• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема нет заряда с нового генератора

Илья1546

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
Доброго времени суток. Прашу прощение, если тема подобная уже создана, дело срочное:
На волге 3110 с двиг 406 был недозаряд с генератора. решил купить новый и поменять. во время замены, не снял клейма с АКБ и случайно, + провод с АКБ (тот что присоеденяется к генератору) попал на гену, а гена лежал на массе авто. (КЗ) после поставил его и завел авто с прикуривателя, и проблема в том, что с нового заряд не идет!!!! махнул местами на старый, с него тоже не работает авто, только питается током от АКБ. В чем может быть проблема? я всю голову уже сломал. Может генератор от замыкания накрылся? или есть предохранитель по этой части? провод прозвонил, с того и другова ток есть. очень надеюсь на вашу помощь. за ранее спасибо. завтра поеду поменяю гену и поставлю, но теперь клейма с акб сниму. может реле перегорела? если есть такое подскажите где его искать икак проверить...:hi:
 

Илья1546

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
На гену прикрутил плюсовой провод и подсоединил проводок D. КЗ прошло через корпус. Следовательно - генератор рабочий, соединения правильные, но заряда нет, машина глохнет. Остается 2 варианта - 1 - реле, 2 - неисправность в проводке, правильно? :bayan:

Добавлено через 29 секунд
предохранители в салоне авто все целы.
 
Последнее редактирование:

DaviNaGAZ

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
45
Если у тебя на "+" генератора приходит напряжения от АКБ, значит силовой предохранитель цел. Если нет - ищи.
Если есть, проверь при включенном зажигании напряжение на клемме "Д" (относительно корпуса), только не лампочкой, а прибором (вольтметром). Там, точно не скажу, напряжение должно быть немногим более 1 или 2 вольта. Этого напряжения достаточно, чтобы дать толчок генератору. Напряжения это подаётся, грубо, через лампочку "разряда аккумулятора" на вольтметре комбинации приборов. При подсоединенных к генератору проводах, при включении зажигания, она должна гореть, при работающем двигателе (когда есть зарядка) гаснуть. Желательно, чтобы она была целой.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Напряжения это подаётся, грубо, через лампочку "разряда аккумулятора" на вольтметре комбинации приборов. При подсоединенных к генератору проводах, при включении зажигания, она должна гореть, при работающем двигателе (когда есть зарядка) гаснуть. Желательно, чтобы она была целой.
А если она не работает,то генератор может и самовозбудиться при достижении двигателем около 3000 оборотов.
 

Илья1546

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
Подача тока 12в идет на генератор. при не работающем двигателе с клеймы Д тока нет, при заведенном авто ток примерно 3 вольта. лампочка не горит на приборке, как на заведенном так и на заглушенном двигателе. лампочку махнуть надо?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
и посмотреть предохранители на левой части под капотом?

Добавлено через 1 час 52 минуты 13 секунд
Щас поеду, поставлю еще раз новый генератор на место, если учесть, что КЗ не могло вывести его из строя, как сказал radioded) посмотрю предохранители под капотом. проверю на исправность сигнальную лампу недозаряда акб. (недозаряд проверял с помощью бортового компьютера) При заведенном авто выдавал 12,7 вольт, и так они упали до 12вольт. Прозвоню провод D. Что еще проверить надо? может ли быть такое, что плохой контакт крепления генератора и двигателя???
 
Последнее редактирование:

DaviNaGAZ

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
45
А если она не работает,то генератор может и самовозбудиться при достижении двигателем около 3000 оборотов.

При условии, что якорь генератора достаточно напитан (намагничен).
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
При условии, что якорь генератора достаточно напитан (намагничен).
Без каких-либо условий.Клемма D+ может быть вообще отключена и генератор самовозбудится,при оборотах в районе 3000.Главное чтобы он был исправен.
 
Последнее редактирование:

Илья1546

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
вопрос такой, лампа зарядки АКБ негарит вообще ни с заведенного ни с заглушенного двигла. Ее обязательно нужно менять? без нее зарядка не пойдет на АКБ??? или она может быть не рабочей, но зарядка будит поступать на АКБ??
 

