Катушки наверное. Или нет?
Датчик положения колена
от влаги могло!!!залезть надо,глянуть,что там и как
Высоковольтные провода тоже менял на заведомо рабочииПрозвони наконечники,в них стоят сопротивления,могут перегореть сразу 2-3...В наконечниках снизу отворачивается зажимчик и сопротивление вытаскивается,если сгорело,то видно и без прибора....
Плюс от главного реле идёт.А управление,"минус" то есть от ЭБУ напрямую.а электричество к катушкам идёт напрямую от блока управления или там есть ещё какие то элементы которые можно проверить?
Напряжение при запуске какое? Если меньше 9В, то ЭБУ может отключиться.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Но, похоже, дело в ЭБУ. Сгорели электронные реле (ключи) на выходе.
Как всегда поменяем все, но не проверим наличие приходящих напряжений. Все таки что с напряжением с главного реле?поменял замок зажигания, катушки, ДТОЖ, ещё раз ДПКВ, свечи, высоковольтные.
Как всегда поменяем все, но не проверим наличие приходящих напряжений. Все таки что с напряжением с главного реле?