• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не крутит стартер

sergpob14

Освоился
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
ДД
Собственно сабж.
Аккум нормальный, стартер заменил на новый. Но результат тот же. Не крутит.

Вернее делает с большим трудом 1 или 2 оборота и все. Бывает, что на втором обороте машина заводится. Но если подключаю зарядное ус-во и не выключая его пробую заводить, то крутит нормально. Аккум проверил нагрузочной вилкой: в конце 5-й секунды держит 11 В при токе нагрузки 100 Ампер.
Что интересно после того, как 3 раза померял вилкой до того, как начал заводить мотор и после этого стал заводить то крутился движок идеально.
А выехал из гаража и заглушил (машина прогрета). Через 10 минут заводить и опять не крутит.

Благодарю за советы.
С уважением.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Плохая масса.
При заводе проконтрольруй напряжение на клеммах аккомулятора, если просаживается U, аккомулятор, если нет ищи потери в проводах, контактах может на самом аккомуляторе.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Похоже у вас аккумулятор не годный. Или плохой контакт в силовой цепи стартера (туда же входит масса),но тогда и с зарядным плохо бы крутил. Попробуйте замахнуть аккумулятор,должно помочь.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174

sergpob14

Освоился
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Наверняка аккумулятору капут, вернее всего в одной из банок плохой контакт с клеммами.

Аккуму всего 2 месяца, теперь жаба давит, что старый которому 2 с половиной года было отдал за 70 гривень (росийский "Титан") попал на 1300 грн. (не было нагрузочной вилки, чтобы проверить). А теперешний донецкий аккум я проверял вилкой. Все более чем нормально. И брал другой у друга тоже новый, результат один и тот же (не крутит стартер). А массу надо глянуть. Буду на выходных в гараже, проверю. Там еще медная косичка вроде бы с корпуса на движок есть? Машина выходного дня.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Там еще медная косичка вроде бы с корпуса на движок есть?

Левый борт в районе РЦС
донецкий аккум я проверял вилкой

(росийский "Титан")


Русское - значит лучшее :yes2::)

Кстати: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46053
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Аккуму всего 2 месяца, теперь жаба давит, что старый которому 2 с половиной года было отдал за 70 гривень (росийский "Титан") попал на 1300 грн. (не было нагрузочной вилки, чтобы проверить). А теперешний донецкий аккум я проверял вилкой. Все более чем нормально. И брал другой у друга тоже новый, результат один и тот же (не крутит стартер). А массу надо глянуть. Буду на выходных в гараже, проверю. Там еще медная косичка вроде бы с корпуса на движок есть? Машина выходного дня.
Если уверен в акке, то смотри массу, других проблем нет, а Неньке привет и удачи!:bayan:
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,659
Реакции
5,134
Баллы
885
А массу надо глянуть. Буду на выходных в гараже, проверю. Там еще медная косичка вроде бы с корпуса на движок есть? Машина выходного дня.
Если с аккумулятором всё ОК (клеммы почищены) то .. Бери тестер (желательно к нему друга или жену что бы ключ зажигания крутили .. или удлиняй провода на тестере) .. ставь на постоянный ток , (если стрелочный) плюсовой на корпус стартера минусовой на минусовую(!) клемму аккумулятора (если цифровой то хот как) .. при включении стартера он(тестер) тебе покажет всю "утечку" напруги (если покажет пару вольт то ничего страшного но потом всё равно надо устранить попробовать ) .. если утечка большая то устраняй .. если всё ок с утечкой то.. отсоедини плюс от аккумулятора и протяни все клеммы на стартере и попробуй крутануть .. если один хрен хреново то подсоединяй тот же тестер к двум большим клеммам стартера и крутани .. если покажет утечку то у тебя "горят" (плохой контакт) "пятаки" во втягивающем реле (или менять или разбирать и чистить или переворачивать) .. если там утечки нет то стартер тупо "берет на себя" (ремонт замена)
Удачи..:smoke:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
ДД
Собственно сабж.
Аккум нормальный, стартер заменил на новый. Но результат тот же. Не крутит.

Вернее делает с большим трудом 1 или 2 оборота и все. Бывает, что на втором обороте машина заводится. Но если подключаю зарядное ус-во и не выключая его пробую заводить, то крутит нормально. Аккум проверил нагрузочной вилкой: в конце 5-й секунды держит 11 В при токе нагрузки 100 Ампер.
Что интересно после того, как 3 раза померял вилкой до того, как начал заводить мотор и после этого стал заводить то крутился движок идеально.
А выехал из гаража и заглушил (машина прогрета). Через 10 минут заводить и опять не крутит.

Благодарю за советы.
С уважением.