DaviNaGAZ

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
45
Без каких-либо условий.Клемма D+ может быть вообще отключена и генератор самовозбудится,при оборотах в районе 3000.Главное чтобы он был исправен.
У нас на Cummins стоят генераторы с самовозбуждением. На всех работаю прекрасно. А вот на одном попался такой, который после автомобиля в несколько суток, сам не возбуждался, хоть педаль в пол. А стоило его толкнуть, ткнув через лампочку "+" на вывод "D", и всё снова в порядке. Вот и настоящий исправный американский генератор.
 

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165
вопрос такой, лампа зарядки АКБ негарит вообще ни с заведенного ни с заглушенного двигла. Ее обязательно нужно менять? без нее зарядка не пойдет на АКБ??? или она может быть не рабочей, но зарядка будит поступать на АКБ??
Без нее зарядки не будет (на 405-406 двс)
 

Илья1546

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
Мужики выручайте, поставил новый нратор на место, запустил машину, и к клейму D на гене кинул кратковременно пвод +. Генератор заработал! но вот проблема, с провода на обмотку возбуждения поступает ток 0,5 вольта, естественно этого мало. раскрутил я приборку посмотрел лампу, она в порядке, но все равно махнул ее. эфекта ноль. зале под капот где плавкие предохранители, там все ок. куда еще залезть?

Добавлено через 30 секунд
и могло ли на это короткое замыкание повлиять?

Добавлено через 18 минут 5 секунд
я бы схему скинул но не знаю как
на схеме этот провод идет от генератора до спидометра, далее проходит через диод, потом через лампу.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
При этом еще спидометр на 40 стрелка держится
спидометр я так понимаю не работает.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
у меня подозрения на предохранитель тот что в салоне, во второй половине 3ий по счету
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
у меня подозрения на предохранитель тот что в салоне, во второй половине 3ий по счету
Через этот предохранитель идет питание на приборку, если вся приборка не работает то это наверняка он.
При исправной цепи предвозбуждения, при замыкании снятой с генератора клеммы "D" на массу при включенном зажигании лампа контроля заряда должна загореться. Если лампа не загорается, то проверяем питание приборки, целостность лампы контроля заряда, резистора, далее диода и самого провода от приборки до генератора.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Мужики выручайте, поставил новый нратор на место, запустил машину, и к клейму D на гене кинул кратковременно пвод +. Генератор заработал!
Кинь "+" с АКБ на клемму "D" генератора через лампочку 3-5Вт, тем самым имитируется работа контрольной лампы, лампа должна загореться, при исправном генераторе после запуска двигателя лампа потухнет и пойдет зарядка.
 
Последнее редактирование:

Илья1546

Освоился
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
проблему решил, только сам не знаю как.:drinks:
предохранитель был цел, решил перебрать спидометр, перебрал и на место поставил, включил и все путем заработало. Волшебная машина... Всем спасибо за советы!!! :drinks::drinks::drinks:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Решил написать здесь:)
В общем ситуация такая, 402 мотор, соответственно генератор на 65А стандартный Волговский, стоит трехрежимное реле, подключено правильно, несколько дней назад стал замечать что нет нет стрелка амперметра улетает в перезаряд, бывает газанешь или зажигание выкл/вкл и все норм.
Но на днях увидел что стрелка уперлась в разряд, так же зажигание выкл/вкл и потом она стала на ХХ держаться в норме, а при увеличении оборотов уходит в перезаряд.
Оплавились провода идущие со щеток на релерегулятор, оторвал поплавленные провода, вернул старую схему на стандартное реле, ситуация не изменилась, выдергиваешь со щеток один провод ничего не меняется.
Кто что подскажет?
З.ы старое реле стопудова рабочее
Только что поменял диодный мост зарядки нет вообще:(
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Оплавились провода идущие со щеток на релерегулятор, оторвал поплавленные провода,
Проверь сопротивление якоря,должно быть в районе 2,7-2,9 Ом и проверь не размоталась ли обмотка внутри якоря,а то если размоталась-может коротить,и будут тебе
поплавленные провода,
и прочие неприятности.
Только что поменял диодный мост зарядки нет вообще
А старый проверить никак?
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
проверить не замыкает ли обмотка ротора на массу( объясняет перезаряд, т.к. управление зарядкой идёт по минусу). но замыкание не всегда выявляется контролькой или мультиметром, т.к. обмотка ротора может размотаться и замыкать только при высоких оборотах(центробежная сила, однако).
 
Сверху