• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

несколько проблем сразу

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
с наступлением холодов все стало происходить.
1)Сначала подскочили холостые обороты до 1000, вчера стали 1500
2)Аккумулятор разряжается за 3-4 дня полностью (проверил гену - ток выдает нормальный, заменил аккум на новый - все осталось по прежнему)
3)Комп выдает ошибки "КЗ на цепи форсунках 1,2,4"

Что-то мне подсказывает что холостые можно излечить датчиком температуры.
Разряд аккума идет, наверное где-то что-то оголилось и коротит, как это найти?
А что делать с ошибками, наведите на путь истинный?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Что-то мне подсказывает что холостые можно излечить датчиком температуры.
Разряд аккума идет, наверное где-то что-то оголилось и коротит, как это найти?
А что делать с ошибками, наведите на путь истинный?

Для начала надо разобраться и устранить ошибки форсунок, а потом холостыми оборотами заняться. А то может обороты сами на место встанут после устранения ошибок.
Отключить аккумулятор.
Отсоединить разъем от ЭБУ.
Прозвонить все концы форсунок на массу. Ни один не должен звониться
на массу. Если где есть контакт на массу, то найти и устранить.
Но думается, что все в порядке с прозвонкой, а коротит в самом ЭБУ.
Возможно от мороза ключи управления форсунками остаются открытыми
и все время форсунки открытые, ведь +12 при включении зажигания на форсунках присутствует постоянно, а -12 (масса) подключается через ЭБУ.
Попробовать отогреть ЭБУ или попробовать в работе другой заведомо исправный.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,606
Реакции
1,411
Баллы
440
холостые обороты до 1000, вчера стали 1500

Комп выдает ошибки "КЗ на цепи форсунках 1,2,4"
Женя, если КЗ в форсунках значит они не работают откуда тогда такие обороты? Вывод- КЗ нет.
Что-то мне подсказывает что холостые можно излечить датчиком температуры.
Интуиция тебе правильно подсказывает на эту заразу, сам сталкивался с этим дагчиком, на прежней Волге чуть было ЭБУ не купил новый из-за него.
Разряд аккума идет
Это нормально если Волга долго стоит без движения. Я зимой крайне редко выезжаю поэтому сбрасываю клемму минусовую. Делал замеры тока покоя (извини за электронный термин) т.е. при заглушенном двигателе, при выключенных потребителях снимал клемму и в разрыв включал миллиамперметр, который показал где то в пределах толи 0,4, толи 0,5 мА. Мог соврать потому как делал это давно, где то в мануале нашел этот показатель и он оказался в норме, а банки все равно разряжались. Плюнул и не стал искать дальше поэтому снимаю клемму.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Что-то мне подсказывает
А это самое "что-то" не подсказало прочитать, например, Правила или посмотреть на Важные темы этого раздела, где имеется тема "Высокие обороты...на х\х"?. Или вообще понять, что этот раздел для двигателя, а для проблем с электрооборудованием имеется раздел, называющийся "Электрика", а в нем тоже есть шапка с Важными темами, а в них...(постарайтесь негромко выражать свое удивление) целых две темы "Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ" и "Зарядка и оценка состояния АКБ", а в самом разделе великолепная тема "Разряжается аккумулятор?", да вот такие имеются:"Садится аккумулятор и машина не заводится", "
Разряжается аккумулятор за время стоянки" и еще несколько подобных.
 

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
датчик температуры не помог излечить высокие обороты, все также держатся на 1500. В чем еще может быть проблема? РХХ рабочий, ДМРВ тоже. Осталась только одна ошибка 62, но она так и будет выскакивать пока не найдется проблема.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
gorill, и правила читали и темы видели неоднократно, вот только по 100 страниц перелистывать чтобы хоть что-то найти подобное нереально. Тем более времени свободного не имеется, разъездной характер работы.
 
Последнее редактирование:

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
ЮВОЛГАРЬ, машина в том то и дело не стоит на месте, каждый день по 100-150 км накатываю. Поэтому и возникают вопросы по разряду аккума.

посмотри мозги, у волг болезнь в месте их установки на на них попадает вода
лично у меня воды там было ого го,из-за это может быть глюк ИМХО
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,606
Реакции
1,411
Баллы
440
машина в том то и дело не стоит на месте, каждый день по 100-150 км накатываю
Женя, если стандартная таблетка установлена в гене замени на калужскую трехпозиционную, у меня уже год и проблем когда все лето катаюсь нет.
датчик температуры не помог излечить высокие обороты, все также держатся на 1500
Сними шланги с РХХ и промой поворотный клапан, там гадости из вентиляции двигателя скапливается не меряно. Только чисти мягкой тонкой щеточкой смоченной в бензине уж очень мягкий там металл. Заодно проверишь легкость его поворота. А проверить РХХ очень легко, сними разъем и просто подай на него напряжение с аккумулятора, при подаче напряжения услышиш щелчок это он полностью открылся, значит рабочий, пошаговым его управление заведует ЭБУ.
Будешь в Орле позвони дам тебе РХХ.
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
на них попадает вода
за окном далеко за -30 гр.

