• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не могу снять головку блока

Славяныч

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
70
Снял все шланги,открутил коллектор, снял клапанную крышку вместе с коромыслами. пытаюсь снять головку а она не в какую.что делать?
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Снял все шланги,открутил коллектор, снял клапанную крышку вместе с коромыслами. пытаюсь снять головку а она не в какую.что делать?
Открутить 10 гаек крепления головки. А закисает 4-я шпилька с правой стороны.
 

Сергей Волгарь

Общительный
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
70
Баллы
95
Я кстати так же два дня один корячился снимал - обстукивай только исключительно через деревяшки!!!
ВэдЭшкой на ночь пролей на 10 шпилек сверху не жалей.Зря ты снял коллектор - с ним намного сподручнее снимать.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Одень коллектор на шпильки и попробуй его использовать как усилитель при снятии головки. Обязательно перед этим постучать молотком через деревяшку со всех сторон.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Кстати а чего делать нельзя?
А низя пытаться снять голову при помощи всяких предметов, запихваемых между головой и блоком. Плачевна кончиться. А так поставь колектора на место, их еще можно использовать как упор для донкрата.
 

Славяныч

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
70
Голову сегодня снял)))После долгих мучений вычитал способ Налил масло в первый цилиндр.закрутил свечу и прокрутил стартером,потом тоже самое с четвертым цилиндром, голова отошла немного а дальше уже раскачивал и поднимал)))
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Голову сегодня снял)))После долгих мучений вычитал способ Налил масло в первый цилиндр.закрутил свечу и прокрутил стартером,потом тоже самое с четвертым цилиндром, голова отошла немного а дальше уже раскачивал и поднимал)))
И, видимо, при снятой оси коромысел? Хороший способ, беру на вооружение. Спасибо, Славяныч!

А я делал ещё так: поднимал домкратом машину с правой стороны, ставил под коллектор снизу какой-нибудь дрын покрепче, чтоб он другим концом упирался в землю под двигателем. Затем опускал домкрат, в результате чего дрын с силой давил на коллектор снизу, побуждая головку слезть со шпилек. Затем с других сторон обстукивал головку, иногда этот способ хорошо помогает: головка подаётся и начинает слезать со шпилек.
Правда, при этом можно порвать подушки двигателя, поэтому лучше отвернуть их болты.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dimonxoxa

Общительный
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
не так давно с приятелем моей ласточке голову сдирали 10 дней! тельфером поднимали за головку перед машины.... всему виной пресловутая 4 шпилька. на ночь тряпка соляркой, день раскачиваем, следуюшую ночь ВДшка, день качаем и так 10 дней... перед посадкой самазали шпильку графиткой на всякий следующий случай
 

vitus

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
имел тоже горький опыт мучался и так исяк одна сторона идет другая нет еле снял стал ставить другую голову не садится на место и с перекосом а окозалось что шпильки крепления коллектора насколько помню крайние насквозняк выходят в отверстия шпилек крепления головы и если шпилька коллекторра проворачивается то входит в отверстие шпи-ки гбц соот-но хре..оденешь если же же сам коллектор был установлен после устан-ки гбц и шпи-ку колл-ра провенется она упрется в шпильку гбц оное потом фиг снимешь я когда увидел что у меня торчит кусок шпильки просто рассверлил убав лишнее в отвер-е шпильки гбц и оная просто влетела на место может кому поможет:smoke:
 

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
Вспоминая как 3 года назад помучился снимая ГБЦ,хочется еще раз поблагодарить Славяныча за самый эффективный способ.В этот раз голова слетела не успев понять что от нее хотят.Ну конечно и ВДшкой брызнул на шпильки.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
не так давно с приятелем моей ласточке голову сдирали 10 дней! тельфером поднимали за головку перед машины.... всему виной пресловутая 4 шпилька. на ночь тряпка соляркой, день раскачиваем, следуюшую ночь ВДшка, день качаем и так 10 дней... перед посадкой самазали шпильку графиткой на всякий следующий случай
Я делаю так:

1.На снятой ГБЦ рассверливаю отверстия под шпильки сверлом на 13 мм
(ох и срани же при этом оттуда вместе со стружкой вылетает!)

2. На блоке цилиндров со стороны коллектора зачем-то имеется отверстие с резьбой, сообщающееся со шпилькой № 6 http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-13.html
Наверное, поэтому она больше всех других шпилек покрывается шубой из коррозии и не даёт слезть головке.
Я глушу это отверстие болтом, пока ГБЦ снята. Добраться до него потом будет очень трудно из-за коллектора.

3. Шпильки перед установкой ГБЦ смазываю тонким слоем нигрола.

4. Отверстия под шпильки в самой ГБЦ тоже смазываю нигролом, для чего проталкиваю через них тряпичный пыж, смоченный нигролом.

Как показал опыт, при такой обработке головка снимается без проблем даже через несколько лет эксплуатации.
 

shnuk

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Я делаю так:

1.На снятой ГБЦ рассверливаю отверстия под шпильки сверлом на 13 мм
(ох и срани же при этом оттуда вместе со стружкой вылетает!)

2. На блоке цилиндров со стороны коллектора зачем-то имеется отверстие с резьбой, сообщающееся со шпилькой № 6 http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-13.html
Наверное, поэтому она больше всех других шпилек покрывается шубой из коррозии и не даёт слезть головке.
Я глушу это отверстие болтом, пока ГБЦ снята. Добраться до него потом будет очень трудно из-за коллектора.

3. Шпильки перед установкой ГБЦ смазываю тонким слоем нигрола.

4. Отверстия под шпильки в самой ГБЦ тоже смазываю нигролом, для чего проталкиваю через них тряпичный пыж, смоченный нигролом.

Как показал опыт, при такой обработке головка снимается без проблем даже через несколько лет эксплуатации.
а негорол не прикипает как салидол (литол)? знаю прокладки смазывают негролом, салидолом, литолом вместо герметика присыхает так что прокладку потом только наждаком.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
а негорол не прикипает как салидол (литол)? знаю прокладки смазывают негролом, салидолом, литолом вместо герметика присыхает так что прокладку потом только наждаком.
В том-то и дело, что нигрол не прикипает. Правда, прокладки я им не мажу, смазываю лишь шпильки и отверстия под них - действует отлично!
Так же всегда капаю каплю нигрола на все резьбовые соединения, кроме тех, что находятся и без того в масле (двигатель и т.п.). Тоже отлично действует - отворачивается потом легко даже спустя несколько лет.

Так что "всё гениальное просто" (с):)
 
Сверху