• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ну вот и я дорвался до ямы

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Заехал я тут давеча на яму и начал потихоньку разбирать.
Глушитель:
attachment.php

Шланг тормозной:
attachment.php

Рабочий цилиндр сцепления:
attachment.php

Причина стуков при запуске и на кочках была тут же выявлена:
attachment.php

Сцепление:
attachment.php



Теперь несколько вопросов.
1 Со шлангами и глушаком понятно - под замену. А вот рабочий цилиндр сцепления стоит ли менять? Там вывернулось кольцо, чутка подржавело, но жидкость не течет и работает нормально.
2 Со сцеплением мне повезло, старый хозяин не обманул, стоит Сакс. Судя по виду поставилось недавно, но оно мне ужос как не нравится. Так и не была выявлена причина почему трогается рывками. Может диск поменять на родной?
3 Отпущена гайка фланца ЗМ. Ее просто подтянуть?
 

Вложения

  • 78e1d301f81e.jpg
    78e1d301f81e.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 203
  • IMG_3009.jpg
    IMG_3009.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 210
  • IMG_3010.jpg
    IMG_3010.jpg
    124.6 KB · Просмотры: 211
  • IMG_3014.jpg
    IMG_3014.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 205
  • WuYxnqzg.jpg
    WuYxnqzg.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 212

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
186
Реакции
184
Баллы
124

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А вот рабочий цилиндр сцепления стоит ли менять?
как минимум, коль уж полез- вытащить потроха и посмотреть что там с зеркалом цилиндра и поршня. затем принимать решение о замене или просто всё собрать обратно со свежей тормозухой.
совсем не факт что купишь хороший рцс. примеров тому масса.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Может диск поменять на родной?
а этот диск ты снимал\смотрел? можно поставить и родной, а корзину оставить эту. ВОЗМОЖНО рывки пропадут.

3 Отпущена гайка фланца ЗМ. Ее просто подтянуть?
желательно с динамометрическим ключом и по уму.http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-5.html
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
а этот диск ты снимал\смотрел?
Нет, но я больше чем уверен, что диск хороший. А рывки из-за слишком мягких и маленьких пружин. Только вот экспериментировать никак не хочется.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
диск меняй. У меня стояло дорогое немецкое сцепление. Замучился с рывками. Сменил диск и все стало отлично работать. Цилиндр сцепления нужно разобрать. Посмотреть манжеты, при необходимости заменить их, собрать и поставить пыльник на него. Новый не покупай. Хватит на 2 месяца. После потечет. Проще сменить манжеты за 50р. Чем цилиндр за 380

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
посоветую ещё смазать первичный вал кпп шрусом. Чтоб диск не заедал на шлицах. Я делал себе. Проверено работает..
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Купил крестовины. Кто пользовал?

Прикольно, масленка сбоку, никогда такого не видел. Шприцевать можно любым шприцом, без хитрых насадок. А какой ценник у такой крестовины?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
цилиндр не течёт, проверено временем, следовательно и зеркало чистое гладкое, а вот стопорное кольцо нада поправить вставить в стопорную канавку,Если кольцо не не пружинит поменяй на аналог по размеру(в магазинах стопорные кольца есть), а на шток под манжету отрезать круглое толстое паролоновое колько(по диаметру манжеты/цилиндра надеть на шток и пропитать графиткой, а менжету подправь или замени если под неё попадает вода...
Можно в самом конце поменять жидкость в гидравлике, по методу постепенного вытеснения новой жидкостью, выдавить-залить-выдавить-залить...НО БЕЗ ПОДСОСА ВОЗДУХА В СТАКАНЕ., пока чистая прозрачная не вытечет из прокачного штуцера..
Проверить вилку сцепления, если какие сомнения с сцепой разбери обследуй, может рання выработка маховика была, а новую сцепу поставили без фрезеровки поверхности, и так далее, высоту педали проверь...
Вобщем много чего по мелочи надо обследовать.. http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual-6.html

гайку ЗМ надо протянуть усилием 200 нМ. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-5.html

Добавлено через 13 минут 14 секунд
MaximusF, а по подроднее можно артикул этой крестовины, наклейку место происхождения,?
По вашему(глядя живьём) как она определяется -продукт высокого качества или среднего.?

З.Ы.
сайт похож на маскированный китайцев http://www.sanger.eu/ru/index.html ,а название созвучно с Зингером.

Думаю, имея пресмаслёнку на торце, по идее для сохранения баланса, такая же маслёнка должна быть и на проивоположной стороне -хотябы в роли заглушки, а вот когда маслёнка почти по центру, то особо не влияет на баланс.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Volgawagen, опоздал с советами, все уже собрано еще позавчера.
Сцепление трогать не стал, т.к. на взгляд новое, выжимной также оставил.
Резонатор сменил, стало травить с соединения. Все-равно шумно, может пригорит. Хомутом как ни пытался так и не устранил сифон.
Коробас собрал - стучит на холостых. Может приработается.
Поменял тормозные шланги, 2 раза перегнал тормозную жидкость из главного в стакан, так передние тормоза и не появились. Тормозил колом - тормозят только задние и машину сносит, ход педали стал километровый.
Гайку ЗМ затянул дин.ключем с моментом 180 - фланец от руки не скрутишь - подшипники явно сильно зажаты. ХЗ сколько протянут.
Стук из-под днища при повороте сегодня в процессе опять вылез наружу, опять лезть глядеть что там, благо еще защиту не ставил, завтра масло менять в коробасе.
Радиатор поставил новый Оренбургский 3хрядник за 5065р. Стартер поставил редукторный Чебоксарский за 2700р.
Крестовину поставил, подвесной подшипник перепрессовал, т.к. резинка (прошлогодняя) цела, а вот подшипник (прошлогодний) дал неплохой люфт между обоймами.
Как можно определить дисбаланс 3х граммовой масленки не знаю, время покажет. А вот крестовина сделано довольно добротно, смазка в обилие синяя. Сам стакан полностью металлический, в него запрессована манжета. Поэтому при снятии его с креста никаких шайб, манжет не вываливается. Единственное что, так это оставил старые стопорные кольца, т.к. новые очень тонкие.

Вот пожалуй все. Как чужие машины собирать на авось, так все работает и ходит без проблем, как свою по рекомендациям и книжкам из дорогих запчастей, так обязательны какие-то чудеса, которые мой мозг понять не в силах, особенно с двойной перегонкой тормозной жидкости.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Резонатор сменил, стало травить с соединения. Все-равно шумно, может пригорит. Хомутом как ни пытался так и не устранил сифон.
прокладку надо поставить кольцо, а не плоское листовое, кольцо толще. Можно промазать керамической пастой при сборке.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
2 раза перегнал тормозную жидкость из главного в стакан, так передние тормоза и не появились. Тормозил колом - тормозят только задние и машину сносит, ход педали стал километровый.
В гтц два поршня последовательно с разделёные по середине разделительной манжетой.
значит контур передних не работает, точнее, возможно главная манжета(передняя)24-10-3505035 в гтц не работает/пропускает которая отвечает за передние тормоза..
а работает только задняя главная манжета 24-10-3505035 -она качает на задние тормоза. http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=19&group=119#p93226
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Volgawagen,
Хомутом как ни пытался так и не устранил сифон.
хомутом стягивается соединение труба в трубу.

Цилиндр новый АДСовский работал же до смены шлангов. Сегодня колодки сменю, токоваты уже.
 
Сверху