• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

низкое давление масло после капиталки?!!!

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Мужчины!!! Помогите пожалуйста советом!!!
У меня Газель 3302 двиг 406. Сделали капиталку, не в сервисе, но люди знающие делали. Блок гильзовался немецкими гильзами(это делалось в сервисе), коленвал не шлифовался, потому, что на диагностике сказали он в норме. Все новое: вкладыши, прокладки, помпа... Сегодня первый день машина ездила на бензине, и вроде бы все в порядке, но .... Стрелка даления масла еле-еле на зеленом поле, а лампа аварийного давления масла загорается, когда машина прогреется и на холостых, когда газуешь - гаснет на 1500-2000 об.. Померяла давление монометром 0,6 на прогретой-это мало или норма после кап.ремонта?(машина тогда не ездила еще). Под машиной все сухо, двигатель сухой., нигде вроде не подтекает. Масло залили Лукойл люкс полусинтетика 10W40, покупалось в специализированном магазине, подделка маловероятна, естесственно новый фильтр. Что может быть??? Маслянный насос? Прежде, чем снова разбирать машину, хотелось бы более-менее вероятно знать. Сказали масло поменять после 5000км, при замене можно и насос уж посмотреть.
Что это? Может быть после капиталки это норма? Или разбираться надо, не ждать замены масла? Боюсь испортить ТАКУЮ РАБОТУ, как капиталку.
Может кто-нибудь сталкивался??? Очень буду ждать ответа. Алена.:cray: :cray:
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Сделали капиталку, не в сервисе, но люди знающие делали. Блок гильзовался немецкими гильзами(это делалось в сервисе)
Интерсно получается...по моему букварю у нас на 406.2 вроде не гильзы а сплош литьё!?!?Может я ошибаюсь и более знающий подскажет гильзы или литьё на 406 двигателе?Сдаётся что тут что-то не так!:flood:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Интерсно получается...по моему букварю у нас на 406.2 вроде не гильзы а сплош литьё!?!?Может я ошибаюсь и более знающий подскажет гильзы или литьё на 406 двигателе?Сдаётся что тут что-то не так!:flood:

На 406 двигателе - литьё. Но при предельном износе блока, когда точить уже не куда, можно и гильзануть.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Что касается гильзования: причина - 4 цилиндр принял элипсообразную форму, из-за него и масло машина кушала страшно. И размер этого элипса был 93, сказали, что растачивать уже нельзя. А гильзуются двигателя 406 только серии В (что это значит?!).
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
С насосом не торопись врядли он испортился после капиталки хотя...
Лучше при разборке сделать дефектовку а то выкинишь деньги зря еще и купишь паленый какой нить.
Мы как то выбирали из 15 один более менее дул.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Спасибо,, Эдуард! Еще один вопрос - Лукойл люкс 10w40 полусинтетика, если не паленная, можно лить?
А если выработка на коленвале? Все? Давление уже не поднять никак? Снова разбирать и шлифовать? Ужас?!? Или может приработаться как-то?
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,654
Реакции
5,132
Баллы
885
Помоему надо опять отогнать тем знающим людям и пускай они давление ищат! Может где что нетак поставили им легче вспомнить особо если забесплатно касяк свой делать будут.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Что касается гильзования: причина - 4 цилиндр принял элипсообразную форму,
Это всё объясняет!:yes4:

А если выработка на коленвале? Все? Давление уже не поднять никак?
Я бы на Вашем месте всё таки при капиталке и колено шлифанул!Всё таки движок и так разбирали и это двигателю не помешало!!!А вот если давлени нет из-за вкладышей то его ужо не будет и ни как колено не притрётся!

ваня, незванный,Правильно говорят!!!Пака есть гарантия надо гнать машину умельцам которые делали!!!
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Но меня то больше заботит то, что лампа загорается на прогретой на холостых!!!
Сейчас ещё не лето-прохладно!:yes4: А что будет в жару???:unsure:
Одна пробка на дороге и.....Не поленитесь ОТГОНИТЕ АВТО ТУДА ГДЕ ДЕЛАЛИ КАПИТАЛКУ И ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!:yes4: :yes4: :yes4:
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,654
Реакции
5,132
Баллы
885
Но меня то больше заботит то, что лампа загорается на прогретой на холостых!!!
Помоему тут какаято лажа идет. До переборки лампочка горела? Сколько мотор до переборки прошол? Вскрывали только шатунные шейки или коренные тоже смотрели? какие вкладыши поставили наминал или 005? При правильной переборке лампочка недолжна гореть,для того его и переберают. Новая поршневая на давление невлияет,новые вкладыши на просаженном каленвале тоже особой погоды не зделают.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Уважаемая землячка! Попробую на пальцах объяснить. Капитальный ремонт скорее всего и был вызван низким давлением? Или стукануло? Если коленвал не шлифовали до 1-го ремонтного размера (большая ошибка), то он имел неравномерно изношенный размер между номинальным и 1-м ремонтным, т.е. вкладыши тоже поставлены скорее всего номинальные, т.к. с 1-м ремонтным не провернуть. Тем самым, проблема давления не решалась вообще. Еще: маслонасос имеет свойство изнашиваться (растут зазоры между шестернями, падает давление и производительность). Пока можно заменить паронитовую прокладку в его корпусе на тонкую бумажную - это вернёт зазоры в норму, и клапан все же надо посмотреть, может, засорился и не полностью закрывается? Гоните аппарат назад к "умельцам", за что деньги взяли?!
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Алена, самый лучший способ уже написали-отогнать машину обратно слесарям которые делали кап ремонт-и пусть их эта проблема беспокоит.
Кап ремонт двигателя заключается в кап ремонте а не в отдельных операциях.Причем за него уплачены деньги. Давления масла может не быть по многим причинам, в том числе и из за масл насоса... масло купленное в специализированом магазине не зависимо от производителя на давление до загарания лампочки не зависит.
А компрессию мерили????
 

Вадек

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
101
Реакции
41
Баллы
139
Но меня то больше заботит то, что лампа загорается на прогретой на холостых!!!
На холостых давление много меньше, поэтому и загорается. Гони в сервис , они тебе что то не так сделали .
 
Сверху