль сам по себе, может и неплох но, ИМХО, дизайн /разработка которого зачем-то была поручено некой английской фирме/ довольно безликий, а ИМЯ, выбранное маркетологами /SIBER, Сибер, Сайбер.../ неудачно для российского рынка. Об этом писал в своей теме.
Главный вопрос - цена. Затем - качество. Если всё будет в норме - то свою нишу он займет - относительно простой, без заумной электроники...Нишу той же Волги, только подороже. По соотношению цена-количество автомобиля приблизительно рядом может быть только Хёнде Соната, но и она скоро сойдёт со сцены... А всё остальное либо сильно меньше, либо столь же сильно дороже. Или китайская поделка...
На рынке уже сейчас практически невозможно приобрести ПРОСТОЙ автомобиль! Про джипы (автомобили ровышенной проходимости) я уж вообще молчу - чем дальше, тем паркетнее и замудрёнее. Сейчас очень нехватает автомобилей типа той же Авдотьи в 45-м кузове, БМВ в 34-м и 124-го мерина - простых и надёжных. На мой взгляд это последние нормальные автомобили современности. То, что производится сейчас - слишком ограниченно по ресурсу, изнежено и очень сильно усложнено. В принципе Сибер может занять эту нишу - простой автомобиль для человека, который думает о завтрашнем дне, о том, как он будет эксплуатировать автомобиль по окончании гарантии...
 

ghostt_

Общительный
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
По поводу "потекло и застучало", то каждый выбирает для себя сам - мне лично сложно было бы ездить на Логане или Ланосе - чмошные (я извиняюсь) повозки, которые купить можно только от полной безысходности. Поскольку я отношу себя к автолюбителям, а не просто наездникам, ездить на подобных колясках я не могу. Даже если они в чём-то и лучше.
я с вами готов поспорить тот же ланос сделает нашу отечественную корову на дороге и на много километров а по комфорту так лучше ланос чем детище ГАЗа
 

veruti

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
По поводу просторного багажника тоже утверждение спорное, хотя для собаки хватит.
По поводу "потекло и застучало", то каждый выбирает для себя сам - мне лично сложно было бы ездить на Логане или Ланосе - чмошные (я извиняюсь) повозки, которые купить можно только от полной безысходности. Поскольку я отношу себя к автолюбителям, а не просто наездникам, ездить на подобных колясках я не могу. Даже если они в чём-то и лучше.
по поводу ланосов ездию три года и ваши волги на трассе остаються очень далеко позади и комфорт тут получше да кстати на тазике не предпочитаю ездить ты сперва сядь проедь в том же ланосе или логане а поом говори те кто туда после волги садиться готовы волгу продать да и по вместительности почти не уступает
 
Последнее редактирование модератором:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
я с вами готов поспорить тот же ланос сделает нашу отечественную корову на дороге и на много километров а по комфорту так лучше ланос чем детище ГАЗа
ню-ню
судя по всему, для Вас неисвестно, что означает продукция ГАЗ в нормальных руках и нормальном состоянии. да и как можно сравнить большую машину с маленькой и утверждать, что маленькая комфортней??? все на матисы.... не, на тата самую комфортную машину в мире :) .........

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
по поводу ланосов ездию три года и ваши волги на трассе остаються очень далеко позади и комфорт тут получше

Угу они просто не торопятся, куда лететь когда наслаждаешся ездой.
Мчатся нужно когда здесь мешает, там подпирает, по мозгам скрипит стучит.
 
Последнее редактирование:

veruti

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
для тех кто понимает советую обращать внимание не на количество лошадиных сил а на показатель ньютоно-метров (крутящий момент) также важен вес машины у меня ланос разгоняется за 7 минут до 170км\ч

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
klubnik,
по поводу ghostt это я писал а по всей видимости вы просто не разбираеесь в машинах к тому же волга себя ведёт не предсказуемо на дороге на 160 км непредсказуемо можно ехать только по прямой

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Угу они просто не торопятся, куда лететь когда наслаждаешся ездой.
Мчатся нужно когда здесь мешает, там подпирает, по мозгам скрипит стучит.
это про скрипит как раз на волге телегу на колеса поставили двигатель влипили и поехали я не спорю что ланос меньше по классу но комфорта куда больше

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
я тоже ниуда не тороплюсь но педаль придавливаю иногда до средины дальше жмал олько один раз дошёл до 180 дальше не стал хотя уверен можно и больше запас был

