Ну тогда уж и люфт клапанов в направляющих проверь. Бывает такая штука. Кстати, где-то читал на тюнерских форумах, что ГАЗ не ставит пружины клапанов от 08 (для которых рассчитывался двигатель), а ставит дешевые (слабее), поэтому на больших оборотах мощность снижается (пружины не успевают закрыть клапан). Вроде как до 4000 об/мин нормально, а дальше начинаются проблемы. Лично меня это устраивает. Эти обороты выше моей крейсерской скорости на 5 передаче, так что есть запас. А более слабые пружины - меньше износ распредвалов и толкателей.
Если шарошить, то нужно проверить потом расстояние между торцом стержня клапана и верхом канала толкателя. Там есть допуски. Если будет меньше, может нарушиться правильность работы (фазы увеличатся, может не до конца закрываться - если по максимуму).