Проблема с оборотами бывает и у меня время от времени - после отключения ЭБУ. РЕДКО, НЕ ВСЕГДА.
Почему? Я так и не понял.
После подключения разъема ЭБУ включаю зажигание, жду сек. 10, выключаю, и после завожу... Все норм.
До этого где то вычитал про адаптацию:
завожу холодную, жду когда прогреется до срабатывания вентилятора, затем глушу, завожу и, вроде, все оК!
Иногда не помогает ни первое, ни второе...
Потом все работает.

P.S. ставлю другой блок (микас 5.4) и радуюсь стабильными ХХ - у него таких глюков НЕТ! Никогда!!!
Так что я думаю, этот глюк (призрак, фантом) сидит где то далеко-далеко в душе именно у 7 Микаса...
 
Последнее редактирование:

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Да мужики, такая же проблема и у меня именно в сильные морозы, после ночного простоя машины. Заводишь, греется и обороты в итоге зависают на 1000-1100. Но такое не всегда. закономерности никакой нет. Через программу диагностики обнуляю мозги(Микас 7.1) и все приходит в норму )) Ну или сбросом клеммы с аккумулятора.
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
Я ж говорю - ничем необъяснимый
глюк (призрак, фантом)
именно в сильные морозы,
Связано думаю с сильной просадкой напряжения при холодном запуске (читай - отключение ЭБУ).. У меня даже "чек" загорался при сильной просадке, когда стартер крутить не хочет уже...
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
И еще, при холодном пуске на морозе, однократно выскакивают 4 ошибки 91,92,93,94 (Короткое замыкание на бортсеть цепей зажигания). Тоже не совсем понятно к чему бы это...
 
Последнее редактирование:

HunteR450

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
65
Реакции
4
Баллы
84
И еще, при холодном пуске на морозе, однократно выскакивают 4 ошибки 91,92,93,94 (Короткое замыкание на бортсеть цепей зажигания). Тоже не совсем понятно к чему бы это...



таже картина сегодня вот выскочили только 91 и 94 ошибка,а так 91 92 93 94 н 13 н 53н
на улице - 30 завелась с педалью :(:(:(:(:(без проблем,вот еще если бы без педали......
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
91-94 ошибки выллетают из-за плохого контакта в проводах питания и импульса на катушках зажигания,я долго мычился пока не поменял разьем т.е.маму на этих проводах
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
91-94 ошибки выллетают из-за плохого контакта в проводах питания и импульса на катушках зажигания,я долго мычился пока не поменял разьем т.е.маму на этих проводах
В том то и дело что у меня коса проводки новая, контакты в идеале, смотрел.
 

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
уже к концу зимы выяснил сию свою проблему:
Симптомы: Разряд аккума за 3-4 дня, плохо заводилась, ХХ при заводке на горячем ДВС постоянно держались на 1500 об/мин.
Лечение: замена блока предохранителей под капотом, все стало работать идеально.
У него со временем пригорают сами контакты, и + с - не очень то хотят идти на аккум, отсюда разрядка. А причем тут ХХ? Как он там связан? Теперь и он нормально стал работать.
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
уже к концу зимы выяснил сию свою проблему:
Симптомы: Разряд аккума за 3-4 дня, плохо заводилась, ХХ при заводке на горячем ДВС постоянно держались на 1500 об/мин.
Лечение: замена блока предохранителей под капотом, все стало работать идеально.
У него со временем пригорают сами контакты, и + с - не очень то хотят идти на аккум, отсюда разрядка. А причем тут ХХ? Как он там связан? Теперь и он нормально стал работать.
А у меня не очень хорошие воспоминания об этом подкопотном "блоке".
Когда сдох датчик температуры на двигателе я замкнул контакты(не силовые от рэле ЭВСО) и получил "аха щаз"... - Через 10 минут эта падла(силовой блок) отплавилась вместе с болтом питающим + 12 ЭВСО и коротнула на массу. Как пожара не случилось я вообще так и не понял.
з.ы. Не повторяйте моих ошибок, не ездите постоянно с принудиловкой и смотрите за этим узлом в оба!
 
Сверху