• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не заводиться Крайслер

Ильичь

Освоился
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Всем Привет! У меня проблема: вчера запарковал машину(Крайслер 2008г.Микас), а сегодня она не заводиться . Стартер крутит как бешеный, искру проверил - есть ,насос качает - топливо идет. Машина не заводиться даже не схватывает. :smoke:
Подскажите что может быть где капнуть где ковырнуть?
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Датчик коленвала, обычно при других неисправностях хотя бы схватывал. О прыжках ремня на крайслере не слышал хотя все может быть?!
вообще нужна диагностика она покажет на что ваш авто ругается......
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Здравствуйте! Попробуйте заводить с нажатой педалью газа. Приоткрой её (заслонку) чуть-чуть. Если заведётся, то это РХХ не работает. А если не заведётся, то... на диагностику. Наличие искры на свечах ещё ни о чём не говорит. Её может и не быть под давлением.
 

Ильичь

Освоился
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Странно я проехал за день 500 км глушил и заводил в теч. дня раз 20, ночь постояла и с утра не заводиться тем+15 . катаюсь 2,5 года никогда проблем не было(пробег 124000км)
Когда завожу двигатель потряхивает но не схватывает, в последней части глушака хлопок какой то был. :wall:
С нажатой педалью тож пробовал = тишина.
завтра на диагностику записался может решиться?

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Здравствуйте! Попробуйте заводить с нажатой педалью газа. Приоткрой её (заслонку) чуть-чуть. Если заведётся, то это РХХ не работает. А если не заведётся, то... на диагностику. Наличие искры на свечах ещё ни о чём не говорит. Её может и не быть под давлением.
Дмитрий Фисенко,

"Её может и не быть под давлением"- а как по другому проверить ?:wall:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Ильичь

Освоился
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Чек горит уже два года - давно делал диагностику сказали некорректно работает датчик распредвала. Я его не менял ездил так - все работало проблем с заводом не было. Сегодня подключал манометр : несколько раз поклацал зажигание туда сюда накачало тройку,потом попробовал завести покрутил вхолостую и тишина.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Тройка давления маловато для крайслера, 4.5 должно быть. Но должна завестись и на 3атм.
Попробуй АКБ сними позаряжай малеха. Заодно и микас отдохнет.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Режим пуска двигателя
Представляет собой режим разомкнутого контура. При включении стартера
выполняются следующие действия.
БУ получает входные сигналы от:
• Напряжения аккумуляторной батареи;
• Датчика температуры охлаждающей жидкости;
• Датчика угла поворота коленчатого вала;
• Датчика температуры воздуха во впускной трубопроводе;
• Датчика абсолютного давления;
• Датчика положения дроссельной заслонки;
• Датчика положения распределительного вала.
БУ контролирует датчик угла поворота коленчатого вала. Если БУ не
получает сигнал от датчика угла поворота коленчатого вала через 3 секунды
после начала прокручивания двигателя, он отключает топливную систему.
Топливный насос приводится в действие от БУ через реле топливного
насоса.
Напряжение на форсунки подается от главного реле через БУ. Затем БУ
контролирует последовательность работы форсунок и продолжительность
импульса впрыска путем последовательного отключения и включения цепи
заземления каждой форсунки.
БУ определяет момент зажигания в соответствии с входным сигналом от
датчика угла поворота коленчатого вала.
 

Ильичь

Освоился
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Сегодня была диагностика - все работает ошибок нет. Искра есть ,топливо есть - не заводиться . Измерил компрессию в 1,4 цилиндрах в 1-5 , в 4-0 , залил по два шприца масла в цилиндры погонял измерил по новой в 1 стало 10 в 4 стало 2 . Посадил на галстук потаскал минут 5 и завелась ,с начало работала на 3х горшках погазовал и заработали все горшки.
Сейчас все заводиться двиг. работает ровно.:bayan::bayan::bayan:
Вопрос к знатокам : Почему за одну ночь ушла компрессия? Масло ,топливо ,кольца? Кто что думает?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Почему за одну ночь ушла компрессия? Масло ,топливо ,кольца? Кто что думает?
Она не уходит и не приходит. Если бы в горшках было бы ниже 4, то пихун не завелся бы.
От того что таскал авто компрессия прибавиться не могла.
Думаю компрессию измерил неверно.

По поводу "потаскал - завелась" я бы рыл в сторону свечей и насоса. Начал бы со свечей - они дешевле :) Хотя мотортест дал бы ошибки и одного и другого.
как вариан , таки МИКАС. Но теперь придется следующего косяка ждать.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Скорее всего нагар под седло Я с этим уже сталкивался
Мужики, я такого хренового масла и бензуса, чтоб нагар под клапан, уже лет 20 не встречал. И потом, на Крысе очень капризные свечи, они начали бы глючить гораздо раньше чем нагар образовался.
Могли клапана подвиснуть, но насколько я помню это болячка более технологичных двигателей, а крыса - американец, а они ни к маслу ни топливу не привередливые.
 
Последнее редактирование:
Сверху