• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема не едет на горячую

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
всем доброго времени суток! итак имеемс двигатель 4022(форкам)суть проблемы в чем: заводится нормально, прогревается, едет хорошо(почти не троит на педаль газа реагирует адекватно)....но где-то через минут 40 езды начинаются чудеса:ужасно троит и при резком нажатии на педаль газа(или же тросиком из под капота) сначала "задумается, затем наберет обороты......клапана выставлял раз наверное 5 уже, менял три карбюратора, отдельно иглу, выставлял уровень в поплавковой камере, проверял прокладки как под карбом, так и под коллектором...протягивал и то и другое....охлаждал бензонасос, менял свечи.....вот уже не знаю...просто заколебался...быть может кто сможет подсказать адекватное решение? заранее благодарен вссем!
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
FAOD, такое бывает, именно из-за коммутатора, на горячую начинает троить, двоить, терять обороты, глохнуть, поверишь на слово или за ссылкой лезть? :)
 
  • Нравится
Реакции: FAOD

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Олег, а можно для водителяя бронепоезда?вот что происходит и как?не понял честно гря:(

Тогда если и объяснять принцип работы коммутатора тем более не поймешь:(
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подтверждаю - 131-й долго мне мозги компостировал именно после прогреву, пока не перешел на ДХ.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Тогда если и объяснять принцип работы коммутатора тем более не поймешь
Да, принцип работы объяснить несложно, грубо говоря коммутатор это электронная замена кулачков в контактном трамблёре. :)

Олег, на слово поверю....просто блин как б те сказать:хочу чисто для себя понять почему...поэтому можно и ссылкой кинуть)

В Электрике это многократно разжёвано, вот наобум: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14260
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
Вот там тоже никто не знает.(я уж давно там живу.а суворова отвлекать не хочется он воплощает мечту-оживляет догонялку

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Попробую на досуге поставить электрический насос и вернуться к контактному зажиганию, авось прокатит
 
Последнее редактирование:

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
ну а теперь посмеемся: взял промывку "виннс" и почистил..все работает, машина начала низко летать))))))уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
 
Сверху