• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не заводиться 402 двигатель

олег048

Общительный
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
2 суток читал,изучал проблемы других,но у меня свой прикол.на 402 ГАЗ 31029 поменял голову с 92 на 76. 2 суток работала не покладая рук,заглушил,через 4 дня она не завелась.Дважды перебрал всё, но ей насрать она не хочет работать.имея в наличии вторую с 402 движком я методом тыка туда сюда менял всё но вот не задача,:help: все что не работает на 29 работает на 10,но с 10 ни че не работает на 29. КТО МНЕ ПОСКАЖЕТ ОТВЕТ НА ЭТУ ЗАГАДКУ????С КАКОГО ПЕРЕПУГА ОДИН АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ И ВСЕ НАВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НЕМ РАБОТАЕТ,НО НА ДРУГОМ НЕ РАБОТАЕТ.(есть все искра,бензин, а она с...ка не заводиться,хоть ты ее убей). ДАЙТЕ ЗДРАВЫЙ СОВЕТ.:help::help::help::help::help:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Ты на его возраст посмотри
Фигасе, этож было в ноябре прошлого года!
Сегодня проверил все снятые ВВ провода и крышку трамблёра - вроде всё рабочее.
Хватит выделываться! Рассказывай как завел, чЁ было.:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Для проверки: снять клапанную крышку, вращать дв-ль и смотреть положение клапанов. После закрытия 2 клапана, 3 клапан должен опуститься и начать подниматься. Когда 3 клапан не дойдёт до верхнего положения примерно на один виток пружины, 5 клапан должен опуститься примерно на один виток пружины. При таком положении клапанов поршни 1 и 4 цилиндров должны быть в ВМТ и 3 риска совпадать с отливом на п/крышке. При этом паз в приводе тр-ра должен быть параллелен блоку и смещён ОТ БЛОКА. При данном положении привода тр-р устанавливается по средней риске октанкорректора (совпадение меток в тр-ре добиваются вращая корпус тр-ра ослабив болт крепления к пластине октанкорректора сзади снизу корпуса тр-ра). Если при указанном положении клапанов, метки на шкиве и п/крышке НЕ СОВПАДАЮТ - нарушено положение р/вала.

Но если положение клапанов и 3-й риски с отливом совпадают(т.е. взаимное положение коленвала и распредвала правильно), но паз не параллелен, то может всё таки не распредвал, а привод масляного насоса/трамблёра не так установлен?
При таком положении клапанов поршни 1 и 4 цилиндров должны быть в ВМТ и 3 риска совпадать с отливом на п/крышке. При этом паз в приводе тр-ра должен быть параллелен блоку и смещён ОТ БЛОКА. При данном положении привода тр-р устанавливается по средней риске октанкорректора (совпадение меток в тр-ре добиваются вращая корпус тр-ра ослабив болт крепления к пластине октанкорректора сзади снизу корпуса тр-ра).

Дык ведь за 5 либо 2 градуса до ВМТ ставят в на средину октан корректор?


Сегодня решил начать добираться до этой коварной шестерни, клапаны совпадают с метками, паз нет. При параллельном пазе, 3-я метка градусов эдак за 25 до отлива. Ну если даже дело в приводе трамблёра, для профилактики думаю не помешает глянуть во внутырь, да и ещё кое что за одним сделаю... Да и просто уже не знаю, что делать с незапусканием :wall:
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Спасите! Не могу открутить храповик... Газовый ключ - не хватает,прочёл про стопорную шайбу под храповиком, но какой толк, если её убрать нельзя никак, или можно?
Взял головку на 46, квадрат с дыркой на 3/4" (бесплатней воротка), трубу 80 см в него, 4-ю передачу, зажал тормоз палкой и давай пыхтеть... Бестолку!!! :wall:
Как сцепление только такое терпит, держит, не провернулось)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил провода Хорс после моей модернизации, двигатель заводится с полтыка.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Ок, получилось чуть сильнее заблочить тормоза + раз 30 стартером подёргал храповик и открутился :)acute: неть неть, не стартером, а головкой и трубой 80 мм). Ступицу съёмником снял.
Теперь проблема крышка.
В мурзилке известной про 3110, говорится, что отвернуть 8 гаек надо спереди и три снизу, я 9 спереди насчитал, поддон открутил спереди, но пока не опускал.
Но ведь должна же крышка передняя хотяб немного отойти? Жёстко прилипла зараза, что делать? За что там лучше зацепиться, что бы не сломалось?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Moby Dick, Думаю, если сможешь вбить в прокладку между крышкой и блоком лезвие от канцелярского ножа, то постукивая молотком по ножу сможешь прорезать прокладку и тогда крышка начнёт отходить от блока.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Moby Dick, Думаю, если сможешь вбить в прокладку между крышкой и блоком лезвие от канцелярского ножа, то постукивая молотком по ножу сможешь прорезать прокладку и тогда крышка начнёт отходить от блока.