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
а этому российскому автопрому давно пора умереть и устроить грандиозные поминки со спаиванием всей страны скоро тазики вымрут существуют машины не на много дешевле но по комфору куда более удобные
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Двигатель «Крайслер» 2,4 DOHC ЗМЗ-406.20
Расположение спереди продольно спереди продольно
Конфигурация P4 P4
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, см3 2429 2280
Диаметр цилиндра, мм 87,5 92
Ход поршня, мм 101 86
Степень сжатия 9,5 9,3
Мощность, кВт/л.с. 112/150 100,7/137
Об/мин 5500 5200
Крутящий момент, Н.м. 224 188
при об/мин 4200 4000
Масса ~179 187

Характеристики 1.5 S 1.5 SE 1.5 SX
Тип двигателя SOHC SOHC SOHC
Рабочий объем (куб.см) 1498 1498 1498
Количество / расположение цилиндров 4-цилиндровый рядный 8V 4-цилиндровый рядный 8V 4-цилиндровый рядный 8V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 63(86) / 5800 63(86) / 5800 63(86) / 5800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 130/3400 130/3400 130/3400
Максимальная скорость (км/ч) 172 172 172
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 12,5 12,5 12,5

циферки различаем наверху Волга внизу Ланос, там кстати и максимальная скорость ланоса в 172 км написана, а 180 для него только при падении с самолёта, советую бабушек на скамейке попарить.

_http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/cars/lanos/tech/

_http://www.gaz-tranzit.ru/company/kraisler.php
 

veruti

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
klubnik,
двигатель 1,6 DOHC
4-х дверный
максимальная скорость 180
степень сжатия 9,5
макс крутящий момент 145(при 3400 об\мин)
разгон до 100 11,5
учи книжки

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
что касается моей то на неё ставил 16 клапанную голову эффект достигнут
можешь приезжать на корыте к нам дёрнемся
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Поздравляю, ещё один шумахер. Книжки тебе учить надо если это тебя так заботит, я ничего не переделявал и под капотом стоит скромный Двигатель «Крайслер» 2,4 DOHC. Там на линеечке, внизу, мой стаж за баранкой, вот когда столько-же накатаешь тогда поговорим кто как ездит и кому, что от жизни надо. Главное на светофорах не глохни :).

Да кстати У НАС, на форуме принято оставлять ссылки на данные которые пишут. А то написать можно, что стоит самолётная турбина на 2200 л.с. :)
 

veruti

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Да кстати У НАС, на форуме принято оставлять ссылки на данные которые пишут. А то написать можно, что стоит самолётная турбина на 2200 л.с.
руководство по эксплуатации автомобиля (Т-3902002-10) 2007 год стр. 173

Добавлено через 12 минут 38 секунд
преимущества ланоса во первых кондиционер во вторых в жаркую погоду окна закрыты и выхлопы проезжающих не нюхаем и в третьих волги покупают только старые деды как вы или она у тех кому по наследству перешла даром все остальные мечтают о более совершенных машинах 21века а не 19
Но купить не могут так как наш автопром всех душит сам никак не загнёться и развиваться в россии никому не даёт кстати россия входит в состав ВТО скоро весь автопром загнётся не далеко это время запчати на ГАЗ иВАЗ будут стоит как сейчас на мерседес

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
кстати двигатиель который сейчас ставится на волгу стоит с автомобиля мертвеца а подушки ставят покупают у бабушки на рынке с пера они дешевле и ремень безопасности с сзади появился не ак давно всего 4 года назад и то не на всех наверно нехватка была тот же ВАЗ и то сейчас делает более или менее нормальные авто хотя есть минусы но их меньше чем на газе

Добавлено через 38 секунд
лучше купить УАЗ бензина ест столькоже зато внедорожник

