Алексей3226
Общительный
- Регистрация
- 12 Авг 2008
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 3
- Баллы
- 99
машина газ 31029 стоял 402 теперь, мотор 406 какой мне нужен радиатор? старый подойдет?
Последнее редактирование:
мотор 406 какой мне нужен радиатор? старый подойдет?
А родной нормально подходит?ты датчик в патрубок вставлял на родном радиаторе????и еще вопросик как ты сделал с укосиной?у меня 31029 с 406. стоял родной от 402, когда он сдох поставил от 3110. надо будет чуть-чуть помудрить с крепежём.
у 3110 радиатора внизу 2 штыря , я взял алюминиевый квадратный профиль, подогнал длинну /что-бы входил между лонжеронами/ и просверлил 2 отверстия под штыри. профиль через проставки крепится к кузову , радиатор ставится на профиль , штыри входят в отверстия. сверху крепёж - стандартный /пластина/, одной стороной к верху радиатора , другой к панели/где замок капота/.
удачи.
да забыл, ставь дополнительный датчик вкл. вентилятора в верхний патрубок.
ну моя до меня 70000км проехала с радиатором 31029 и ничего. посмотри под капот уаз-патриот , увидишь там 405 двиг и старый радиатор от "козла". так-что если он целый - оставляй, только ставь электровентилятор.А родной нормально подходит
так что мне вообще укосину обрезать или как??? а прочность не потеряется ли???по порядку:
машина с завода с 406, одной укосины не было /смотреть спереди, левой/, усиленные лонжероны.
так что мне вообще укосину обрезать или как??? а прочность не потеряется ли???