Заехал я тут давеча на яму и начал потихоньку разбирать.
Глушитель:
Шланг тормозной:
Рабочий цилиндр сцепления:
Причина стуков при запуске и на кочках была тут же выявлена:
Сцепление:
Теперь несколько вопросов.
1 Со шлангами и глушаком понятно - под замену. А вот рабочий цилиндр сцепления стоит ли менять? Там вывернулось кольцо, чутка подржавело, но жидкость не течет и работает нормально.
2 Со сцеплением мне повезло, старый хозяин не обманул, стоит Сакс. Судя по виду поставилось недавно, но оно мне ужос как не нравится. Так и не была выявлена причина почему трогается рывками. Может диск поменять на родной?
3 Отпущена гайка фланца ЗМ. Ее просто подтянуть?
Глушитель:
Шланг тормозной:
Рабочий цилиндр сцепления:
Причина стуков при запуске и на кочках была тут же выявлена:
Сцепление:
Теперь несколько вопросов.
1 Со шлангами и глушаком понятно - под замену. А вот рабочий цилиндр сцепления стоит ли менять? Там вывернулось кольцо, чутка подржавело, но жидкость не течет и работает нормально.
2 Со сцеплением мне повезло, старый хозяин не обманул, стоит Сакс. Судя по виду поставилось недавно, но оно мне ужос как не нравится. Так и не была выявлена причина почему трогается рывками. Может диск поменять на родной?
3 Отпущена гайка фланца ЗМ. Ее просто подтянуть?