Ых, а я то думал, чегоб подобрать можно для этого... Нож толстоват, бритва тонкая. Канцелярский нож самое то!
Где-то 5 см прорубился норм, дальше лезть неудобно, решил всё таки отковырять))) Взял монтажку, упёрся в выступ сдева около одно уха под болт(он мне **** всё покоя не давал, прям орёт - цепляй за меня баклан! :wall:). Ну я чо, небольшое усилие и всё! Отшло!!!! :yahoo:

Нет необходимости ослаблять болты маляного картера! :stop: Но три передних болта нужно только вывернуть полностью, а то у меня только гайка у одного вывернулась и естественно, крышка вперёд не двинется
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Нет необходимости ослаблять болты маляного картера! Но три передних болта нужно только вывернуть полностью, а то у меня только гайка у одного вывернулась и естественно, крышка вперёд не двинется
Для снятия крышки, да. А вот при установке, что бы сальник встал по центру (по месту), все-таки необходимо болты поддона ослабить. Установить, затянуть крышку, а потом затянуть поддон.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Для снятия крышки, да. А вот при установке, что бы сальник встал по центру (по месту), все-таки необходимо болты поддона ослабить. Установить, затянуть крышку, а потом затянуть поддон.
Я уж обрадовался(
Достал распредвал, клачки на нём 41 мм от вершины до низу, это свежо ещё?
Шестерня... Зубъя целёхонькие
8Lk5HT47.jpg
[/URL][/IMG]
Смущает только положение большИх отверстий относительно всей остальной, гармонично расположенной компании (два отверстия для болтов, паз под шпонку, метка).
Что, собирать обратно? Искать проблему в других частях? :wall:

Заводиться перестала, как залил бенз (всегда там брал). Но я ведь его проверял, от искры зажигалки вспыхивает! Когда стартером крутишь, начинает периодически оживать, но без него работать не может нисколько.
 
Последнее редактирование:

PIIT

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65
Если завожу автомобиль с утра (первый раз), заводится легко и непринужденно. Но, если останавливаюсь где-то на 1-2 часа, то заводится уже раза с третьего. Куда глядеть начинать, что проверять? :(
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
бы сальник встал по центру (по месту), все-таки необходимо болты поддона ослабить. Установить, затянуть крышку, а потом затянуть поддон.
а шпильки лучше заменить на болты.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
PIIT, Уровень топлива в карбюраторе и качество самого топлива, возможно сильно испаряется и ТВС становится слишком обогащённой. Заводи так - педаль газа до упора, подсос отпущен. Если заведётся с 1-го раза - 100% перелив.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Я ничо понять не могу.... :wall:
В руководствах разных глянул моменты затяжки и вот например для 402 что пишут.
Гайка крепления стойки оси коромысел: Кол-во точек - 10, Размер резьбы - М8х1. Откуда это? Там только две М8х1 по краям и четыре М10х1 !
Болт крепления крышки коромысел: Кол-во точек - 8. Добавить нечего....
Болт крепления привода датчика-распределителя: Кол-во точек - 8, Размер резьбы - М6х1,25. Там же две шпильки и гайки идут по М8х1. Тут может чего не доглядел, но вроде так.

Не могли же составители этих таблиц с моментами, так тупо всё напутать. Что не так? :wall:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не могли же составители этих таблиц с моментами, так тупо всё напутать. Что не так?
Могли, еще как могли.
Ты бы видел, какие таблицы для карбов рисуют, в разных букварях. Мне смешно, но их же и простые волговоды читают!
Выкинь этот мануал или подари "злейшему" другу.:)
Поищи другой.
Moby Dick, Ващще, чё крутить собрался, что затягивать? Если ось коромысел, то в мануалах, рекомендуют 4.5-5.кг/сил.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Могли, еще как могли.
Ты бы видел, какие таблицы для карбов рисуют, в разных букварях. Мне смешно, но их же и простые волговоды читают!
Выкинь этот мануал или подари "злейшему" другу.:)
Поищи другой.
Дык почти все скачаные, разные. Но впечатление, что все на базе одного руководства сделаны. Есть Кальмансон на 31029, но вот в гараже осталась, щас не посмотреть. С фотками оч распространённая для 3110 смотрелась и ещё одна "Автоэкспорт СССР". В последних двух странности эти одинаковы, в других только Моменты ответственных соединений, т.е. по двигателю мало.
Где ещё подробно про моменты есть?
Moby Dick, Ващще, чё крутить собрался, что затягивать? Если ось коромысел, то в мануалах, рекомендуют 4.5-5.кг/сил.
Вообще всё на что моменты указаны) А в ближайшем будущем Ось коромысел и крышку шестерён грм, ну и то что перечислил)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В последних двух странности эти одинаковы,
Ну сам же понимаешь, что полный бред или не о том написанно, значит такой букварь в топку. Внимательно почитать, там еще косяки найдутся в других разделах.
Я, если и покупаю книжки, то предварительно заглядываю в те разделы, в которых хорошо разбираюсь. Смотрю, чего там написанно, если все пучком, тогда беру.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
были на первых 24 волгах
У кореша была 72-года (отец у него, был полковником и на дембель, себе с армейских складов прикупил, нулячую). Даже ремней безопастности не было (Гайцы в шоке были, там даже на стойках, не было дырок под болты, для крепление ремней). Но и там ось, на 4-х шпильках и все.
Про какую(ие) речь?
 
Последнее редактирование:
Сверху