Напрямую попробуй, когда не крутит.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,659
Реакции
5,134
Баллы
885
Напрямую попробуй, когда не крутит.
Так объясни чел-у как это .. :smoke: я по началу попробовал описать но для меня сложно получилось это сделать понятным .. так "начинающему" куда удобней . тем более в гараже ..
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Так объясни чел-у как это .. :smoke: я по началу попробовал описать но для меня сложно получилось .. так "начинающему" куда удобней . тем более в гараже ..

С любого стартера выходит два медных болта к которым крепятся два толстых провода гайками кажется на 13. Включаешь зажигание (машина на нейтралке и ручнике), берешь отвертку и осторожно замыкаешь эти два контакта. Только не долго, а то можешь все спалить.
Если стартер будет бодро крутить, то дело не в нем.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,659
Реакции
5,134
Баллы
885
С любого стартера выходит два медных болта к которым крепятся два толстых провода гайками кажется на 13. Включаешь зажигание (машина на нейтралке и ручнике), берешь отвертку и осторожно замыкаешь эти два контакта. Только не долго, а то можешь все спалить.
Если стартер будет бодро крутить, то дело не в нем.

Объяснил .. :rofl: не вводи чела в блуд .. даже если стартер и будет "на себя брать" при такой схеме полевой проверки он будет крутить бодро .. ибо без нагрузки .. ибо ты забыл замкнуть третью (маааленькую) клемку которая подключает стартер к нагрузке в виде двигателя .. ;) а подключение центробежной силой влечёт к поломке зубьев венчика маховика и бендека стартера
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Объяснил .. :rofl: не вводи чела в блуд .. даже если стартер и будет "на себя брать" при такой схеме полевой проверки он будет крутить бодро .. ибо без нагрузки .. ибо ты забыл замкнуть третью (маааленькую) клемку которая подключает стартер к нагрузке в виде двигателя .. ;) а подключение центробежной силой влечёт к поломке зубьев венчика маховика и бендека стартера

А может у него как раз и имеется проблемка в верхней надстройке к стартеру.
Как мог ДЕД ваня.
 

sergpob14

Освоился
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
А может у него как раз и имеется проблемка в верхней надстройке к стартеру.
Как мог ДЕД ваня.

Стартер, который сейчас стоит уже замененный(с виду новый, не разбирал, нашел в гараже у отца, это его машина). Прежде чем ставить, я проверил и этот и тот, что стоял. Стартер в тиски и замыкал клемму реле и "+" отверткой при подключенной АБ. Оба стартера работают, втягивается и крутится, только в холостую.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,659
Реакции
5,134
Баллы
885
только в холостую.
В холостую это простой электромотор а должен работать как силовой агрегат ..

Стартер, который сейчас стоит уже замененный
А что со старым ?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
И к стати .. детонации при заводке нет ? Вобратку не бьёт
 
Последнее редактирование:

sergpob14

Освоился
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
В холостую это простой электромотор а должен работать как силовой агрегат ..

На машине он и пытается "работать как силовой агрегат ..", но когда долго держишь включенным стартер (двигатель не крутится) падает напруга, тухнет лампа давления масла, щелкают реле.


А что со старым ?

Еще не разбирал, добрался только до щеток, немного стерты но им еще работать и работать. Может дело и не в стартере.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
И к стати .. детонации при заводке нет ? Вобратку не бьёт

Нет детонации. Просто не крутит. Но почему начинает работать когда дополнительно цепляю зарядное? Ток заряда 5А - 7А. Зарядное мощное еще советское весит ~15 кг.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,659
Реакции
5,134
Баллы
885
sergpob14, Возьми у соседа аккумулятор да попробуй на нем .. откинь сомнения ..
а 5-7а это порядка 2х киловатт а 2кв это порядка 2,72 лс

ПС .. обычно Волговский рабочий стартер имеет мощность порядка 2х кв .. ;)
 

sergpob14

Освоился
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
sergpob14, Возьми у соседа аккумулятор да попробуй на нем .. откинь сомнения ..
а 5-7а это порядка 2х киловатт а 2кв это порядка 2,72 лс

ПС .. обычно Волговский рабочий стартер имеет мощность порядка 2х кв .. ;)

И аккум уже менял, брал у друга (тоже 60 Ач, тоже новый, стоит на москвиче 2141, друг не жалуется). Тоже донецкий только дешевле линейка. Правда еще со старым стартером. Тоже не крутил. Заводил машину с толкача.

На выходных проверю еще массу на двигатель (выключатель на кузове и косичку внизу).
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Уважаемые одноклубники, возник вот какой вопрос: с реле стартера (которое подаёт питание на управляющий вывод втягивающего) на втягивающее приходит всего 2 Вольта. Хотя само реле замыкается, контакты в нём зачищенные и втягивающее я перебрал. Если замкнуть управляющий вывод с силовым питающим от АКБ, то стартер заводит авто. Может в самой релюшке какой то косяк, или ещё в чём может быть? Интересно ваше мнение.
 
Сверху