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
деда совет купи себе оку что так капсула смерти что так но на оке хоть не так обидно :)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
знаешь что говорят на волгу на мойке что они этот е....чий экарус мыть не будут
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
преимущества ланоса во первых кондиционер во вторых в жаркую погоду окна закрыты и выхлопы проезжающих не нюхаем и в третьих волги покупают только старые деды как вы или она у тех кому по наследству перешла даром все остальные мечтают о более совершенных машинах 21века а не 19
уважаемый, вы дебил?
1 в волге за денюжку ставится и кондей и если денег много климат-контроль.
2 выхлопы мы нюхаем вне зависимости от кондея. ну если только у вас угольный фильтр стоит?
3 я сам купил и довольно старую модель и по годам.
4 поездил на многих авто, были бы деньги- ездил бы на лексусе. а за то на что хватает, уж лучше на волге.
5 2 месяца назад была продана шевинива 08г.в. стоИт себе и стоИт, ездим на волге.
кстати двигатиель который сейчас ставится на волгу стоит с автомобиля мертвеца
вы о каком авто и о каком двигателе?
лучше купить УАЗ бензина ест столькоже зато внедорожник
и сколько же жрёт уазик на 100 по трассе? неужели вписывается в 8-10 литров.
короче вы не очень умный человек, а может просто молодой ещё.
идите вы с нашего форума к "такой-то" /ну вы поняли/ матери.
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
деда совет купи себе оку что так капсула смерти что так но на оке хоть не так обидно :)
Внучек не дай тебе бог встретить Волгу, одногодку твоего ведра, в лоб, тебя даже вырезать будет бесполезно.


знаешь что говорят на волгу на мойке что они этот е....чий экарус мыть не будут

это наверно твоя личная мойка, на которой работаешь ???
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
veruti, уж не позорился бы, честное слово... Понимаю, когда владельцы "Фокусов" или "Лачетти" заявляют, что их машины лучше "Волги"... Тут хотя бы есть о чем поспорить. Но "Запорожец" корейской разработки и украинской сборки - это курам на смех... Недавно тут был в Интернете рассказ об этом чудо-автомобиле...

ttp://avtomarket.ru/users/destroer/garage/25043/opinions/16472/

Гонять на "Ланосе" по трассе - самубийство. Безопасность у него немногим лучше, чем у консервной банки. При лобовом столкновении не выживет никто. Это надо понимать и не строить из себя Шумахера. Салон... у "Логана" он еще куда ни шло, втиснуться можно, но "Ланос" здесь проигрывает даже ВАЗам. Знаю, проверял...

Не хочу обижать всех владельцев "Ланоса" - среди них немало достойных людей - но лично Ваши, veruti, наезды на "Волги" и их владельцев можно объяснить только глубоким комплексом неполноценности. Видимо, обладание "Ланосом" внесло в появление этого комплекса весьма значительный вклад.
 

CONST_

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
ТОВАРИЩ а на ИНФИНИТИ ТЫ ЕЗДИЛ - лансер - это не эталон и не надо им гордиться - всё равно он поржавеет(когда нибудь) . я ездил и на лансере 9 и 10 и на волге с крайслером - моё личное мнение - что таких страшных болячек о которых ты пишешь о волгах нет!- может быть к тебе весна не пришла?
 

veruti

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
уважаемый, вы дебил?
1 в волге за денюжку ставится и кондей и если денег много климат-контроль.
Это за деньги а в ланосе в комплектации вы считает что волга крутая машина ну тогда респект и уважуха на ней ездиют те кто ленина ещё живым видел

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Внучек не дай тебе бог встретить Волгу, одногодку твоего ведра, в лоб, тебя даже вырезать будет бесполезно.
да не дай бог волге встретиться с моим ланосом я то останусь живой а как вам будет сидеться с двигателем от вашей волги у вас на коленях я не знаю

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
кстати лачетти тот же кореец учи историю фирмы а гонять на ланосе куда круче чем на тазике
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
а гонять на ланосе куда круче чем на тазике

Это Вы правильно делаете, повторяйте эту фразу почаще, и однажды Вы сами в это поверите...

Чем брать этот "запор", лучше уж старенький Гольф 3, который по всем показателям у него выиграет, а стоить будет дешевле...
 

veruti

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
ТОВАРИЩ а на ИНФИНИТИ ТЫ ЕЗДИЛ - лансер - это не эталон и не надо им гордиться - всё равно он поржавеет(когда нибудь) . я ездил и на лансере 9 и 10 и на волге с крайслером - моё личное мнение - что таких страшных болячек о которых ты пишешь о волгах нет!- может быть к тебе весна не пришла?
ты тоже считаешь что это детище российского автопрома имеет право на жизнь я нет на его месте давно надо было построить новый завод и выпускать нормальные машины не нужны уже россии машины 19 века на дворе уже 21 ине за горами 22 век а они как тазы выпускали так и выпускают что мозгов не хватает создать нормальную машину
 
Сверху