• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема не заводится после капиталки

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
Наконец закончил со сборкой. Пришло время первого пуска. А она говорит ходи пешком, но сколько можно сегодня уже 4 четыре недели. И ни каких признаков жизни, есть все (топливо поступает, искра динозавра убила и в очень приблизительный момент), но сердце биться не хочет не в какую
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
andrejmo, проверьте установку зажигания, очень часто после капиталки привод трамблёра на зуб-другой перекидывают или вообще его на 180 градусов переворачивают.
 

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
стоит 402 ДВС, зажигание ставил так: поршень в точку, все три метки перебрал, свечку в пррвод, зажигание на вкл. и трамлером ловбю момент искры. А пизнаков жизни нет. Все крутится.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
даже не хочет оживать. Хотьбы пукнула разок
 
Последнее редактирование:

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
vovka_ximik, извиняюсь уже исправился, просто зашел сюда из раздела Наш гараж в новые темы по двигателю, и не глянул в какой раздел меня занесло :drinks:
 
Последнее редактирование:

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
с метками был завал полный. На шестерне колена ее не было вообще. На распред вале если совмещать, то открыт первый клапан, было решено поворотом колена на один оборот и все стало на свои места. Крутил вместе с трамблером и там метка совпадает. Проверено при регулировке клапанов

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
компрессию не мерял, т.к. работал один. Свечи сухие
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Метки на шестернях ГРМ правильно совместил?

там один газораспределительный и не только вал)))
к топикстартеру: ты при сборке проверял, вращается ли колено руками? попробуй пальцем померить компрессию в цилиндрах, если вал вращается более менее легко, компрессия выплевывает палец, то вкручивай свечки, брызгай в карб эфира, проси приятеля выжать сцепление и заводить, а сам медленно поворачивай трамблер из одной стороны в другую до упора, пока не поймаешь точку, если ты один то поверни трамблер в самое позднее зажигание, покрути, потом перемести чуть в + потом опять крути. сейчас твоему движку очень не хочется заводиться потому что внутренние поверхности цилиндров покрыты толстым слоем масла.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
можешь еще в цилиндры эфиром брызнуть
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
с метками был завал полный. На шестерне колена ее не было вообще.
Этого не может быть!
Шестерня стальная и метка выбита на заводе.
Стерться метка не может!
Ищи маленький кружочек около основания зуба.
Сходи в магазин, возьми новую шестерню КВ и посмотри на метку. Запомни как она выглядит и где распложена.
 

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
крутится руками, но очень туго, а момент зажигания выставляю так свечу в провод персого цилиндра, зажигание на вкл. и кручу трамблером ловя момонт искры. Метод проверен на тазе, у моей чуть влево или право можно даже и не пытаться заводить, а так с первого раза.
Метка там 4 зуб от шпонки вправо. На шетерне даже следа ее присутствия небыло теперь есть.



Посмотрел повнимательнее на катинку не в право, а в лево завтра попробую, надеюсь получиться
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Буквально позавчера менял трамблёр на УАЗовском 402-м с индуктивного на с ДХ.
Выставил КВ в ВМТ 1/4.
Вращая трамблер против часовой стрелки увидел искру на центральном ВВ проводе с катушки - это и есть момент зажигания. Трюк 100%-но проходит с контактным и ДХ зажиганиями, и может не выйти с индуктивным (оно на маленьких оборотах не работает).
Обратил внимание, куда смотрит бегунок собственно распределителя - это первый (или четвертый) цилиндр (свечу не выкручивал, пальцем не затыкал - всё равно крутить КВ некому было).
Собрал ВВ провода, исходя из найденного первого цилиндра (наплевав на имеющуюся на крышке маркировку - позже сделаю свою метку).
Обязательно надо установить шланг вакуумного корректора - без него не заведётся!
Покрутил двигатель стартером, слегка поворачивая трамблер в обе стороны от найденного положения. Получил вспышку в карбюратор, не вовремя - перепутаны 1-й и 4-й цилиндры.
Переставил попарно ВВ провода 1-4 и 2-3, повторил предыдущий пункт - двигатель завелся. Дальше коррекция УОЗ по оборотам, как обычно...

Не расстраивайтесь - я свой первый собранный двигатель почти месяц не мог завести.
 

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Я Когда собирал двиг тоже не хотела заводится!! Все пересмотрел и оказалось на трамплере на датчике хола оборван контакт причем так не заметно и когда просто крутиш траплер то все ок, а когда начинаешь заводить из-за того что двиг мателяет контакт отходит и все!

Перепроверь это я так долго мучился.
 

DblM

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
когда собрал двиг (менял поршня,кольца,вкладыши) он не крутился стартером, даже с прикурки. 5ая передача, и тросом тащили по шоссе, протащили около 10 км , стал заводиться. на следующий день - с прикурки завёлся (так просто стартер отказывался крутить), стартер "малый", через неделю заводился уже нормально, сменил 2 масла (первый раз залил минералку 15в40 в декабре, 2ой раз - шелл п/с 10в40 (который оказался поддельным, ибо замерзал при -15 вообще в лёд), в 3ий раз залил п/с сиби-мотор 10в40, (АКБ новый), мотор стал нормально заводиться. через 1 тыс поменял масло на такое же.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
сухие свечи указывают на то, что либо нет поступления бензина, либо ! :
Не правильно выставлениы метки ГРМ, т.е. распред вал открывает-закрывает клапана не в то время ! На одной шестерне кружок, на второй РИСКА ! Ищи, она должна быть, а если нет, в помойку этот подвал и покупай ( найди) другую, нормальную с меткой !
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Сверху